Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном

А вот и фотографии. Трещины ниши переднего колеса и носовой шпангоут.
 

Вложения

  • Treshhiny_nishi_perednego_kolesa.gif
    Treshhiny_nishi_perednego_kolesa.gif
    99,8 КБ · Просмотры: 301
  • Nosovoj_shpangout_sleva.gif
    Nosovoj_shpangout_sleva.gif
    96 КБ · Просмотры: 327
  • Nosovoj_shpangout_spravo.gif
    Nosovoj_shpangout_spravo.gif
    101,3 КБ · Просмотры: 325
@ Дим Димыч не жонглируйте цифрами.
Вес 256 в РЛЭ указан планер+ пилот или планер+пилот+ балласт в крыльях? Совершенно разное нагружения будет. Арка переднего колёса - в него буксир зажевало? Почему содрана краска на кромке арки? Передний шпангоут видимо рядом находится возможно причина одна?

Нивелировку сделали? Фото кривого планера где?

Создаётся впечатление о желаний вернуть поломашку по гарантии и(или) общественности мажут глазки пряча серьёзные нарушения правил эксплуатации со стороны владельца.

И очень мне интересно за скока денег куплен аппарат
 
Сори фотки есть. Виден перекос не думаю что в 12 градусов но 3-5 есть.
 
А вот и фотографии. Трещины ниши переднего колеса
Это не просто трещины, тут явно удар был. Если бы это была плохая склейка, то трещины были бы только по периметру. Похоже, что и кронштейн, который справа на фотке (с винтиком), то ли погнут, то ли вывернут слегка, с такого ракурса точно не скажешь. И почему-то в нем втулки нет, как на втором. Выбило ее что-ли при ударе или ее там и не должно быть?
 

Вложения

  • Treshhiny_nishi_perednego_kolesa_001.gif
    Treshhiny_nishi_perednego_kolesa_001.gif
    99,8 КБ · Просмотры: 260
@ Дим Димыч

АС4-115, доставшийся Вам, изготовлен в тех же матрицах, по тем же технологиям, из тех же материалов (кроме полок лонжеронов), с теми же комплектующими: шасси, приборная доска, фонарь, крепеж, ШСы, смола ЭД-22 с 12% ДЭГ-1 и отвердитель ТЭТА, пенопласт и краска ЭП-140... Он ничем не отличается (кроме повышенной прочностью и жесткостью лонжеронов) от остальных АС4-115. Так что обмануть никак не могли, да и не собирались - с какой целью?
Перед отправкой облетали в Сосновке. Опытный пилот дал оценку - поведение в воздухе стандартное, интерцепторы эффективны и работают  без заеданий, можно передавать в пользование.
Про повреждения в районе переднего колеса: а что хотите от неамортизируемого колесика от инвалидной коляски при посадке на наши площадки? От жестких ударов клеевой шов большой толщины (3-5 мм) с наполнителем -  аэросил+микросфера- трескается, могут отскакивать кусочки, но выпасть со своего места он сможет, если сплющите всю носовую часть фюзеляжа до рамки фонаря...
Ну, где на фото перекосы консолей крыла в 12 градусов? Да, все написавшие отмечают несимметричное V  крыла относительно вертикальной плоскости фюзеляжа XOY. Соглашусь, что 3 градуса есть, которые устраняться при опускании левой консоли на 1,5 градуса и поднятии правой тоже на 1,5 градуса...   Как получились эти перекосы? Может все-таки при обжатии планера на пилотаже? Отработки штопорных вращений?   Достаточно микроскопических поверхостных уплотнений моментных пальцев, на которых подвешены консоли и это градусы становятся видны бдительному оку. 🙂  Однако, этого далеко недостаточно считать планер кривым, со снижением качества на 7 (!) единиц и неспособным летать по маршруту. Ну, если Вам легче на душе, считайте, что это косяк энтузиастов, порыв которых дать Вам возможность с начала сезона 2017 года познакомиться с этим аппаратом, получил такую неблагодарную оценку.
Похоже, что местные эксперты критикуют конструкцию планера, технологические решения, а Вам не хватает знаний по конструкциям их композитов ни для оценки состояния агрегатов. ни для выполнения простых, практически косметических подклеек местных повреждений, соответственно, умения и навыков... 🙁

Продавайте свой планер с учетом износа на 200 тыс дешевле, коли и на маршруты, и в спирали до 45 входить уже страшно. Покупатель  за 100 тыс продиагностирует, подмарафетит аппарат и будет использовать его более традиционным способом - для парения. А мы, форумяне, подождем очередные отзывы об этом многострадальном экземпляре 🙂
 
Ну, где на фото перекосы консолей крыла в 12 градусов? Да, все написавшие отмечают несимметричное Vкрыла относительно вертикальной плоскости фюзеляжа XOY. Соглашусь, что 3 градуса есть, 
нет у меня на этом компе ничего инжинерного но 3х градусов конечно нет. в районе 1 (один) градус
 
Нет, Дим Димыч с Луновским авиагоризонтом туда суется, а в Шевлино АС4-115, предполагают, был разрушен в облаке  и там авиагоризонта не было.
Спасся экстремал чудесным образом - спасательный парашют спускал его и фюзеляж :🙂,  каким-то образом фонарь не сбросился, привязной ремень за что-то зацепился... так  с фюзеляжем под мышкой и шел  к тверди земной - сломал ногу при приземлении. Больше на аэродроме его не видели и вообще ничего от него - даже извинений за "промах" не слышали 🙂 Зато пересуды среди планерной общественности и критика экспертов из МАИ были...
Так что, Авиастроителю приходится постоянно разбираться в подобных "загадочных" последствиях полетов на АС4-115.
Что ж вы молчите, когда планерная общественность то обсуждает? А тут высказываетесь.

Не вводите в заблуждение людей. Обстоятельств аварии вы не знаете (разве что с пересказа вольного), с пилотом не знакомы, а также не знаете даже характера его травм. И т.п.

Мне кажется, не знаешь - не фантазируй. А вопрос был простым, есть ли расследование по той аварии с разрушением планера в воздухе и где с ним можно ознакомиться. Попробуйте дать мне ссылку на него или назвать фамилии тех самых экспертов МАИ.

Очень жду вашего ответа. Спасибо!
 
А вот и внешний вид спереди и сзади.

На фото "сзади"- похоже, что больший перекос имеет ГО, чем крыло. Однако по фото судить сложно, тем более что оно(фото) широкоугольное.
 

Вложения

  • szadi_001.gif
    szadi_001.gif
    232,9 КБ · Просмотры: 226
@ leksey

Хорошо, вспомню 3-х, а то и 5-летнюю историю. Сразу сообщу, что в Шевлино не был, кому был передан туда АС4-115 и на каких условиях не ведаю, сколько полетов выполнил планер и сколько пилотов на нем успели полетать тоже не знаю. По каким критериям желающие полетать на том АС4-115 допускались могу только предполагать... Ну, и разрушенного аппарата не видел. Посему, ваша правда - с чужих слов изложил суть летного происшествия. Экспертами из МАИ могли быть только конструкторы из ОСКБС, стало быть уровень его руководителей: Демин- Лучак. Обсуждения планерной общественностью (с дюжины спортсменов Москвы) не слыхал и не читал. Кстати, а где они сейчас что-либо обсуждают? Сайт федерации планерного спорта уже давно помещает только поздравления и соболезнования 🙁
Ваша придирчивость (в бытность глобал модером) к моим постам, в которых высказывался скептицизм к полетам Конюхова, создания моторов в Гаврилов-Яме и пр. выражалась в забанивании индивидуальном, коллективном. а теперь, как простой смертный, просите меня, фантазера, так выше оцененного, показать  материалы официальных расследований того перфоманса :-?
Вы же в мэйн-стриме российского планеризма и должны знать, что ВС массой менее 115 кг не регистрируются и потому все происшествия с ними рассматриваются не Росавиацией, а силовиками разных мастей (в зависимости от конкретной ситуации). Пилот поправился, заявлений ни от кого не поступало - тогда какое расследование?  Вот, случай и остался в вольных пересказах, в моем изложении он в очередной раз покоробил вас.  🙁
Проясните дяде Сане как все было глазами очевидца, какие проблемы?
 
стабилизатор 91,5 градуса от вертикали, перекос 1,5 градуса. К сожалению не знаю конструкцию крепления стабилизатора.
 
стабилизатор 91,5 градуса от вертикали, перекос 1,5 градуса. К сожалению не знаю конструкцию крепления стабилизатора.

Теперь уже существует "перекос" ГО, а не только крыла 😱
Что-же случилось с этим планером?
Его просто собрали из "мусорки"?
 
@ Malish

Не знаю, по фото измерен угол между ВО и ГО 91.5 градуса, крылья относительно ВО перпендикулярны.

Почитал РЛЭ вес 265 кг указан для участя в соревнованиях , вес добивается догрузкой в багажник или на спину пилота.
Вес планер + пилот= 195-230 кг.
Перегрузки +5,3/-2,65 указаны для веса 256 кг.
 
Не знаю, по фото измерен угол между ВО и ГО 91.5 градуса, крылья относительно ВО перпендикулярны.

Тогда получается что? Проблема с ГО?
Блин, я уже запутался, в чём проблема этого планера - изготовитель(в чём я сомневаюсь) или эксплуатант?
 
Блин, я уже запутался, в чём проблема этого планера - изготовитель(в чём я сомневаюсь) или эксплуатант?
Все уже запутались.
Предположу что цифра 265 кг возникла когда выявлялась "возможность участия в спортивных мрроприятиях планера в классе до 13.5 с нагрузкой на крыло 35 кг/м2."
На эту цифру сильно упирает ДимДмиыч сам же перегнувший допустимую перегрузку +5,3 до +6,5( с его слов, замереную ). Есть фото кривого оперения с перекосом в 1,5 градуса. Фото других сломанных мест, ниша переднего колеса (согласен с 5ZF от жеского удара) отклееная перегородка ( на понятно гдеи как стоящая и от чего отвалившеяся, полка в багажнике.
ДимДимыч получил готовый и облетаный аппарат (подверждено им и со стороны), плохо окрашеный (со слов ДимДимыча) отлетал сезон 2017! И СЕЗОН 2018!!, и после возникло подозрение в кривизне аппарата на ЗАЯВЛЕННОЕ в 12.5 градусов- подверждено фото с кривизной оперения в 1.5 градусов( в восемь раз и 11градусов ошибка).
Авиастроитель согласен на БЕСПЛАТНОЕ проведение инспекций планера и устранение дефектов возникших по вине изготовителя.
Факты закончились, переходим к прениям.
Я знаю цену 1.2 миллиона понимаю могут подвинутся на 10-15% для очень хорошего человека 20%(Я делая скидку в25% делаю себе в убыток только маленькие заказы и только друзьям). Данный аппарат куплен за 700 или 800 тыс. с дисконтом в 33-41% у НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ близких к Производителю. Проценты фигня сумма - минус ПОЛМИЛЛИОНА. Парни из АВИАСТРОИТЕЛЬ я первый за такой ценник- предоплату 50% внесу на неделе, остальное после НГ, можно также плохо покрасить( вообще не красить , краску положите рядом) и криво собрать за этот дисконт я допилю и до клею.
Каким способом можно так снизили стоимость?  некондициоными остатками? своими убытками? или настолько цена задрана что прибыль более 50%?

Полка отпала, шпангоут отпал, ниша шасси лопнула- после того как ДимДимыч нагрузил планер в пилотаже- не поверю что это все разом случилось, а если по очереди почему не чиним - ждем когда переломится пополам и засудим изготовителя? Как можно продолжать летать если чего -то отвалилось?
Верить словам ДимДимыча уже не получается.
Предполагаю (уверен) даванул он более 6,5G на пилотаже с превышением скорости по РЛЭ 160 км/ч, долбанул колесом не хило.   О чем скромно умалчивает.
Формально АВИАСТРОИТЕЛЬ может его послать на основе выше изложенного: планер не их - пиратская подделка неизвестного производителя. Грубо нарушены требования РЛЭ.

ЗЫ Вопрос к Авиастроителю - сколько продано(изготовленно) АС4-115 в штуках, не думаю что это коммерческая тайна, для понимания процента брака (предположим что он есть в аппарате ДимДимыча)? Два я так понял уже сломали по неустановленым причинам?
Не сочтите за анти рекламму ибо ветка обсуждает именно это планер.
 
Назад
Вверх