Опыт в эксплуатации BMW R1150RS

По поводу инжектора.

А кто же с этим спорить будет? Однозначно инжектор лучше.Но я не переделываю , а делаю заново. Нету у меня инжектора, голый мотор был. А тут уже встаёт вопрос экономической целесообразности. Пока я считаю что с установкой карбов мощность не потеряется, да и настраивать их легче. Поставил пока 2 штуки К65 , жду пока мозги пришлют.
 
По поводу инжектора.

А кто же с этим спорить будет? Однозначно инжектор лучше.Но я не переделываю , а делаю заново. Нету у меня инжектора, голый мотор был. А тут уже встаёт вопрос экономической целесообразности. Пока я считаю что с установкой карбов мощность не потеряется, да и настраивать их легче. Поставил пока 2 штуки К65 , жду пока мозги пришлют.
редуктор, редуктор какой ?
 
Так у меня пока ни какого, мотор ещё оживить надо, а дальше будем смотреть.
Склоняюсь к ротаксовскому тип С  3,5 или сколько там у них 3,47.
А у вас какой? Где то видел фотку на автожире с БМВ редуктор с поли клиновым ремнём. Как вы думаете не будет буксовать?
 
TNVD, редуктор у меня Take off. Специально обученный на это двигло.
Знаю, что ременный люди ставят. А лучше зубчатый ременный, чтобы не заморачиваться разгрузкой коленвала.
 
TNVD, редуктор у меня Take off. Специально обученный на это двигло.
Знаю, что ременный люди ставят. А лучше зубчатый ременный, чтобы не заморачиваться разгрузкой коленвала.
Я вот что хотел спросить, что за обгонная муфта стоит в ТейкОфе, каково ее предназначение ? Я смотрел весит она что мама не горюй - пол редуктора

Без нее никак нельзя ?
 
Сергей, я с ходу соотношение не помню, кажется 2,7. Диаметр винта 175 см (можете посчитать сами. Взлетные обороты двигателя 7500). Радиатор примерно 20х30см.

TNVD, и весит пол редуктора и стОит половину. Сейчас это приподносится как благо, но вероятнее всего без неё что-то не получалось. В общем без нее нельзя, а почему сам не знаю.
 
Сейчас это приподносится как благо, но вероятнее всего без неё что-то не получалось. В общем без нее нельзя, а почему сам не знаю. 
Дело в том что обычный демпфер не выдерживает, в этом двигателе очень высокая компрессия ,пуск и  остановка  происходит не так плавно.
В следствии этого и установка обгонной муфты.
Вот и я сейчас в раздумьях про редуктор, буржуйский дорог и тяжёл, доступные ненадёжны. Придётся наверное самому делать. :'(
 
Сейчас это приподносится как благо, но вероятнее всего без неё что-то не получалось. В общем без нее нельзя, а почему сам не знаю. 
Дело в том что обычный демпфер не выдерживает, в этом двигателе очень высокая компрессия ,пуск и  остановка  происходит не так плавно.
В следствии этого и установка обгонной муфты.
Вот и я сейчас в раздумьях про редуктор, буржуйский дорог и тяжёл, доступные ненадёжны. Придётся наверное самому делать. :'(
Я думаю, без муфты не обойтись.....если выключение двигателя очень "жеское", то резиновые амортизаторы в мотораме быстро изнашиватся будут и не предотвратят от негативных последствий "жеского" выключения - будет трусить всем ЛА, я уже не говорю о рескурсе ремней или цепи, днмпфера с шестернями….короче, вводите муфту в конструкцию.
 
Лично мне интересно другое. Каков ресурс этой муфты? СоизмерИм с ресурсом двигателя?
 
КАК ПРОДВИЖЕНИЯ ?

вот сосед по ветке подсказал адрес интересный 🙂  http://www.spang-air.de/html/bmw_-_motor.html
 
Люди, которым я доверяю, видели 240 кг с луганским винтом 1750мм в толкающем варианте.
Какой винт Вы имеете ввиду, говоря о луганском винте, Лугапроп.? Катати, какие отзывы о этих винтах.? :~)
 
Лично мне интересно другое. Каков ресурс этой муфты? СоизмерИм с ресурсом двигателя?
Я читал статью польских товарищей, так вот они эту самую муфту склоняли и сильно, она вылетает через 300 часов и производитель дает на нее такую гарантию. Я поищу данную статью, вроде они исправили недостаток, можете попробовать выйти на связь с ними если интересно...
 
Лично мне интересно другое. Каков ресурс этой муфты? СоизмерИм с ресурсом двигателя?
Я читал статью польских товарищей, так вот они эту самую муфту склоняли и сильно, она вылетает через 300 часов и производитель дает на нее такую гарантию. Я поищу данную статью, вроде они исправили недостаток, можете попробовать выйти на связь с ними если интересно...
C кем ? С поляками ИЛИ германцами ? Конечно интересно ( и не только мне ) - узнавайте !
 
четыре страницы но не получается по размеру как один документ... С поляками надо связыватся, в статье есть контакты...
 

Вложения

  • BMW1.pdf
    BMW1.pdf
    171,7 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх