Пока не произойдет прорыв в источниках запаса электроэнергии, прорыва в электроавиации ждать не приходится.
Не надейтесь, такого прорыва не предвидится по законам электрохимии.
Всё, приехали, кина больше не будет.
А зарядка при авторотации винта, тянет на патент.
Патентовать можно всякую хрень и даже вечные двигатели.
Зачем городить нижеследующий огород - аккумуляторы, генератор, ДВС, запас топлива (или турбина - то, что крутит генератор). Где в этой схеме какой-либо выигрыш хоть по одному определяющему параметру?
Я не понимаю.
Зачем, зачем?
Ну например рассмотрим вертолет.
Что там у него между валом двигателя и несущим винтом?
1. Муфта сцепления.
2. Редуктор.
3. Длинный вал (валы) по пути от двигателя к несущему винту и рулевому винту.
4. Где то стоит обгонная муфта.
5. У порядочных вертолетов есть еще и тормоз для остановки винта.
6. Есть еще и эластичные муфты.
7. Вся эта передающая трансмиссия прикреплена к конструкции с помощью подшипниковых узлов.
Если вес всех этих традиционных слагаемых конструкции для передачи крутящего момента превысит вес электрогенератора, электродвигателя и системы управления ими, то будет выбрана электротрансмиссия.
Ну это если конструктор пример адекватное решение.
А вот применение этой электротрансмиссии принесет дополнительные бонусы.