Опыт в эксплуатации BMW R1150RS

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
Всем доброго вечера.Есть ли у кого нибуть опыт в эксплуатации двигателя BMW R1150RS.Интересует заявленная мощность,ресурс,как работает в толкающем варианте (по температуре),какие капризы?
 
Привет Серега!
Тоже очень интересует эта тема. Поделитесь опытом у кого есть.
 
Очень интересная тема, но мало информации. Сколько я искал в инете только самые положительные отзывы.
их дилеры в России http://www.gyroplane.ru/bmw.htm
так сейчас R1200 последняя модификация.
Для компоновочных схем с толкающим винтом на мой взгляд прекрасен по совокупности характеристик :IMHO
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа

    * Вне ФорумаX
    * Просмотреть Miklash Профиль
    * Отправить ЛС Miklash
    * Отправить E-mail Miklash
    * Добавить Miklash в список Друзей

Miklash
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 180
Зеленоград                                                                                  Вот у него спросить надо,поставил себе на ская облетал уже :~)                                                                                                                                             
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа

    * Вне ФорумаX
    * Просмотреть Miklash Профиль
    * Отправить ЛС Miklash
    * Отправить E-mail Miklash
    * Добавить Miklash в список Друзей

Miklash
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 180
Зеленоград                                                                                  Вот у него спросить надо,поставил себе на ская облетал уже :~)                                                                                                                                             
Да не плохо было бы узнать .
Ау Miklash отзовитесь.
 
Да, да, конечно расскажу, правда мой Скай с БМВ R1150 сделал всего 11 полетов, после чего уже месяц выгребаю детские болезни(не по двиглу, а в целом).
Двигателем  в общем доволен. Правда ожидал более мягкой работы и меньше вибраций. Может подвесы жестковаты.

Статической тяги выжали всего 190 кг. Я планировал 210-220 (Шэф на автожирах до 240-ка вытягивает). Скорее всего зажигание поздновато, в выходные вывожу в поле, будем ковырять и пробовать (там все не просто выставляется).

Молдавские коллеги утверждали, что на Скайрейнжере с БМВ скороподъемность достигала 10 м/с с одним пилотом. У меня больше 5-ти никак. Правда жара была под 30.

Температура с одним пилотом - 90 гр., с двумя сразу 120 и стоит как прибитая. Уплотнил радиатор, посмотрим.

Тяжеловат мотор. Слишком передняя центровка. Пришлось выкинуть кучу кронштейнов (так любовно изготовленных) и все, что можно,  утащить в хвост.

Если погода в выходные позволит, полетаю и уже тогда все подробно смогу описАть, что победилось, а что нет.
 
Скорее всего зажигание поздновато, в выходные вывожу в поле, будем ковырять и пробовать (там все не просто выставляется).



Температура с одним пилотом - 90 гр., с двумя сразу 120 и стоит как прибитая. Уплотнил радиатор, посмотрим.
.
Да, наверное всё таки буду ставить простое зажигание и карбюраторы. Не возить же с собой диагностическое оборудование или ездить в автосервис каждый раз когда потребуется крутануть зажигание.
По температуре я думаю 120 градусов для масло-воздушного охлаждения это нормально, тем более в 30 градусную жару.
 
На корбы я не стал-бы переходить. Зачем лошадей менять на бензин? Да еще и затрахаться с этим. Для себя вижу, что нужно просто один раз правильно выставить зажигание и забыть. На сайте gyroplane.ru есть подробное описание двигателя и как что выставлять без участия автосервисмэнов.

120 градусов действительно нормально, но это показывает жигулевский прибор с жигулевским же датчиком, а я ему искренне не доверяю. Лучше перебдеть.
 
Miklash это не ошибка что Вы статической тяги выжали всего 190 кг ???🙁
Мне писали из ООО "Аэромеханика" что статическая тяга с Луганским винтом 1750мм - 300 кг.  несколько больше  чем вам удалось снять. я со своего Хирта 52 сильного  статическую 160кг. выжимаю с киевским винтом 1700 мм при 6000 об/мин не докручивая до предельных допустимых еще 500!
где ИСТИНА :question
 
На корбы я не стал-бы переходить. Зачем лошадей менять на бензин? Да еще и затрахаться с этим. Для себя вижу, что нужно просто один раз правильно выставить зажигание и забыть. На сайте gyroplane.ru есть подробное описание двигателя и как что выставлять без участия автосервисмэнов.

120 градусов действительно нормально, но это показывает жигулевский прибор с жигулевским же датчиком, а я ему искренне не доверяю. Лучше перебдеть.
Я уже решил, ставлю один карбюратор. Вот и посмотрим что будет лучше.
Вы не могли бы выложить схему подсоединения масляного радиатора? А то я не пойму для чего два вывода масла.
 
Карбюратор-100% правильное решение,потом не пожалеете.
 
Nils, я уже говорил, что это было первое испытание и по нему судить рано. Про 300 кг не знаю, но Аэромеханика произвела впечатление очень порядочной конторы .
Люди, которым я доверяю, видели 240 кг с луганским винтом 1750мм в толкающем варианте.

Сергей, я не понимаю о каких двух выводах Вы говорите. У меня один, сверху, рядом с генератором. И один ввод с другой стороны снизу, под правым цилиндром, рядом с датчиком давления масла.  Могу сфоткать если нужно.
 
Miklash, я просто очень разволновался из-за 190 кг ; 🙂, а 300кг я под сомнение не ставил, логично от этого двигателя ждать именно столько
 
Сергей, я не понимаю о каких двух выводах Вы говорите. У меня один, сверху, рядом с генератором. И один ввод с другой стороны снизу, под правым цилиндром, рядом с датчиком давления масла.  Могу сфоткать если нужно.
У меня возле генератора 2 выхода и оба под давлением и ещё один рядом с ними вентиляция картера. А вход да, один возле датчика давления масла.
Если можно сфоткайте .Я второй тогда заглушу.
И ещё, на каком уровне по отношению к мотору установлен радиатор? Я слышал какие то нюансы есть по уровню установки радиатора.
 

Вложения

  • bmv_003.jpg
    bmv_003.jpg
    36 КБ · Просмотры: 140
Сергей, я посмотрю сфотографирую и выложу вводы-выводы.

Про радиатор мы тоже думали и обсуждали. Решили, что можно ставить где угодно т.к. у мотоцикла он стоит совсем наверху а на автожирах Аэромеханики радиатор(ы) стоят совсем внизу, под мотором.
 
Сергей, я посмотрел маслянные выводы. Они у меня такие-же как и у тебя, только в один вкручен датчик температуры для работы инжектора.
 
Вчера отрегулировали зажигание, не как обычно, а по доке. Как и предполагалось, было слишком позднее. Стало значительно лучше.
Тягу не измеряли, но летал Скайрейнжер очень хорошо. Я в наборе шел со скороподъемностью 5 м/с (Это вдвоем, я вешу центнер, 2-й 75кг). А когда шэф летал один, то видел 6 м/с и говорит, что явно не предел. Температура встала на 100-110 градусов и стабильно так живет.

Прикидывали расход, получалось как будто в 10 литров влезаем. Знаю, что не возможно, но так получается.

Для тех, кто хочет БМВ переделать на карбы, я задал вопрос самому сУрьёзному специалисту Аэромеханики. Не рекомендовал СОВСЕМ (Это учитывая, что он был абсолютно не заинтересован, меня разводить). Стал по порядку объяснять почему, но я всего не запомнил. Кому действительно интересно, могу дать телефон.
 
Вчера отрегулировали зажигание, не как обычно, а по доке. Как и предполагалось, было слишком позднее. Стало значительно лучше.
Тягу не измеряли, но летал Скайрейнжер очень хорошо. Я в наборе шел со скороподъемностью 5 м/с (Это вдвоем, я вешу центнер, 2-й 75кг). А когда шэф летал один, то видел 6 м/с и говорит, что явно не предел. Температура встала на 100-110 градусов и стабильно так живет.

Прикидывали расход, получалось как будто в 10 литров влезаем. Знаю, что не возможно, но так получается.
а какой редуктор у Вас на 1150 ?
 
Назад
Вверх