Оцените\осудите конструкцию

Ruedel88 сказал(а):
На переднюю стойку нагрука менее 20% в статике
А в динамике? При ударе основными стойками, происходит внецентренный удар, при этом аппарату сообщается некое угловое вращение, с нехилым ускорением. Когда пер стойка встречает землю, то она шлепает об нее как хлыст.
Для учета этого ввели понятие редуцированной массы. На вскидку, можно глянуть в Астахове, в разделе по шасси, в Кане. В ФАР 23 АП23 и тд есть в приложениях картинки как прикладывать нагрузки если точно не можешь определить. Там такой случай изображен,когда сила из ЦТ под углом вперед к земле действует. Картинки и формулы по редуцированной массе дают одинаковый результат +- пару процентов.
У Вас ЦТ довольно высоко, так что догрузит стойку "мама не горюй".
 
igorvnikol сказал(а):
А в динамике? При ударе основными стойками, происходит внецентренный удар, при этом аппарату сообщается некое угловое вращение, с нехилым ускорением. Когда пер стойка встречает землю, то она шлепает об нее как хлыст.

Тоесть проще говоря после касания основными стойками он догонит планету передней, правильно? А на хвост он потом не может откинуться, если передняя стойка будет сильно подрессорена?
 
Ruedel88 сказал(а):
igorvnikol сказал(а):
А в динамике? При ударе основными стойками, происходит внецентренный удар, при этом аппарату сообщается некое угловое вращение, с нехилым ускорением. Когда пер стойка встречает землю, то она шлепает об нее как хлыст.

Тоесть проще говоря после касания основными стойками он догонит планету передней, правильно? А на хвост он потом не может откинуться, если передняя стойка будет сильно подрессорена?

И давайте Фар переходить на легальное положение, а то мы по сабачьи на кличку отзываемся. Меня зовут Юрий Александрович. С бросте мне свой маил если не секрет. Ну а если  нельзя то прямо на мой. uyra.ermakov@mail.ru  Я вам сброшу видео файл посмотрите как работает подвеска, ну и так что, нибудь почерпнёте полезное. Ато здесь 44мега негде разместить.
 
vuazen сказал(а):
И давайте Фар переходить на легальное положение, а то мы по сабачьи на кличку отзываемся. Меня зовут Юрий Александрович. С бросте мне свой маил если не секрет. Ну а если  нельзя то прямо на мой. uyra.ermakov@mail.ru  Я вам сброшу видео файл посмотрите как работает подвеска, ну и так что, нибудь почерпнёте полезное. Ато здесь 44мега негде разместить.

Меня Сергей...как подрасту буду Анатольевич ;D...мыло ruedel@mail.ru, влезет файл до одного гига.
 
Ruedel88 сказал(а):
igorvnikol сказал(а):
А в динамике? При ударе основными стойками, происходит внецентренный удар, при этом аппарату сообщается некое угловое вращение, с нехилым ускорением. Когда пер стойка встречает землю, то она шлепает об нее как хлыст.

Тоесть проще говоря после касания основными стойками он догонит планету передней, правильно? А на хвост он потом не может откинуться, если передняя стойка будет сильно подрессорена?


Сергей я вот снова читаю вашу переписку и вижу не который не правильный, ход мысли. Вы понимаете при посадке ни вкоем разе не должно быть  первое касание передней стойкой это уже ошибка в технике пиолотирования. Посадка с передней стойкой производится на основные колёса. Иначе поймаете прогрессирующего козла и это не известно чем закончится. После посадки стоечка передняя плано коснётся земли. И вот тут начнёт действовать то очём мы говорили раньше. Вас потянет на нос не те 20кг а 20кг умноженное на отрицательное ускорение от всех видов торможения. И не надо думать, что это аут. Это есть на всех самолётах. А на наших схемах это просто ярче выражено. Против этого есть меры, Ручку на себя, на мягком грунте тормозить менее эффективное, и прочее. Нет ничего идеального, просто из двух зол, выбирают меньшее. Ну будете летать с хорошо укатанного грунта, или асфальта, и всё.
 
vuazen сказал(а):
И вот тут начнёт действовать то очём мы говорили раньше. Вас потянет на нос не те 20кг а 20кг умноженное на отрицательное ускорение от всех видов торможения. И не надо думать, что это аут.
Догрузка от торможения это цветочки по сравнению с тем, что происходит при жесткой посадке. Шасси проектируются на случай тяжелой посадки которая возможна по разным причинам, в том числе и при ошибках пилота.

vuazen сказал(а):
А на наших схемах это просто ярче выражено.
На всех самолетах, без исключения, от кри кри до Мрии это ярко выражено.
 
vuazen сказал(а):
Сергей я вот снова читаю вашу переписку и вижу не который не правильный, ход мысли. Вы понимаете при посадке ни вкоем разе не должно быть  первое касание передней стойкой это уже ошибка в технике пиолотирования. Посадка с передней стойкой производится на основные колёса. Иначе поймаете прогрессирующего козла и это не известно чем закончится. После посадки стоечка передняя плано коснётся земли.

Так никто и не говорит о касании передней стойкой, но если крепко приложиться(ошибка пилотирования как раз) основными стойками самоль же клюнет носом в любом случае. Я так понял тов. igorvnikol это имел ввиду.
 
Ruedel88 сказал(а):
vuazen сказал(а):
Сергей я вот снова читаю вашу переписку и вижу не который не правильный, ход мысли. Вы понимаете при посадке ни вкоем разе не должно быть  первое касание передней стойкой это уже ошибка в технике пиолотирования. Посадка с передней стойкой производится на основные колёса. Иначе поймаете прогрессирующего козла и это не известно чем закончится. После посадки стоечка передняя плано коснётся земли.

Так никто и не говорит о касании передней стойкой, но если крепко приложиться(ошибка пилотирования как раз) основными стойками самоль же клюнет носом в любом случае. Я так понял тов. igorvnikol это имел ввиду.

Смотря как приложить, как правило сначала отлетает  стойка. А так обычно почувствовав касание передней ногой естественая реокция взятие ручки на себя. Далее если стойка выдержала идёт отскок, и если не дать газ  инепрекратить отход от земли идёт падение скорости и грубое приземление со всеми вытекающими отсюда последствиями. На YOU.TUBE.COM есть очень яркий пример такой посадки Л 410. Похоже курсант, самостоятельный вылет. Думаю, что после этого самолёт отправили в ремонт.
 
vuazen сказал(а):
Смотря как приложить, как правило сначала отлетаетстойка. А так обычно почувствовав касание передней ногой естественая реокция взятие ручки на себя
А смотреть не надо. При приложении заявленных автором Vy=2.2 м/с, ноги не имеют права отлетать. Более того, при превышении Vy на 20 %, шасси имеет право сдеформироваться, но никак не отлетать. Соотв Vy max=2.64 м/с. Время обжатия шасси при такой вертик скорости составит 0,045-0,055 с. Сильно много он за это время ручкой подергает? Для справки: время реакции тренированного человека составляет более 0.2 с.
 
И всё-таки большинство подобных схематичек летают без аммортизации передней стойки или с чисто символическим её ходом. Думаю хитроизобретенная стойка будет иметь больше минусов чем плюсов для этой весовой категории.
 
Ruedel88 сказал(а):
И всё-таки большинство подобных схематичек летают без аммортизации передней стойки или с чисто символическим её ходом. Думаю хитроизобретенная стойка будет иметь больше минусов чем плюсов для этой весовой категории. 
Решение за вами. Если и рисковать, то хоть с пониманием того что МОНА, а что НЕ МОНА делать на этом аппарате.
Ничего там хитроизобретенного в стойках с амортизаторами нет, так - конструктивные особенности.
Физику не обманеш. Приложитесь покрепче - будет деформироваться фюзеляж, поглощая при этом энергию удара, не взятую шасси. Что будет при этом деформироваться в пилоте и ответ на вопрос: "Оно ему надо?"  решать самому и отвечать себе самому.
 
vuazen сказал(а):
Ruedel88 сказал(а):
vuazen сказал(а):
Сергей я вот снова читаю вашу переписку и вижу не который не правильный, ход мысли. Вы понимаете при посадке ни вкоем разе не должно быть  первое касание передней стойкой это уже ошибка в технике пиолотирования. Посадка с передней стойкой производится на основные колёса. Иначе поймаете прогрессирующего козла и это не известно чем закончится. После посадки стоечка передняя плано коснётся земли.

Так никто и не говорит о касании передней стойкой, но если крепко приложиться(ошибка пилотирования как раз) основными стойками самоль же клюнет носом в любом случае. Я так понял тов. igorvnikol это имел ввиду.

Смотря как приложить, как правило сначала отлетает  стойка. А так обычно почувствовав касание передней ногой естественая реокция взятие ручки на себя. Далее если стойка выдержала идёт отскок, и если не дать газ  инепрекратить отход от земли идёт падение скорости и грубое приземление со всеми вытекающими отсюда последствиями. На YOU.TUBE.COM есть очень яркий пример такой посадки Л 410. Похоже курсант, самостоятельный вылет. Думаю, что после этого самолёт отправили в ремонт.

На то и существует понятие эксплуатационные перегрузки.
На них только и расчитан Л.А. Остальные лишь  предполагаются это уже особый случай в полёте. Его как бы не должно быть но если он произошол то квалифицируется как инцидент, авария или катастрофа. Если вы построите Л.А выдерживающий все эти перегрузки это будет не Л.А а стенобитная машина. Сто процентную гарантию даёт лишь бог, ито, ошибается.
Так что будь готов!!!
 
Конструкция Х,В колеса.
 

Вложения

  • DSC08491.JPG
    DSC08491.JPG
    28 КБ · Просмотры: 93
  • DSC08492.JPG
    DSC08492.JPG
    23 КБ · Просмотры: 119
Передняя подвеска.
 

Вложения

  • DSC08493.JPG
    DSC08493.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 110
  • DSC08494.JPG
    DSC08494.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 91
Фальш ручка и трансмиссия рулей.
 

Вложения

  • DSC08495.JPG
    DSC08495.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 95
  • DSC08496.JPG
    DSC08496.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 94
  • DSC08497.JPG
    DSC08497.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 98
Крыльевой узел.

На чистоту обработки не обращайте внимания это экспериментальный экземпляр. Потому сделан грубо не обращая внимания на внешний вид. Многие технологии применены в первые в С.Л.А.
 

Вложения

  • DSC08499.JPG
    DSC08499.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх