Отзыв по планеру АС-4-115 с угольным лонжероном

С ростом числа владельцев АС4-115 у Николая Александровича (Авиастроитель) возможности участвовать в подобных "разборках" будет все меньше и меньше... Поэтому ищите друг друга, копите опыт пользования планером и его ремонтами тоже, ибо маршруты - это посадки на площадки  😱 :🙂 :STUPID (только себе по голове ;D).
Никто лучше производителя не накопит и обобщит этот самый опыт.Этот раз.Два- "белые" планера живут десятилетиями-ремонт,текущее обслуживание,модернизация,экспертиза и оценка,продажа запчастей и материалов-ПРАВИЛЬНЫХ-ибо той же смолы и "стекла" с гелькоутами миллион видов и столько же способов применить их неправильно-почему все долгие счастливые годы на этом должны зарабатывать чужие шустрые и не всегда компетентные дяди превращая невесомых птиц в тяжеловесных ублюдков,а не производитель и его команда,получая средства для развития и движения вперед?
 
Вы идеализируете производителя, видите его таким, какой он должен быть в идеале, а на самом деле это - группка людей уже на пределе физических и моральных сил тянет такую тему более 10 лет.
Разве у них есть возможность держать штат КБ, отдел послепродажной поддержки чтобы выпустить всеобъемлющий объем производственной документации, вести постоянный обмен информацией с покупателями, обеспечить их кроме летно-технической инструкции, альбомами, видеокурсами по всем аспектам пользования, всевозможных ремонтов планеров?
Все это было бы сделано, если бы серия была бы в 100 планеров за 3-5 лет, но Авиастроителю приходится постоянно "прогибаться" под очередного заказчика, которому надо то 115 кг, то с мотором, то 13,5м, далее 15м и 18м...
Короче, в Пензе  - ОКБ с гибкой мастерской, пребываищими постоянно на грани выживания, ибо заказчики "не тянут" на обретение того, что они хотят - планеры уровня Германии, Польши по внешнему виду, ЛТХ, оснащении приборами, сопутствующими устройствами - прицепами для перевозки и хранения, швартовочными приспособлениями, расходными материалами для обработки поверхности в процессе летной эксплуатации и пр.пр. Требуется гораздо больший размер оборотных средств, наполнение складов материалами, комплектующими для работы по годовому (хотя бы) плану, а не с колес "Деловых линий" 🙁
 
Вы идеализируете производителя, видите его таким, какой он должен быть в идеале, а на самом деле это - группка людей уже на пределе физических и моральных сил тянет такую тему более 10 лет.
Разве у них есть возможность держать штат КБ, отдел послепродажной поддержки чтобы выпустить всеобъемлющий объем производственной документации, вести постоянный обмен информацией с покупателями, обеспечить их кроме летно-технической инструкции, альбомами, видеокурсами по всем аспектам пользования, всевозможных ремонтов планеров?
Все это было бы сделано, если бы серия была бы в 100 планеров за 3-5 лет, но Авиастроителю приходится постоянно "прогибаться" под очередного заказчика, которому надо то 115 кг, то с мотором, то 13,5м, далее 15м и 18м...
Короче, в Пензе- ОКБ с гибкой мастерской, пребываищими постоянно на грани выживания, ибо заказчики "не тянут" на обретение того, что они хотят - планеры уровня Германии, Польши по внешнему виду, ЛТХ, оснащении приборами, сопутствующими устройствами - прицепами для перевозки и хранения, швартовочными приспособлениями, расходными материалами для обработки поверхности в процессе летной эксплуатации и пр.пр. Требуется гораздо больший размер оборотных средств, наполнение складов материалами, комплектующими для работы по годовому (хотя бы) плану, а не с колес "Деловых линий" Печаль

+100500. Подтверждаю что и мы работаем точно также. Даже не выживаем а пытаемся выжить. Ошибаясь и теряя то одного то другое. Весь смысл жизни сейчас- не тратить силы на то что не работает прямо здесь и прямо сейчас- что бы дожить до каких то нормальных времен.... 😡
 
Про Дим Димыча, мы,как производители очень благодарны этому человеку. После двух катастроф с АС4-115, многие усомнились в соответствии планера заявленным характеристикам. Мы давали максимально +5, Димыч дал 6,5 , а может и больше..., что подтверждает, пятерку будет держать без проблемм. В цехе мы грузим все планера до 6, но это в статике, в динамике таких нагрузок ещё никто не достигал. Мне кажется, что именно после появления его ролика с пилотажем, Волковым было принято решение о постройке " Оранжевого демона" с возможностью лёгкого пилотажа, при этом им же, по вполне понятным причинам, было высказано негативное отношение к происходящему, именно поэтому демона сделали полностью карбоновым.  Хочется ещё раз напомнить, что серийный 115, не пилотажный планер и выполнение фигур пилотажа на нем не допускается. Мы переписали РЛЭ и ограничили нагрузку до 4, дабы не вводить народ в искушение.
Про кит наборы, к сожалению на минимальные наборы у нас не разработан мануал, без него сборка будет долгой и без горантий прочности силовых элементов. Но кит наборы делать готовы, решения о степени готовности будут приниматься колегиально с заказчиком в зависимости от его опыта и владения технологиями. Готовы к обсуждению, мой телефон в свободном доступе.
Про самовзлет, в ноябре должны поднять демона с двумя турбинами с тягой по 24кг. каждая. У турбины тяга неизменна в статике и динамике, скороподьемность должна быть 3-5 метров в секунду, поживем увидим.Есть вариант с электротягой, можем приступить к изготовлению.
Про ДВС думаем, возможно будем использовать роторный двигатель, по срокам пока ничего не могу сказать...
 
По поводу ОКБ с гибкой мастерской, полностью согласен с автором, только я бы ещё добавил к этому - индивидуального пошива. Как итог, все изготовленные планера - убыточны.  Для получения рентабельности нужна серия. Очень надеюсь, что ситуация будет меняться. Сейчас задача сохранить производство, людей и удержаться на плаву. Кстати трейлеры делаем, оборудование для швартовки и перемещению планера по аэродрому, тоже делаем. В ближайшее время предоставляют фото. Цена адекватная.
 
Про ДВС думаем, возможно будем использовать роторный двигатель, по срокам пока ничего не могу сказать...
Несколько раз стучался во все известные ваши адреса с предложением хотябы прикинуть компоновку нашего 2R-I на вашем планере. Но реакции было ноль 😡
 
По поводу ОКБ с гибкой мастерской, полностью согласен с автором, только я бы ещё добавил к этому - индивидуального пошива. Как итог, все изготовленные планера - убыточны.  Для получения рентабельности нужна серия. Очень надеюсь, что ситуация будет меняться. Сейчас задача сохранить производство, людей и удержаться на плаву. Кстати трейлеры делаем, оборудование для швартовки и перемещению планера по аэродрому, тоже делаем. В ближайшее время предоставляют фото. Цена адекватная.
Про ДВС думаем, возможно будем использовать роторный двигатель, по срокам пока ничего не могу сказать...
Несколько раз стучался во все известные ваши адреса с предложением хотябы прикинуть компоновку нашего 2R-I на вашем планере. Но реакции было ноль 😡
Дайте информацию на адрес, aviastroitel58@yandex.ru
 
По поводу Кит комплектов, можете озвучить цену пожалуйста. Примерную. Для тех кто умеет всё делать. Мы в общем и планер такой сделать можем, но вот зачем если есть ваш.
 
По поводу Кит комплектов, можете озвучить цену пожалуйста. Примерную. Для тех кто умеет всё делать. Мы в общем и планер такой сделать можем, но вот зачем если есть ваш.

А Вы куда- то "лезете", у Вас что производительный цех есть?
Эти ребята по "круче" Вас ;D
А Вы что-то в структуре "кит  наборов" СООБРАЖАЕТЕ вообще?
 
По поводу Кит комплектов, можете озвучить цену пожалуйста. Примерную. Для тех кто умеет всё делать. Мы в общем и планер такой сделать можем, но вот зачем если есть ваш.
От 300000руб. Для более детального обсуждения, звоните.
 
Малиш, не стоит задирать самарскую школу авиастроения, что пошла от Мирошника, Аэропракта, будете выглядеть невеждой 😉
 
Малиш, не стоит задирать самарскую школу авиастроения, что пошла от Мирошника, Аэропракта, будете выглядеть невеждой 

Я не понял замечания, я что-то плохо сказал о Самаре?
 
Дайте информацию на адрес, aviastroitel58@yandex.ru 

Повторил. Предыдущая отправка информации на это адрес была ровно 2 года назад. 15 октября 16 года.

Регулярность наше фсё.

И я отправил коммерческую информацию но я сомневаюсь что вы сразу кинетесь покупать моторы поэтому хотел бы получить 3D модели фюзеляжа и корневых частей крыла что бы понять впих#емость.
 
@ Malish

Когда спрашивают: "куда лезете и хоть что-нибудь понимаете" - это уничижительные обороты русского языка...
А то, что не знаете братьев Вахрушевых, с детства вовлеченных в ПОСТОЯННЫЙ процесс самолетостроения от проектирования до испытания построенного, напомнит Вам - к незнакомым правильнее будет обращаться учтивее 😉
 
Когда спрашивают: "куда лезете и хоть что-нибудь понимаете" - это уничижительные обороты русского языка...
А то, что не знаете братьев Вахрушевых, с детства вовлеченных в ПОСТОЯННЫЙ процесс самолетостроения от проектирования до испытания построенного, напомнит Вам - к незнакомым правильнее будет обращаться учтивее

Блин, кому я "дорогу перешел" хотя бы скажите. Я вроде никого на х... не посылал?
 
Уже жалею, что стал учить жить 🙂
Проехали, видите он не снизошел Вам ответить ;D, не обидно ;D ;D ;D ;D?
 
to Malish, посмотрите в интернете планер Аэропракт А-10.
Конструкция Мирошника.
У нас сейчас в клубе Олег Позиненко, тут в Москве как раз его строил в своё время. Поэтому сделать свой планер нет проблем, но мы научены опытом и нету цели производить планера маленькие, ас-5 занял свою нишу очень удачно.

Мы потихоньку развиваем Планерная тему в клубе, прикупили 2-х местный планер в плохом состоянии правда, но сделаем думаю. И надо думать о будущем и планировать как то, для этого и спросил саму возможность.
Так же если не в курсе, мы в Жуковском обитаем, и тут живёт главный конструктор этого планера, спросим уж, если что не поймём.
 
Уважаемый Дим Димыч, я не случайно задавал Вам вопрос по поводу перегрузок в воздухе. Эта информация крайне необходима для составления плана ремонта Вашего планера. У меня есть доступ к переписке, которую Вы вели с продавцом, приведу её ниже, и если она соответствует действительности понадобится детальная диагностика всех силовых элементов и постов управления. Мы Вас очень ценим как энтузиаста и как человека влюбленного в небо, поэтому все работы связанные с восстановлением планера проведем за свой счёт. (Только в том случае если не понадобится капитальных мероприятий), Вам нужно будет только доставить планер в Пензу. Что касается перегрузок в воздухе, Вам нужно либо подтвердить, что такое допускалось, либо опровергнуть. От этого будет зависеть безопасность дальнейшей эксплуатации планера, да и народу интересно будет узнать правду. Ещё раз повторюсь, нам нужна объективная информация для составления плана ремонта. Уверен, что удастся все исправить и веснай снова лицезреть Вас в воздухе, с соблюдением Р.Л.Э. разумеется. ( не более 4).
Уважаемый Авиастроитель. Максимальная перегрузка 6,5 измерена на акселерометре от ЯК-52. Там есть красная стрелка, фиксирующая максимальное значение перегрузки. Вот по этой стрелке я и определялся. А теперь немножко посчитаем: Максимальное допустимое значение перегрузки в РЛЭ равно 5,3 при общем весе планера 265 кГ.  При такой перегрузке, максимальная нагрузка на крылья равна 1404,5 кГ. Мой вес вместе с парашютом 95 кг, вес планера  115 кГ, плюс приборы 5 кГ., итого 215 кг. При нагрузке на крылья 1404,5 кГ, допустимая перегрузка составляет 6,53. Так что допустимую перегрузку я не превысил. Хотя такая перегрузка у меня была достигнута всего 1 раз. В основном перегрузки свыше 4-х я не допускал.
Теперь я вынужден реабилитироваться, а то тут пишут мне упреки, что я чуть ли не преступник, поломавший планер на неразрешенном пилотаже. Так вот сообщаю, что когда я вел переговоры о покупке планера, мне Авиастроитель прислал РЛЭ на планер АС4-115, которое я привожу в приложении. В этом РЛЭ есть целая глава посвященная фигурным полетам, и приведены основные режимы для выполнения фигур простого пилотажа. Наличие разрешения на выполнение простого пилотажа было для меня основным аргументом в пользу покупки планера!!!! Имея на руках это РЛЭ, я со спокойной душой полетел в зону на пилотаж. А теперь оказывается, что МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!! Мне продали не тот планер, за который я платил деньги. Мне продали планер, на котором выполнять пилотаж запрещается. А ведь я об этом не знал. Оказывается, я рисковал своей жизнью летая на пилотаж. Более того, планер не только кривой, он еще и начал рассыпаться потихоньку. Сначала я обнаружил что отклеился носовой лонжерон, там зазор не меньше миллиметра, потом начала отваливаться арка переднего колеса, потом отвалились панели в центроплане. Фотографии всего этого безобразия я приложу в следующем посте. В довершении всего, подтвердились мои догадки о том, что планер кривой. Кстати, уважаемый авиастроитель. Если у вас есть вся моя личная переписка с продавцами, то вы не можете не знать, что после первых же пробных полетов я отмечал, что нет соответствия между ниткой и шариком, и измеренное значение качества намного меньше ожидаемого. Так что Ваши намеки на то что я поломал планер на пилотаже мягко говоря не соответствуют действительности. Кроме того, я не совсем представляю, как можно скривить композитный планер не поломав его. А планер пока не поломан. Он кривой, он рассыпается. Но он не поломан. Правда теперь я боюсь на нем даже вираж с креном 45 градусов выполнить. А вдруг еще что отвалится. Вот такие вот дела, к сожалению... Вот теперь думаю как приложит РЛЭ. Оно в формате PDF и весит почти 500 кБ, а максимально разрешенный размер 250 кБ. Думаю.
 
Назад
Вверх