- Откуда
- США, Северная Каролина
Вы абсолютно неправы. Ни для какого планера такая нагрузка не является допустимой. Одним из самых серьезных нарушений при транспортировке планера к месту старта считается когда его пытаются тянуть или толкать за концы крыла. При таком рычаге узлы крепления консолей испытывают огромную нагрузку и изнашиваются раньше времени.У него крыло крепится к фюзеляжу в двух местах, поэтому не гуляет по горизонту, и выдерживает такую нагрузку без повреждений.
И опять вы неправы. Консоли ФИКСИРУЮТСЯ в одной точке, а крепятся в трех - через штыри на внутреннюю раму, вот ее у вас и должно было свернуть при такой нагрузке.У 115-го крапление в одной точке, есть возможность колебаться в горизонте.
Планер это очень нежный аппарат, особенно такой легкий и относиться к нему нужно соответствующим образом.
Про разрывное звено вам правильный вопрос задали.
Разрывное звено на буксире на Бланик рассчитано?
Для того его и ставят, что бы в случае подобной ситуации отрывался буксировочный фал, а не крылья у планера.
Разрывное звено должно соответствовать весу буксируемого планера (скорость отрыва тут не причем) и если вы взлетали со звеном для Бланика (или вообще без него), то полученный результат закономерен.