Отзыв по саблевидным винтам.

ss727

Я люблю строить самолеты!
в Новосиб доставка через проводника 40 у.е   Винты диаметром до 1,8м стоят 400 евро, без доставки.
Ф 1,9 - 430 евро.
[/quote]
Через проводника пробовали, проблемно, мы не в самом Новосибирске.
 

zov

www.zovprop.ru
Ребята, чем думать о саблевидных винтах, не лучше ли все же применить редуктор с большим передаточным отношением? Тогда и саблевидность ни к чему, и КПД винта поднимем!
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
одно с другим мешать не стоит ,из личной практики скажу ,на химии попробовал все редуктора нар- 503 2,24 2,58 3,00 3,47 4,00  на каждый редуктор типа три винтов делал ,для дельты самый оптимум по динамики и по остальным параметрам при диаметрах от1,58 до 1,88 показал ред 2,58 при диаметре1740 1760мм ,при ред 3,00 и диам 1,88 расход падал ,статистика на химии классная штука ,причем прилично до 15%    ,но также увеличивалась длина разбега,и пропадала динамика ,аппарат более вялым становился ,померить это особо не получалось ,это ощущалась по косвенным показателям, 3,47 4,00 кроме роста массы винта и явного падения некоторых характеристик вообще не интересными становились ,даже шум не казался меньшим чем на 2,58, я для себя подтвердил прописную истину если нет возможности разрастись диаметр винта до его предельных характеристик по скорости конца лопасти на наших зажатых диаметрах,  прирост скорости воздушного потока , за плоскостью винта более вкусная штука,чем прирост массы воздушного потока , думаю всем понятно почему
С уважением ко : всем трудягам пера и штурвала :)      
 
Откуда
Тверь
Посоветуйте чей четырех лопастный винт фиксированного шага на Авиатику поставить? Выбираю между Лугапропом(кстати, а они делают четырехлопастные?), Дончаком и казанскими винтами Наиля. Нужна ли саблевидность лопасти в моем случае?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Что же уважаемый Вы игнорируете Мои винты? если у Вас ротакс 912 я могу предложить винт в трех лопастном варианте ,саблевидность это хорошо но в полной мере на сколько не понятно   ,хотя положительный эффект от этого имеется ,но конструкция усложняется ,усложняется изготовление оковки,но  растет жесткость лопасти соответственно устойчивость геометрии лопасти при нагрузках,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271598528 зайдите сюда может Вы что нибудь интересного найдете или сюда посмотрите http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1288274715 также рассмотрим вариант с 582 причем с разной редукцией, надеюсь на сотрудничество коллега ,буду рад помочь
С уважением Олег 
 
Откуда
Тверь
Двигатель планирую BMW1150(100сил). Просто в МАИ(и не только) мне рекомендовали ставить именно четырехлопастный винт на Авиатику...
Олег, а если не секрет, на рынке под каким именем ваши винты известны?
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
не знаю что движет коллегами из МАИ, если можно по подробнее о будущей мотоустановке,редуктор ,мах обороты возможный диаметр винта ,и что там у нас со скоростью на авиатике ? крейсер ,мах ??
С уважением Олег 
 
Костя, это наверное 4-лопастный вариант ВН-3 на Хирте? И - как? Видел такой и на полтавском борте с 912-80, что в Харькове стоит.
Да Владимир, это Дончак ВН-3 1740 мм, только правого вращения. Первое, что порадовало это статическая тяга в 270 кг, для химика то, что надо (постоянно взлетные режимы, короткий разбег). При скольжении, ощущение, что самолет сейчас развалится просто отсутствует (тряски вообще нет и это радует). Сравнивали с Луганским ВВ от AERO и Юнкерсом (ВВ остались от Rotax582 стоявшем до Hirth 3702). С передней кромкой вопрос решен нанесением полиуретановой антигравийной пленки Venture Shield, (так как на этот профиль уже ставили нержавеющую оковку и результатом остались недовольны), 50 часов наработки, а ВВ как н о в ы й и пленка еще не требует замены. ВВ сейчас углепластиковый, пустотелый, залита только комлевая часть (стакан), передняя кромка с защитой. Лопасти покрыты полиуретан-акриловой эмалью.  Конструкция ступицы пересчитана и изменена, и проходит рентген контроль на заводе ФЕД, анодирона. Испытания ВВ Дончак ВН-3 с двигателем Hirth 3702 (100 л.с.) на самолете Х-32 Бекас проводились летчиком-испытателем Димитровым П.В. в конце августа 2010 г., наработка составила 50 часов. В итоге владелец заказал на второй борт еще один двигатель Hirth 3702 и 3 ВВ Дончак ВН-3.
 

Вложения

86557

Я люблю самолеты!
Откуда
поволжье
Складывается впечатление, что собрали винт из того  что попало под руку. Качественно изготовлена всего одна лопасть(темная).
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
А темная часть ,это уголек?
Технологию конечно посмотреть бы ,пена пр таких условиях формовки плохой помощник, стабильность параметров от партии к партии не предсказуема
С уважением Олег
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Складывается впечатление, что собрали винт из того  что попало под руку. Качественно изготовлена всего одна лопасть(темная).
Мы получали 2 таких винта, и комплект лопастей, балансировали сами, все. Разница в весе достигала почти в 30 грамм, тряска была пока не отбалансировали аж в глазах рябило. Тяга у них хорошая,  малошумные ,но оковки нет, и это тоже проблема.
 
Вверх