aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Думаю завалены заказами АС-4 - 115 кг. с реактивными двигателями на много лет вперёд 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
есть ли какие планы на будущее?
https://youtu.be/uBA4XeMddMY
Интересно как у Авиастроители с развитием этой темы
Рассчётное 32,по "Фёдорову"...дай Б..г здоровья!всего порядка 31
На Бланике, к моему удивлению, получил качество порядка 28, хотя планер старенький, думал не больше 25 будет. А на 115-м еще не вечер. Окончательный результат будет после того как облетаю в спокойную погоду без термички. С термичкой приходится усреднять, а некоторые "выбросы" просто исключать, а это вроде шаманства. Мне не очень нравится такая обработка. Конечно, можно было бы вечером полетать, перед закатом. Но у меня буксировщик не может так долго ждать. Он как 17 часов, так и домой собирается. У него то же свои дела есть... Ну ничего, какие наши годы. Еще полетаем...Интересный у вас, Дим Димыч, приборчик 🙂.
Ну, шасси убираемые добавили бы 2 единички качества, а заполировать поверхности фюзеляжа от носа до кабины, консоли крыльев на 60% от носика и будет у Вас заявленные 32 😉 А то ведь жаловались, что покраска отвратительная, откуда тогда будет ламинарное обтекание!
А проведите такие же измерения на Бланике, есть ли у него 28?
Ну, и прочие соотношения будут полезны для пользующих такие планеры.
Успешных полетов, Ваш планер теперь ничем не отличается от серийных. В этом убедитесь побывав в Пензе и полетав на двух частных планерах АС4-115. Кстати, один из них без полировки, а второй весь отполирован. Можете сравнить свои ощущения с показаниями вашего занимательного прибора.
У меня то планер не серийный. Переделанный и ремонтированный. Так что максимального качества скорей всего не покажет. Но и того что есть не мало.Рассчётное 32,по "Фёдорову"...дай Б..г здоровья!всего порядка 31