Оцените\осудите конструкцию

Дальше под действием расчалки принимает нагрузку перекладина за креслом(работает на изгиб). Она в свою очередь передает нагрузку непосредственно на ферму.
 
igorvnikol не мучь Фара ;D. Скажи сразу, что нужны ответные, "встречные" пара растяжек от трубы под спинкой - вперед опять на ферму. И чтобы они были в одной плоскости. 🙂 Или как у БРО к консолям крыла от хв. балки сзади и от фермы спереди.
 
igorvnikol не мучь Фара

пущай мучает, глядиш уму разуму наберусь 🙂
Или как у БРО к консолям крыла от хв. балки сзади и от фермы спереди.

Я хочу как раз избежать большого количества расчалок, хв. балка и так небольшого удлиннения, должна удержать боковые нагрузки, расчалки больше для страховки
 
igorvnikol не мучь Фара Смех. Скажи сразу, что нужны ответные, "встречные" пара растяжек от трубы под спинкой - вперед опять на ферму. И чтобы они были в одной плоскости. Улыбка Или как у БРО к консолям крыла от хв. балки сзади и от фермы спереди.
  Да, может я перегнул. Просто видны пробелы, но ведь не сможем мы ему помочь в течении всей разработки и строительства. Немножко хотелось его пожевать, чтобы показать, так сказать, методику, если хотите философию процесса проектирования. С другой стороны некий потенциал в его конструкции есть. Вот его то и хочется приоткрыть.

Думаю как на БРо будет приемлимо. Имею ввиду бросить расчалки на крыло на узлы заделки продольного подкоса верхнего крыла. Одни или пару, можно будет решить после более пристальной оценки оперения.

То Фар
Думаю вам тоже уже ответил.
 
Просто видны пробелы

Дык у меня пробел на пробеле, как не стыдно это признавать 🙂
но ведь не сможем мы ему помочь в течении всей разработки и строительства

Можете, может благодаря вам я взлечу и сяду(не убьюсь)...и осуществлю мечту  :~)

Думаю как на БРо будет приемлимо

БРОшка вообще абсолютно друй аппарат...там размах более божеский 🙂
 
Дык у меня пробел на пробеле, как не стыдно это признавать 
Стыдного в этом абсолютно ничего нет. Все, чем оперируют даже маститые проектанты, в основном базируется на школьной программе, ну почти все. Просто некоторый навык, набор подходов и стремление анализировать свои действия. Без практики просто тяжело прогнозировать во что выльются предпринятые решения. У Вас хороший путь - научиться можно только делая что-то самому. Можно рассматривать тысячи картинок и много книг, но боевой опыт есть боевой опыт. Его ни чем не замениш.
Единственное, что я могу Вам посоветовать это на скатиться на путь просто импирического изгототовления чего-либо (я это называю "думать руками"). Старайтесь самообразовываться, доставайте ВУЗовские методички, читайте классиков и анализируйте то что делаете. Когда совсем тяжело - делайте макет (многие пренебрегают этим, но часто проще что-то сделать, чем ооочень долго думать). Короче, ищите компромис между думать головой и думать руками.

БРОшка вообще абсолютно друй аппарат...там размах более божеский 
Имелся ввиду общий принцип: расчалить хвост на крыло.
 
самообразовываться, доставайте ВУЗовские методички
Я, как ни стыдно, не окончил ни одного вуза (а учился аж в трех)...надеюсь хоть какой то навык приобретется при сооружении первого аппарата 🙂

Имелся ввиду общий принцип: расчалить хвост на крыло.

Крыло и так нагружего (один лонжерон то), зачем привязывать нагрузки с хвоста на крыло?
 
сами подумайте, зачем нужен фюзеляшь? одной из задач как раз является передача усилий от киля на несущие плоскости  (для изменения положения самбика в пространстве в результате какого либо маневра и т.д.) так, что это очень рационально (применительно к Вашему ультралайту).
Удачи Вам, вы на правильном пути.
Мечты должны сбываться!
 
Крыло и так нагружего (один лонжерон то), зачем привязывать нагрузки с хвоста на крыло?

mrv хорошо сказал.
А где Вы видели самолет в котором крыло ( или еще что-то) слабо нагружено? Чтобы сделать легкий аппарат способный летать, надо весь материал нагрузить до предела, разумного конечно.

Выложите пожалуйста картинки места заделки рессоры (Ваш предварительный вариант)
После инфы по ходам - перегрузкам какие мысли.

Нормы летной годности  какие-нибудь (фар, джар, вкар, ап, бфу) раздобыли?
 
Выложите пожалуйста картинки места заделки рессоры (Ваш предварительный вариант)

Предварительно планирую крепить стальной накладкой, чтоб саму рессору не ослаблять отверстиями. Ходы по 300 мм конечно не смогу обеспечить, нужно будет по месту смотреть сколько получится. Как вариант ещё рассматриваю замену рессоры на аммортизаторы от скутера, с креплением их на лонжероне нижнего крыла.

Нормы летной годности  какие-нибудь (фар, джар, вкар, ап, бфу) раздобыли?

Где то есть на компе подобные трактаты, но особо пока в них не вникал 🙂

Ещё маленько перерисовал крыло, урезал снизу лобик, поставил элероны по 0,3 м^2 на верхние крылья, хорду увеличил до 850 мм. Организвать проводку боуденами (по 2 троса на каждый элерон до качалки, от качалки до элерона жесткая тяга) терпимо будет? 🙂
 

Вложения

  • LG1.JPG
    LG1.JPG
    17 КБ · Просмотры: 136
Предварительно планирую крепить стальной накладкой, чтоб саму рессору не ослаблять отверстиями. Ходы по 300 мм конечно не смогу обеспечить
По сечению продолжаете настаивать на 3 х 50мм? Это ж..  пакет из 3-х метровых металлических линеек. Думаете он хоть какие-то из требуемых характеристик выдаст? И заделку рессоры желательно увеличить хотя бы до габаритов кронштейнов под лонжерон с использованием их в силовой схеме.
 
По сечению продолжаете настаивать на 3 х 50мм? Это ж..  пакет из 3-х метровых металлических линеек. Думаете он хоть какие-то из требуемых характеристик выдаст? И заделку рессоры желательно увеличить хотя бы до габаритов кронштейнов под лонжерон с использованием их в силовой схеме.

Я сейчас собственно больш крылом озабочен и управлением, за рессору возьмусь опосля, мне ещё разбираться конкретно с её расчетом надо 🙁
 
Организвать проводку боуденами (по 2 троса на каждый элерон до качалки, от качалки до элерона жесткая тяга) терпимо будет? Улыбка
Если будет качалка и тяга , боудены не нужны, просто троса.
Если уж боуден ,тогда двойного действия , тяни-толкай и без качалки-тяги
 
Если будет качалка и тяга , боудены не нужны, просто троса.

Мне просто кажется, что боудены будут проще в плане сборки-разборки самолета, не надо следить за натяжением на многочисленных роликах, да и конструктивно проще протянуть из них проводку...а разница в весе не существенна, длина то такой проводки метра полтора в кажой консоли
 
да и конструктивно проще протянуть из них проводку.
Это вряд ли .Возможно ваш вариант - элерон на весь размах(уже советовали), и не переживайте за жесткость, куча аппаратов летает но бОльших скоростях и с более длинными элеронами-флапейронами и без проблем.
 
Фар, у тебя вроде РУС сверху опускается, наверху очень элементарно раздать управление жесткими тягами на элероны.  Напрямую рычагом с продольного вала РУС в толщу крыла вдоль, оттуда через угловые качалки короткими тягами уже к кач. элеронов. У меня на авиетке подобная схема служит 15 лет, тяги из лыжных палок. Жесткие тяги - это гут. Боудены ставить не советую тоже. Можно систему покороче сделать, как Петр советует, качать элероны у корня.
 
Напрямую рычагом с продольного вала РУС в толщу крыла вдоль, оттуда через угловые качалки короткими тягами уже к кач. элеронов. У меня на авиетке подобная схема служит 15 лет, тяги из лыжных палок. [highlight]Жесткие тяги - это гут[/highlight]. Боудены ставить не советую тоже.
Мне тоже так кажется
Если вариант с длинны элероном, то можно привод делать так же, как на куче сла и планерах. Грубо говоря, приводной вал с поперечным пальцем, а ответная деталь труба с прорезью. Сборка-разборка автоматическая.
Если использовать проверенные типовые решения жесткой проводки, то все будет надежно и долговечно. А вам сильно нужна скорость сборки-разборки? На практике не сильно она нужна (не нужна).
Боудены могут сюрпризы подкинуть.

Я сейчас собственно больш крылом озабочен и управлением, за рессору возьмусь опосля, мне ещё разбираться конкретно с её расчетом надо
А почему Вы им(крылом) озабочены? Подчистить конструкцию по рез-та разговоров это правильно, а "озабачиваться" им на мой взгляд рано. Крыло, на текущем этапе, дело 25-е.
На мой взгляд, сейчас, шасси оказывает на Ваш аппарат самое существенное влияние.

Где то есть на компе подобные трактаты, но особо пока в них не вникал
Это не трактаты - это "отче наш" проектировщика.
Не вижу возможности расчета аппарата без опоры на какие-либо нормы.
Пока, Ваш вариант рессоры и заделки рессоры совершенно неубедительны.
 
А вам сильно нужна скорость сборки-разборки? На практике не сильно она нужна (не нужна).

Я, к сожалению, не являюсь счастливым обладателем собственного аэродрома с ангаром, соответственно каждый раз самолет надо как то транспортировать от места хранения к месту полетов. Возить его в сборе будет весьма затруднительно 🙂

Крыло, на текущем этапе, дело 25-е.На мой взгляд, сейчас, шасси оказывает на Ваш аппарат самое существенное влияние.

Тут позвольте немного не согласиться 🙂 пересмотр конструкции крыла влечет за собой изменения и в ферме, и в управлении, напрямую от характеристик крыла завивит оперение и т.д....а рессору можно поставить впринципе любую, даже на уже готовый аппарат без особых изменений в конструкции. Не выйдет с рессорой, поставлю на амортизаторы :~~)
 
Назад
Вверх