Вы идеализируете производителя, видите его таким, какой он должен быть в идеале, а на самом деле это - группка людей уже на пределе физических и моральных сил тянет такую тему более 10 лет.
Разве у них есть возможность держать штат КБ, отдел послепродажной поддержки чтобы выпустить всеобъемлющий объем производственной документации, вести постоянный обмен информацией с покупателями, обеспечить их кроме летно-технической инструкции, альбомами, видеокурсами по всем аспектам пользования, всевозможных ремонтов планеров?
Все это было бы сделано, если бы серия была бы в 100 планеров за 3-5 лет, но Авиастроителю приходится постоянно "прогибаться" под очередного заказчика, которому надо то 115 кг, то с мотором, то 13,5м, далее 15м и 18м...
Короче, в Пензе- ОКБ с гибкой мастерской, пребываищими постоянно на грани выживания, ибо заказчики "не тянут" на обретение того, что они хотят - планеры уровня Германии, Польши по внешнему виду, ЛТХ, оснащении приборами, сопутствующими устройствами - прицепами для перевозки и хранения, швартовочными приспособлениями, расходными материалами для обработки поверхности в процессе летной эксплуатации и пр.пр. Требуется гораздо больший размер оборотных средств, наполнение складов материалами, комплектующими для работы по годовому (хотя бы) плану, а не с колес "Деловых линий" Печаль