Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господин ALMasasin! Что бы вы не заблуждались должен сказать следующее!Все уже запутались.Блин, я уже запутался, в чём проблема этого планера - изготовитель(в чём я сомневаюсь) или эксплуатант?
Предположу что цифра 265 кг возникла когда выявлялась "возможность участия в спортивных мрроприятиях планера в классе до 13.5 с нагрузкой на крыло 35 кг/м2."
На эту цифру сильно упирает ДимДмиыч сам же перегнувший допустимую перегрузку +5,3 до +6,5( с его слов, замереную ). Есть фото кривого оперения с перекосом в 1,5 градуса. Фото других сломанных мест, ниша переднего колеса (согласен с 5ZF от жеского удара) отклееная перегородка ( на понятно гдеи как стоящая и от чего отвалившеяся, полка в багажнике.
ДимДимыч получил готовый и облетаный аппарат (подверждено им и со стороны), плохо окрашеный (со слов ДимДимыча) отлетал сезон 2017! И СЕЗОН 2018!!, и после возникло подозрение в кривизне аппарата на ЗАЯВЛЕННОЕ в 12.5 градусов- подверждено фото с кривизной оперения в 1.5 градусов( в восемь раз и 11градусов ошибка).
Авиастроитель согласен на БЕСПЛАТНОЕ проведение инспекций планера и устранение дефектов возникших по вине изготовителя.
Факты закончились, переходим к прениям.
Я знаю цену 1.2 миллиона понимаю могут подвинутся на 10-15% для очень хорошего человека 20%(Я делая скидку в25% делаю себе в убыток только маленькие заказы и только друзьям). Данный аппарат куплен за 700 или 800 тыс. с дисконтом в 33-41% у НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ близких к Производителю. Проценты фигня сумма - минус ПОЛМИЛЛИОНА. Парни из АВИАСТРОИТЕЛЬ я первый за такой ценник- предоплату 50% внесу на неделе, остальное после НГ, можно также плохо покрасить( вообще не красить , краску положите рядом) и криво собрать за этот дисконт я допилю и до клею.
Каким способом можно так снизили стоимость? некондициоными остатками? своими убытками? или настолько цена задрана что прибыль более 50%?
Полка отпала, шпангоут отпал, ниша шасси лопнула- после того как ДимДимыч нагрузил планер в пилотаже- не поверю что это все разом случилось, а если по очереди почему не чиним - ждем когда переломится пополам и засудим изготовителя? Как можно продолжать летать если чего -то отвалилось?
Верить словам ДимДимыча уже не получается.
Предполагаю (уверен) даванул он более 6,5G на пилотаже с превышением скорости по РЛЭ 160 км/ч, долбанул колесом не хило. О чем скромно умалчивает.
Формально АВИАСТРОИТЕЛЬ может его послать на основе выше изложенного: планер не их - пиратская подделка неизвестного производителя. Грубо нарушены требования РЛЭ.
ЗЫ Вопрос к Авиастроителю - сколько продано(изготовленно) АС4-115 в штуках, не думаю что это коммерческая тайна, для понимания процента брака (предположим что он есть в аппарате ДимДимыча)? Два я так понял уже сломали по неустановленым причинам?
Не сочтите за анти рекламму ибо ветка обсуждает именно это планер.
Господин Vesil.@ Дим Димыч
АС4-115, доставшийся Вам, изготовлен в тех же матрицах, по тем же технологиям, из тех же материалов (кроме полок лонжеронов), с теми же комплектующими: шасси, приборная доска, фонарь, крепеж, ШСы, смола ЭД-22 с 12% ДЭГ-1 и отвердитель ТЭТА, пенопласт и краска ЭП-140... Он ничем не отличается (кроме повышенной прочностью и жесткостью лонжеронов) от остальных АС4-115. Так что обмануть никак не могли, да и не собирались - с какой целью?
Перед отправкой облетали в Сосновке. Опытный пилот дал оценку - поведение в воздухе стандартное, интерцепторы эффективны и работают без заеданий, можно передавать в пользование.
Про повреждения в районе переднего колеса: а что хотите от неамортизируемого колесика от инвалидной коляски при посадке на наши площадки? От жестких ударов клеевой шов большой толщины (3-5 мм) с наполнителем - аэросил+микросфера- трескается, могут отскакивать кусочки, но выпасть со своего места он сможет, если сплющите всю носовую часть фюзеляжа до рамки фонаря...
Ну, где на фото перекосы консолей крыла в 12 градусов? Да, все написавшие отмечают несимметричное V крыла относительно вертикальной плоскости фюзеляжа XOY. Соглашусь, что 3 градуса есть, которые устраняться при опускании левой консоли на 1,5 градуса и поднятии правой тоже на 1,5 градуса... Как получились эти перекосы? Может все-таки при обжатии планера на пилотаже? Отработки штопорных вращений? Достаточно микроскопических поверхостных уплотнений моментных пальцев, на которых подвешены консоли и это градусы становятся видны бдительному оку. 🙂 Однако, этого далеко недостаточно считать планер кривым, со снижением качества на 7 (!) единиц и неспособным летать по маршруту. Ну, если Вам легче на душе, считайте, что это косяк энтузиастов, порыв которых дать Вам возможность с начала сезона 2017 года познакомиться с этим аппаратом, получил такую неблагодарную оценку.
Похоже, что местные эксперты критикуют конструкцию планера, технологические решения, а Вам не хватает знаний по конструкциям их композитов ни для оценки состояния агрегатов. ни для выполнения простых, практически косметических подклеек местных повреждений, соответственно, умения и навыков... 🙁
Продавайте свой планер с учетом износа на 200 тыс дешевле, коли и на маршруты, и в спирали до 45 входить уже страшно. Покупатель за 100 тыс продиагностирует, подмарафетит аппарат и будет использовать его более традиционным способом - для парения. А мы, форумяне, подождем очередные отзывы об этом многострадальном экземпляре 🙂
Из восьми планеров установочной серии с лонжероном из стеклопластика, осталось шесть. Один разбился в Шевлино, второй трагедия с Самушкиным В.В. По Шевлинскому планерВсе уже запутались.Блин, я уже запутался, в чём проблема этого планера - изготовитель(в чём я сомневаюсь) или эксплуатант?
Предположу что цифра 265 кг возникла когда выявлялась "возможность участия в спортивных мрроприятиях планера в классе до 13.5 с нагрузкой на крыло 35 кг/м2."
На эту цифру сильно упирает ДимДмиыч сам же перегнувший допустимую перегрузку +5,3 до +6,5( с его слов, замереную ). Есть фото кривого оперения с перекосом в 1,5 градуса. Фото других сломанных мест, ниша переднего колеса (согласен с 5ZF от жеского удара) отклееная перегородка ( на понятно гдеи как стоящая и от чего отвалившеяся, полка в багажнике.
ДимДимыч получил готовый и облетаный аппарат (подверждено им и со стороны), плохо окрашеный (со слов ДимДимыча) отлетал сезон 2017! И СЕЗОН 2018!!, и после возникло подозрение в кривизне аппарата на ЗАЯВЛЕННОЕ в 12.5 градусов- подверждено фото с кривизной оперения в 1.5 градусов( в восемь раз и 11градусов ошибка).
Авиастроитель согласен на БЕСПЛАТНОЕ проведение инспекций планера и устранение дефектов возникших по вине изготовителя.
Факты закончились, переходим к прениям.
Я знаю цену 1.2 миллиона понимаю могут подвинутся на 10-15% для очень хорошего человека 20%(Я делая скидку в25% делаю себе в убыток только маленькие заказы и только друзьям). Данный аппарат куплен за 700 или 800 тыс. с дисконтом в 33-41% у НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ близких к Производителю. Проценты фигня сумма - минус ПОЛМИЛЛИОНА. Парни из АВИАСТРОИТЕЛЬ я первый за такой ценник- предоплату 50% внесу на неделе, остальное после НГ, можно также плохо покрасить( вообще не красить , краску положите рядом) и криво собрать за этот дисконт я допилю и до клею.
Каким способом можно так снизили стоимость? некондициоными остатками? своими убытками? или настолько цена задрана что прибыль более 50%?
Полка отпала, шпангоут отпал, ниша шасси лопнула- после того как ДимДимыч нагрузил планер в пилотаже- не поверю что это все разом случилось, а если по очереди почему не чиним - ждем когда переломится пополам и засудим изготовителя? Как можно продолжать летать если чего -то отвалилось?
Верить словам ДимДимыча уже не получается.
Предполагаю (уверен) даванул он более 6,5G на пилотаже с превышением скорости по РЛЭ 160 км/ч, долбанул колесом не хило. О чем скромно умалчивает.
Формально АВИАСТРОИТЕЛЬ может его послать на основе выше изложенного: планер не их - пиратская подделка неизвестного производителя. Грубо нарушены требования РЛЭ.
ЗЫ Вопрос к Авиастроителю - сколько продано(изготовленно) АС4-115 в штуках, не думаю что это коммерческая тайна, для понимания процента брака (предположим что он есть в аппарате ДимДимыча)? Два я так понял уже сломали по неустановленым причинам?
Не сочтите за анти рекламму ибо ветка обсуждает именно это планер.
ДимДимыч, мне к сожалению больше нечего добавить к тому что я сказал ранее. Ваш планер требует серьёзной диагностики, мы готовы её провести и отремонтировать планер, но для этого его нужно доставить в Пензу. Если нужны консультации звоните, не смогу ответить сам, созову консилиум.Уважаемый Авиастроитель. Максимальная перегрузка 6,5 измерена на акселерометре от ЯК-52. Там есть красная стрелка, фиксирующая максимальное значение перегрузки. Вот по этой стрелке я и определялся. А теперь немножко посчитаем: Максимальное допустимое значение перегрузки в РЛЭ равно 5,3 при общем весе планера 265 кГ. При такой перегрузке, максимальная нагрузка на крылья равна 1404,5 кГ. Мой вес вместе с парашютом 95 кг, вес планера 115 кГ, плюс приборы 5 кГ., итого 215 кг. При нагрузке на крылья 1404,5 кГ, допустимая перегрузка составляет 6,53. Так что допустимую перегрузку я не превысил. Хотя такая перегрузка у меня была достигнута всего 1 раз. В основном перегрузки свыше 4-х я не допускал.Уважаемый Дим Димыч, я не случайно задавал Вам вопрос по поводу перегрузок в воздухе. Эта информация крайне необходима для составления плана ремонта Вашего планера. У меня есть доступ к переписке, которую Вы вели с продавцом, приведу её ниже, и если она соответствует действительности понадобится детальная диагностика всех силовых элементов и постов управления. Мы Вас очень ценим как энтузиаста и как человека влюбленного в небо, поэтому все работы связанные с восстановлением планера проведем за свой счёт. (Только в том случае если не понадобится капитальных мероприятий), Вам нужно будет только доставить планер в Пензу. Что касается перегрузок в воздухе, Вам нужно либо подтвердить, что такое допускалось, либо опровергнуть. От этого будет зависеть безопасность дальнейшей эксплуатации планера, да и народу интересно будет узнать правду. Ещё раз повторюсь, нам нужна объективная информация для составления плана ремонта. Уверен, что удастся все исправить и веснай снова лицезреть Вас в воздухе, с соблюдением Р.Л.Э. разумеется. ( не более 4).
Теперь я вынужден реабилитироваться, а то тут пишут мне упреки, что я чуть ли не преступник, поломавший планер на неразрешенном пилотаже. Так вот сообщаю, что когда я вел переговоры о покупке планера, мне Авиастроитель прислал РЛЭ на планер АС4-115, которое я привожу в приложении. В этом РЛЭ есть целая глава посвященная фигурным полетам, и приведены основные режимы для выполнения фигур простого пилотажа. Наличие разрешения на выполнение простого пилотажа было для меня основным аргументом в пользу покупки планера!!!! Имея на руках это РЛЭ, я со спокойной душой полетел в зону на пилотаж. А теперь оказывается, что МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!! Мне продали не тот планер, за который я платил деньги. Мне продали планер, на котором выполнять пилотаж запрещается. А ведь я об этом не знал. Оказывается, я рисковал своей жизнью летая на пилотаж. Более того, планер не только кривой, он еще и начал рассыпаться потихоньку. Сначала я обнаружил что отклеился носовой лонжерон, там зазор не меньше миллиметра, потом начала отваливаться арка переднего колеса, потом отвалились панели в центроплане. Фотографии всего этого безобразия я приложу в следующем посте. В довершении всего, подтвердились мои догадки о том, что планер кривой. Кстати, уважаемый авиастроитель. Если у вас есть вся моя личная переписка с продавцами, то вы не можете не знать, что после первых же пробных полетов я отмечал, что нет соответствия между ниткой и шариком, и измеренное значение качества намного меньше ожидаемого. Так что Ваши намеки на то что я поломал планер на пилотаже мягко говоря не соответствуют действительности. Кроме того, я не совсем представляю, как можно скривить композитный планер не поломав его. А планер пока не поломан. Он кривой, он рассыпается. Но он не поломан. Правда теперь я боюсь на нем даже вираж с креном 45 градусов выполнить. А вдруг еще что отвалится. Вот такие вот дела, к сожалению... Вот теперь думаю как приложит РЛЭ. Оно в формате PDF и весит почти 500 кБ, а максимально разрешенный размер 250 кБ. Думаю.
Без противобежных пропеллеров достижения Акселя не интересны и не засчитываются 🙂henryk сказал(а):стартовал с воздушного шара,
https://www.youtube.com/watch?v=FeJ0UFOj_WQ
=AXEL 1
Здесь ветка по ОДНОМУ КОНКРЕТНОМУ планеру, а если точнее, то по опыту его эксплуатации. Не надо здесь мусорить, пожалуйста. Если вы хотите обсудить AXEL, то создайте по нему ветку и там его обсуждайте.henryk сказал(а):"не интересны " =???
Я не специалист в конструкции планера. Поэтому рассуждаю как дилетант. Заметно только, что узлы крепления крыльев заменены на новые, другой конструкции, по моим представлениям более прочные. За счет смещения узлов крепления, выровнены крылья относительно фюзеляжа - убрали кривизну. Добавлено усиление фюзеляжа в районе крепления переднего колеса. В общем сделано все, что я бы сам сделать не смог. Более подробно изучу планер когда лето наступит. Сейчас лазить по конструкции, топая по снегу, не хочется...А будет комментарий - в чем были переделки ? В чем именно была проблема.
А в чем все-таки причина этих искривлений, изначально изготовление некачественное, или .......?
Фюзеляж был от старого планера с уже вмонтированными стыковочными трубами. Консоли выклеили новые с угольными лонжеронами. В бортовые нервюры в приспособлениях вклеили ШС-15, в которые входят пальцы труб фюзеляжа. Все собралось и посчитали, что все получилось - вон, какая точность приспособлений, соединение по скользящей посадке было на удивление легким.
Сроки поджимали, проверка лазерным уровнем не выполнялась - рассчитывали что все должно встать как на первоначальном экземпляре. Увы, похоже, и на нем была эта несимметричность V-образности консолей...
После установления угла отклонения были посчитаны расстояния смещения ШС 15 в бортовых нервюрах, которые вытащили, выбрали отверстия для них по новым координатам и в стальных чашках их вклеили в бортовые нервюры при сборке планера на стапеле и выставления консолей крыльев по лазерному уровню.
Такую работу могут выполнить только специалисты с большим опытом таких "лечебных процедур" и в производственных условиях.
Подобных ошибок в стенах Авиастроителя те энтузиасты сделать уже не смогут - их там уже не осталось, рассеялись по весям. Кроме Николая Александровича подряжаться в изготовление для кого бы то ни было планеров просто некому...
Ждем лета и облета своего планера Дим Димычем, после его отчета станет ясен финал сей интриги.