О чем речь ? Я что то пропустил ?Но Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем речь ? Я что то пропустил ?Но Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать.
Ну к отличному планеру и производителю в целом эта история отношение имеет надо думать постольку-поскольку.Лично я буду следить за тем,чем закончится.Позиция владельца проблемного планера не совсем ясна-12 градусов-ОЧЕНЬ кривой аппарат,при первой же сборке глаз вырвало бы.Не в заводской упаковке с гарантией по чеку он же его покупал?А он ничего-летает,петли крутит,штопорит-планер в это время трещит по швам.Ну и "денег нет-буду и дальше так летать" и нет собственно фото косяковЧто-то здесь всё очень странно.
Ребята продали построенных ими планеров более чем 100 штук в штаты и там их ещё ждут. И как я понимаю(и не слышал) претензий там нет. Но Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать. А тут с одним клиентом такая оказия, что-то мало мне в это верится.
О чем речь ? Я что то пропустил ?
Э-эх! А в двух словах нельзя описать предыдущие 236 серий ? Чем именно российская демократия нагадила российскому планеризму ?Наверно пропустили со своими заботами
В начале 2000-х в России изменили законодательство по экспорту авиационной техники и отнесли эту категорию к военным, если мне не изменяет память. Без их ведома делать это стало нельзя, а с их ведма:Э-эх! А в двух словах нельзя описать предыдущие 236 серий ? Чем именно российская демократия нагадила российскому планеризму ?Наверно пропустили со своими заботами
Как-то так...Российская бюрократия больше не позволяет этого сделать.
Исповедь адреналинового наркомана.Уважаемый Сергей! Хвастать особо не чем. Поэтому и не пишу. Парящая погода в сентябре закончилась окончательно. Несколько раз слетал на пилотаж. Никак не могу освоить бочку. Планер очень верткий, и никак не поймаю нужное положение ручки при вертикальном положении крыльев - все время ухожу с линии полета то вправо, то влево. А времени на раздумья нет, вращается планер быстро. Думаю перейти на штопорные бочки. Они проще. Настораживает то, что в РЛЭ их нет, поэтому пока не спешу. Остальные фигуры вроде освоил, но не очень чисто, тренироваться все равно нужно. Пару раз увлекся и довел перегрузку до 6,5. У меня вес с парашютом чуть меньше 100 кГ. Никаких последствий не заметил, но теперь веду себя более осторожно. Курьезный случай - надувная резиновая подушка, которую использовал вместо сиденья, лопнула при перегрузке 6,5 и всю кабину засыпала тальком. Я не сразу понял что случилось, в первую секунду подумал что планер сломался. А тут еще ничего не видно из-за белого тумана от талька. Ну ничего, быстро сообразил в чем дело..."
Обломаются добивать.Максимум-Россия без "Авиастроителя" останется и будет наблюдать,как он в Штатах или Китае процветает.С таким продуктом и отношением к клиенту везде на руках носить будутРазвели здесь "пургу".
Компания продала более 100 планеров за "бугор" и проблем у них не было, только заказов было на два года в перед :IMHO
Но "кому-то" это не нравилось и Россия(кто не ясно) наложила запрет на экспорт этих планеров( об этом выше было написано).
Теперь их пытаются "добить" уже здесь 😱
Обломаются добивать.Максимум-Россия без "Авиастроителя" останется и будет наблюдать,как он в Штатах или Китае процветает.
С интересом жду выхода в эфир нестандартного планериста - на маршрут полететь не решается, а крутануть штопорную бочку - это завсегда можно, "еще раз, еще раз, еще много-много раз!"