Отправка дельталета грузовой ком-ей

Добрый час всем пользователям. Нужно отправить дельталет грузовой компанией. Кто сталкивался с этим?. Как нужно упаковывать телегу?Снимать дв-ль или нет? Что делать с колесами и т.д.
Заранее спасибо всем кто подробно опишет материалы и как упаковать. Отправка в Москву  с Урала.
 
дельт не отправлял, но по моему опыту общения для такого лёгкого груза определять стоимость будут габариты. если снимается шасси - лучше снять, ширина уменьшится в два раза, какой двиг? если есть возможность - лучше разместить по ниже - меньше вероятности что уронят с погрузчика, ну и упаковать лучше в глухой ящик, можно каркасный, с обшивкой из тонкой фанеры, в качестве ног - снизу три бруска поперечно, высотой от 75до 100мм. Неоднократно присутствовал в Твери при разгрузке в "Автотрейдинге"... лучше этого не видеть.
ящик (каркас) должен быть жёстким. телегу внутри лучше закрепить растяжками чтоб не болталась, двигатель тем более. если отправлять  и крыло, то я бы упаковал всё в один длинный ящик где длину определяет пакет крыла (3-4м?), телегу подразобрать и поперечные размеры определятся габаритами двигателя или обтекателя. 
а так надо узнавать какая тр.компания есть в месте отправки, узнавать тарифы, и тогда прикидывать. какой город?
 
Неоднократно присутствовал в Твери при разгрузке в "Автотрейдинге"... лучше этого не видеть.

Я получал мотор Желдором, упаковка была ну и мотор соответственно в отличном состоянии.
 
Очень сильно рискуете.
Нужно ЗАМУРОВЫВАТЬ в деревянные ящики или объяснять каждому грузчику как надо правильно грузить.
 
Получаю  по работе  газовое оборуд.  Упаковка  поддон  и  стойки  по углам  с  крышкой  , промотано  пэ  плёнкой  . Ко сяков  не было.   ПЭК  компания  дешевле. Колёса  и мотор  лучше  снять тк  от объёма  и веса  цена. Приборы  защитить.
 
Из своего обширного опыта могу сказать, что все зависит от компании и грузчиков, которые грузят в вагон или фуру. Зачастую отправляли просто на колесах, так легче перекатывать с места на место. Накрыв чехлом и прикрыв картоном и пенопластом самые уязвимые и выступающие части двигателя и телеги. Ну и по стоимости иногда зачастую можно договориться, как считать объем и цену в правильном русле 🙂. Но это надо знать заранее.
Самый надежный и компактный вариант - когда сняли шасси и под задней частью разместили  стандартный поддон с указанием центра тяжести. Все тяжылые дополнительные части положили как можно ниже. Все это было укрыто под чехлом пупырчатой пленкой и картоном. Было удобно грузить рохлей и погрузчиком. Правда автономная маневренность на земле страдала. Зато перевозимый объем был минимальный. Минимальная высота и ширина при вполне сносной длине. Но фактически еще один рабочий день пары человек ушел на эту подготовку.  :-?
 
Спасибо  большое за советы и опыт.Сегодня паковали крыло  в 4 метра и подразобрали телегу - сняли винт,глушитель и колеса. С грузовой договорились вроде бы,грузить будем сами.
Выгружать будут в Москве наверняка сами перевозчики. Слабое место радиаторы (дв-ль 582),телега"Поиск"....
Честно говоря аппарат не наш ,меня попросили помочь упаковать и погрузить.... Местные  эксплуатанты забили на это дело :STUPID ,у нас он просто хранился,нас попросили ребята из Москвы помочь вернуть аппарат,поэтому делаем как можно не дорого  ...
Еще раз благодарю за помощь,всем вам удачи!
 
Я получал двигатель Rotax 582 отправленный  железной дорогой, так на радиаторе живого места небыло.
 
я отправлял телегу!мотор снят.  колёса внутри, обмотано всё плёнкой и усиленная обрешётка из их  досок.
дошло  всё нормально!
без обрешётки никак нельзя!!
удачи!
 
Я получал телегу Авторейдингом - несмотря на добротную обрешетку и пористую упаковочную пленку, в которую был бережно упакован дельталет, не обошлось без мелких ссадин и трещин пластикового обтекателя!
Так что упаковывать надо предельно тщательно, с рассчетом на то, что дельталет могут "случайно" уронить, да и сама транспортировка по российским дорогам не способствует сохранности груза.
 
Назад
Вверх