Отказы автомобильных двигателей применяемых в авиации

офф топ.
на днях на Ротаксе 912-м отказал стартер. налет 600 часов. самолет для обучения активно использовался...
на моем субарике с пробегом 250 тыс км стартер родной...

это к вопросу надежности авто и авиа двигателей.
 
Если бы коленвал не гнулся, то никто не стал бы лепить туда пять коренных подшипников. Даже Субара от трех отошла. ТНВД не поленился, измерил износ коренных вкладышей и обнаружил износ конусом, больший в сторону маховика. Это на двигателе с машины. Если туда еще добавить винт с огромным гироскопическим моментом или шестерню под зубчатый ремень на большом плече, то последнее колено будет работать в несвойственной ему манере. Чем больше перекос, тем меньше опорная площадь во вкладыше. Не поверю, что это не ускорит его износ.
 
Cубару 2.5 литр налёт 250 часов без доработок! Замечаний нет
 
А кто-нить юзал двигатель ALFA ROMEO "TWIN SPARK"? -две свечи на цилиндр
twin spark 2,0 на машине "нагибал" не на шутку, крутил до 6500-7000 об\м в Питере на протяжении всего Московского проспекта  😎 движка порадовала! Вот только масло любит, своё- итальянское.
Еще у Альфы был хороший "BOXER"
 

Вложения

  • box.jpg
    box.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 131
  • spark.jpg
    spark.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 133
Альфовские моторы отлично чувствуют себя на высоких оборотах.Оппозиты выпускаются до сих пор и стоят на многих моделях например 145,146,155. 1.6 литра выдают 130 сил.
Блоки чугунные.Но по весу не тяжелее Субару ЕА-81.
 
Вожусь с машинами очень долго и не советую применять итальянские моторы  очень плохое качество и расчет на то что машина больше 3 лет не ходит.
 
Абсолютно неверно.Эксплуатирую итальянцев больше 10 лет. Альфы были ,Лянчи,Фиаты.Машины были с пробегом и за 300000.Никаких проблем,моторы сделаны на совесть,просты в обслуживании и ремонте. Альфа только  немного посложнее.
Видимо вам пришлось "возиться" с моторами попользованными российскими спецами и благополучно ими убитыми.
 
Последная Alfa с алум блок била Alfasud 1.6.
После етого модела все блоки из чугуна.
Сейчас самой маленкий двигател ето 1,4 - 105лс седит на Alfa Mito.
 

Вложения

  • 1b_002.jpg
    1b_002.jpg
    21 КБ · Просмотры: 117
К Виноградову,характеристики вот :
 

Вложения

  • Diagram_EZ-30R_2003_001.JPG
    Diagram_EZ-30R_2003_001.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 129
Ну вобщем хорош  , если прошиты можеш . ,А так субар 33 или 25ка  на 60 кило меньше ,
 

Вложения

  • Diagram_EJ25I_001.JPG
    Diagram_EJ25I_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 124
SUBARU двс лучше всех,при правильной эксплуатации по жидкостям все в порядке, узкоглазые , извините, свое дело знают.
 
Да, ещё два слова про масло. Может кому то пригодится. Когда мотор был совсем новый, с наработкой 3-4 часа, залил туда два флакона присадки "Супртек". По моему так называлась. У мотора даже звук изменился. В описании сказано что можно масло совсем слить и доехать без него. Я думаю при обработке такой присадкой не страшны любые крены, хоть кверху ногами, если конечно так по часу не лететь.
Прочтите хотя бы одну  умную книгу от  производителя двигателя по его  ремонту и эксплуатации. В каждой из них указано что производитель не допускает каких либо присадок в масло  не то что кондиционер металла  а даже масла с молибденом( кто бы их не производил и рекламировал ).
Из личного опыта: раз видел как человек использовал ликви мёлли с молибденом , результат  засевшие кольца и  вышедшие из строя гидрокомпенсаторы (в следствии забитых  питающих окон в них зеленой жижей)
При продаже потом чел долго  объяснял каждому потенциальному покупателю  о  происхождении зеленого цвета внутренностей двигателя , но никто не велся . :exclamation
 
Прочтите хотя бы однуумную книгу отпроизводителя двигателя по егоремонту и эксплуатации
Да читал, читал. Факт как говрится вещь страшно упрямая. После обработки Супоретком мотор отходил уже 250 часов. Ни грамма масле не долил. Хотя обороты ниже 4000 не опускаются, на взлёте 5000. Как начнёт масло лопать обязательно отпишусь. Самому интересно сколько мотор проходит до капремонта.
 
Назад
Вверх