Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2. В левом коллекторе на режимах малого газа чёрный выхлоп, выше малого газа появляются хлопки, ещё выше-пламя.
Падение оборотов при отключении правого или левого магнето должна быть одинаковым, по своему опыту около 3%. Разницы быть не должно, иначе или дохлая свеча, или неправильно выставлено одно из магнето.От 1,5 % до 3% принимается как норма. Разница сброса правого и левого магнето - не более 1%.
Firkat, к сожалению,.......ну почти. На этой неделе при замере компрессии на очередном двигателе ЯК18Т обнаружилось её отсутствие в 3, 4 и 5 цилиндрах. При подаче давления в цилиндры в ВМТ в такте сжатия при визуальном контроле положения коромысел клапанов (необходимый зазор есть) обнаружилось , что в 4ом цилиндре воздух травиться через всасывающий и выхлопной клапаны, в 5ом-через выхлопной, в 3ем-через компрессионные кольца. Начал с 4го цилиндра, выхлопной клапан пришлось заменить, т.к. его рабочая часть на тарелке имела рисунок в виде тёмных точек и чёрточек. Притирка клапана рисунка не меняла, проверка керосином показывала, что нужного прилегания нет. Заменил новым, после небольшой притирки всё стало ок. Всасывающий клапан не заменялся, потребовал небольшой притирки. На следующей неделе займусь 5ым цилиндром. Третий под вопросом. т.к. в 4ом и 5ом цилиндрах зазор в замках компрессионых колец 0.9мм, что соответствует норме, указанной в книге про М14П.М14п - не смотря на свои годы совершенен! Это Вам не ротакс газонокосильщиков ! А если еще провода силиконовые то ломаться не чему! ну почти!