Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не плохо было бы узнать .Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа
* Вне ФорумаX
* Просмотреть Miklash Профиль
* Отправить ЛС Miklash
* Отправить E-mail Miklash
* Добавить Miklash в список Друзей
Miklash
Full Member
****
Вне Форума
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 180
Зеленоград Вот у него спросить надо,поставил себе на ская облетал уже :~)
Да, наверное всё таки буду ставить простое зажигание и карбюраторы. Не возить же с собой диагностическое оборудование или ездить в автосервис каждый раз когда потребуется крутануть зажигание.Скорее всего зажигание поздновато, в выходные вывожу в поле, будем ковырять и пробовать (там все не просто выставляется).
Температура с одним пилотом - 90 гр., с двумя сразу 120 и стоит как прибитая. Уплотнил радиатор, посмотрим.
.
Я уже решил, ставлю один карбюратор. Вот и посмотрим что будет лучше.На корбы я не стал-бы переходить. Зачем лошадей менять на бензин? Да еще и затрахаться с этим. Для себя вижу, что нужно просто один раз правильно выставить зажигание и забыть. На сайте gyroplane.ru есть подробное описание двигателя и как что выставлять без участия автосервисмэнов.
120 градусов действительно нормально, но это показывает жигулевский прибор с жигулевским же датчиком, а я ему искренне не доверяю. Лучше перебдеть.
У меня возле генератора 2 выхода и оба под давлением и ещё один рядом с ними вентиляция картера. А вход да, один возле датчика давления масла.Сергей, я не понимаю о каких двух выводах Вы говорите. У меня один, сверху, рядом с генератором. И один ввод с другой стороны снизу, под правым цилиндром, рядом с датчиком давления масла. Могу сфоткать если нужно.
Спасибо.Сергей, я посмотрел маслянные выводы. Они у меня такие-же как и у тебя, только в один вкручен датчик температуры для работы инжектора.
а какой редуктор у Вас на 1150 ?Вчера отрегулировали зажигание, не как обычно, а по доке. Как и предполагалось, было слишком позднее. Стало значительно лучше.
Тягу не измеряли, но летал Скайрейнжер очень хорошо. Я в наборе шел со скороподъемностью 5 м/с (Это вдвоем, я вешу центнер, 2-й 75кг). А когда шэф летал один, то видел 6 м/с и говорит, что явно не предел. Температура встала на 100-110 градусов и стабильно так живет.
Прикидывали расход, получалось как будто в 10 литров влезаем. Знаю, что не возможно, но так получается.