а как тогда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;Dно там речь не шла о сотнях кг
;Dно там речь не шла о сотнях кг
сходите в магазин посмотрите плечи липистков карзины сцепления, посмотрите на вилку сцепления и если не лень прицепите к ней динамометр на машине и попробуйте руками выжать это все ;D, а теперь представте что все это вы тянули с 6 кратным плечем и все поймете, если уж совсем по колхозноному объяснять
Давление там есть,но вопрос сколько.Поступает с переднего вкладыша через пазы,а вот хватит того,что поступает утверждать не буду.Не сталкивался именно с постоянной нагрузкой..... без подвода масла под давлением - не верю.
Упор - это не всё. Коленвал - это не ровный вал, а кривая загогулина с кривой осью жесткости. Если к концу прикладывать силы он будет гнуться (особенно на Субаровских щечках). В разных плоскостях по разному. Перекос в заднем подшипнике гарантирован. Работать будет, но ресус упадет.то есть просто берем автомобильный мотор с хорошим крутящим моментом в районе 2000 об/мин, вешаем на маховик(а можно и без него) винт и безо всяких доработок упорных колец будет работать? честно - не верю. без подвода масла под давлением - не верю.
Перекос в заднем подшипнике гарантирован.
Перекос в заднем подшипнике гарантирован.
Чем дальше в лес тем толще партизаны ;D ;D ;D, коленчатый вал это прежде всего большая тяжелая железка которая имеет гироскопический момент причем достаточно большой который действует на коренные вкладыши и упорные кольца при движении автомобиля по неровностям дорожного полотна, к этому добавляется неравномерность нагружения шеек коленчатого вала обусловленная порядком работы цилиндров двигателя. Не верю 😉.
Откуда она появится ,осевая 200кг, если стоит редуктор и резиновый демфер,или прямо на кв винт посадить хотите, если так , то это полная порнография, или я чего то не понял?инженеры есть
осевая нагрузка в 200 кг очень быстро выведет и строя двигатель. в автомобиле осевая нагрузка возможна кратковременно и она очень мала. без редуктора даже не представляю как реализовать данную схему.
Информация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно
и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал
Информация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
Откудо информация и почему 11 Тонн
в теории наверно и влияют. на практике ,думаю влияние пренебрежимо мало. равно как и повороты авто на дороге, разгоны и торможения.я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно
Можно но не нужно, потеряете в тяге. если мотор был сделан под МКПП ему нагрузка от винта пофигу.
кроме случая с ГАЗом, который попал там куда то, есть еще какие то сведения, про то что мотор отдельно проектируется под АКПП, а отдельно под МКПП. я просто не встречался с таким. моторы с автоматов ставят на палку и наоборот и никогда не видел в списке доработок работу с упорными вкладышами. насосное колесо гидротрансформатора тоже наверно дает осевую нагрузку?
и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал
Банально просто, колено это большой тяжелый героскоп, неровности дороги пытаются отклонить ось его вращения тем самым нагружая подшипники скольжения (кореные вкладыши) 😉