Ожидаемый рывок китайской малой авиации.

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Только что в новостях по НТВ показали сюжет, как развивается в поднебесной малая авиация. что особенно удивило, что они приучают к этому малолетних школьников. Открылась школа для обучения пилотов частной авиации и судя по всему ожидается скачок в развитии малой авиации в Китае. Обидно. что мы опять в .....
 
Только что в новостях по НТВ показали сюжет, как развивается в поднебесной малая авиация. что особенно удивило, что они приучают к этому малолетних школьников. Открылась школа для обучения пилотов частной авиации и судя по всему ожидается скачок в развитии малой авиации в Китае. Обидно. что мы опять в .....
У них РУШЬавиации нет.
 
Несколько слов на эту тему кроме шуток ))
Китайцы оказались очень традиционны в своей привязки к земле. Например за редким исключением они поголовно не умеют плавать. Тоже самое наблюдается и в их взаимоотношениях с небом.
Казалось бы вот огромный внутренний рынок из уже достаточно обеспеченных потребителей ищущих новых способов самоутверждения. Покупка самолета для этих целей наверное самый яркий способ для самореализациии и выпендрёжа. Значит продажи должны стартануть просто в космос. Но вот нет! Нифига!
Куча авиационных производителей поменяли своих владельцев в пользу китайцев. Но в самом Китае сколько- нибудь значимых продаж так и не возникло. Например легендарный завод Mooney на кураже купленный китайцами через несколько лет был даром передан обратно в Штаты в так называемую ассоциацию владельцев самолетов Mooney и сейчас в запустении влачит жалкое существование
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Авиация, особенно малая - это наиболее критичная область деятельности, АРХИкритичная к качеству техники и качеству пилотов.
Любая "мелочь" там натурально смертельна ! Всем известно "качество" подавляющего большинства товаров из чины.
Их внезапные отказы/поломки, ежегодные десятки тысяч случаев взрывов литиевых аккумуляторов в электротранспорте и электронике, глюки последней, особенно новомодного ИИ в автомобиле. Это касается практически любой техники. Но если даже в автомобилестроении ( отрасли, наиболее приближённой по степени ответственности изготовителя к той же авиации ) случаются просто немыслимые вещи - поломки пластиковых педалей, ржавчина на новых автодеталях 😱 , мизерный ресурс автодвигателей, безумная экономия на материалах, приводящая к гибели людей при столкновении на скоростях, на которых те же водители и пассажиры в нормальных авто получают только ушибы и некритичные травмы. Это всё проблемы в первую очередь именно чинанайского менталитета. И малая авиация в китае будет возможна только в том случае, если они ИЗМЕНЯТ СОБСТВЕННЫЙ МЕНТАЛИТЕТ, что касается отношения к обычному населению , и будут делать действительно КАЧЕСТВЕННО такую технику. Проблема ещё и в том, что там очень жёсткая цензура и вряд ли инфа о катастрофах частных ЛА будет доступна для широкой общественности.
Посмотрим, что будет и с анонсированным недавно беспилотным аэротакси на батарейках. Посмотрим, понимают ли чинанайские "господа" колоссальную разницу между транспортом для перевозки живых людей и обычным дроном. Неспроста, нет там и частных вертолётов, и неспроста они уже десятки лет делают клон нашего Ан-2. Да просто потому, что этот самолёт наиболее безопасен при внезапном отказе двигателя, это скорее автожир, а не самолёт в привычном понимании. В РЛЭ Ан-2 написано, что он парашютирует на минимальных скоростях и практически не сваливается. А это и есть самое главное отличие автожира от самолёта. Но даже автожиры для частников они покупают за рубежом, а сами не могут их делать с необходимым уровнем надёжности.
Посмотрим, поменяется ли что-нибудь в обозримом будущем в первую очередь в их менталитете. 🤪
 
Казалось бы вот огромный внутренний рынок из уже достаточно обеспеченных потребителей ищущих новых способов самоутверждения.
Ответ более чем простой , хотя это уже обсуждалось здесь . На форуме. Итак , значит дело в следующем .... Длительные процессы подачи заявок на получение разрешений на полет , утверждения плана полета и запросов маршрутов в муторнейшей форме. ИБО Воздушное Пространство Китая находится под прямым и неуклонным диктатом военных. Поэтому дальновидные китайцы все взвесили и предпочли лучше путешествовать по миру . Партизанить как у нас , китайцы даже в мыслях не допустят , в силу дисциплинированности и законопослушания . Да , и дороже себе выйдет...Расстрел на месте , без суда и следствия. Точка.
 
Что ж , посмотрим. Я почему то думаю . что мы им еще сильно позавидуем. А еще я не удивлюсь. если лет через 30, по миру будут летать большинство китайских аэробусов. Жаль, не доживу. Что бы я ни покупал в магазине, кроме продуктов конечно, все китайское. Запчасти , даже на рмз двигатель-китайские. Про машины не говорю. Судя по тому, как они строят высотные дома и мосты через каньоны и ущелья. им наладить выпуск современных лайнеров дело не такое уж и трудное. Партизанить они не будут. Они просто разрешат летать по правилам ( нормальным правилам).
 
Вот что действительно ХОРОШЕЕ есть у них, так это понимание того, что взяточник гораздо хуже обычного убийцы. Потому что убивает не одного человека, а по сути ВСЁ ГОСУДАРСТВО. Взяточники как ржа разъедают всё, что могут. Поэтому с взяточниками там не церемонятся и это совершенно правильно. Но если бы они ещё и ввели смертную казнь за изготовление брака, за обман потребителя, за преступную "экономию" , что по сути мало чем отличается от того же взяточничества. Потому что это тоже убивает и экономику путём подрыва доверия у потребителей и часто убивает натурально и самих граждан. Это в том числе и о том, как они "строят" и некоторые дороги и как там гибнут десятки машин. И как загадили напрочь свою природу, как делают эрзацпищу, в том числе используют для этого графен 😡
Это всё тот же менталитет. Кстати, вы ещё не забыли, как эти "друзья" разрушают и нашу экономику ?
Известный и по-настоящему уважаемый В.Боглаев об этом очень красноречиво и подробно говорил не один раз.
 
Да , и дороже себе выйдет...Расстрел на месте , без суда и следствия. Точка.
Не нужно сгущать краски:
- будет и ГРАМОТНОЕ СЛЕДСТВИЕ,
- будет и СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД.

А вот уже потом - РАССТРЕЛ. По вынесенному приговору СУДа.
 
Кстати, вы ещё не забыли, как эти "друзья" разрушают и нашу экономику ?
Так ВОТ КТО оказывается "разрушает нашу экономику"?
А я было думал - то "англичанка гадит", а может и "сам Обама".

А оно эвона как оказывается-то как, Михалыч (С).
 
Так ВОТ КТО оказывается "разрушает нашу экономику"?
А я было думал - то "англичанка гадит", а может и "сам Обама".

А оно эвона как оказывается-то как, Михалыч (С).
Ваша язвительность малоуместна, потому что вы явно вообще не в теме производства. Буквально неделю назад мне начальник производства одного немаленького в сердцах жаловался на чинанайские штанцформы, что они дико ржавеют и текут и из-за этого на производстве слишком высоки дополнительныве затраты. Показывал очевидную разницу между чинанайскими и отечественными изделиями. Это сильно влияет на конечную себестоимость продукта и его трудно потом продать из-за конкуренции с аналогичной продукцией от желтолицых. Таможня/законодатели должны защищать отечественных производителей, но они это делают очень плохо . Производственники подозревают не без оснований, что это всё очень тонкая и хитрож...я игра - подсунуть по более низкой цене заведомо геморную оснастку, чтобы преднамеренно создать проблемы производству.
Поэтому, теперь тот же начальник старается заказать ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ штанцформы, которые дороже в два раза, но при этом они работают долго и не создают проблем. Показал и станок от тех же "производителей", который с явным браком и вообще не работает потому, что матрица и пуансон сделаны абсолютно неправильно под необходимую заготовку. Первая мысль была что это из-за чинанайской глупости.
Но вторая мысль - скорее всего это наоборот из-за их невероятной подлости - продать недорого станок, чтобы русские с ним намучились и в конечном итоге отказались от самостоятельного изготовления критичной детальки, а закупали её у тех же чинанайцев.
Сейчас идут попытки уничтожить/обанкротить наши отечественные предприятия производителей комбайнов и другой серьёзной машиностроительной промышленности. Послушайте, что обо всём этом говорит известный директор крупного промышленного предприятия Владимир Боглаев и многие другие серьёзные отечественные производственники - они очень хорошо знают эту чинанайскую специфику, скрытую от глаз обычных юзеров, подобных вам.
 
ежегодные десятки тысяч случаев взрывов литиевых аккумуляторов в электротранспорте и электронике, глюки последней, особенно новомодного ИИ в автомобиле
Вы что-нибудь слышали о взрывах монгольских аккумуляторов? Или глюках ИИ в автомобилях филиппинского (или российского) производства?
 
Китайцы оказались очень традиционны в своей привязки к земле. Например за редким исключением они поголовно не умеют плавать. Тоже самое наблюдается и в их взаимоотношениях с небом.
Китайцы-"нелетающая" и ("неплавающая"тоже) нация, как большинство азиатских народов ( и русские в том числе). Это ментальное, и ничего с этим не поделаешь. Там будет некое количество отщепенцев, увлечённых небом для себя, мизерное в % отношении (как и у нас). И конечно достаточное количество кадров для коммерческой и государственной авиации. Возможно в мире будет много коммерческих самолётов китайского производства, если это будет высокодоходным бизнесом. А пока что, китайцы даже в производстве парапланов и парамоторов не заметны. Т.е. нет популярных китайских фирм в этом сегменте.
Вспомним, сколько было оптимистичных прогнозов о бурном развитии легкомоторной частной авиации в РФ в начале 90-х ! Всё оказалось пшиком... Развитие конечно имеется, но далеко не прогнозируемое.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я бы возразил , у нас это был организованный "пшик" . И конкретное лицо ответственное за это тоже имеется , которое благодаря близости к власти использовало весь госресурс что бы это организовать . А коммерсанты в угоду своих личных интересов подыграли в некоторых моментах . И развитие малой авиации остановилось . А сейчас новая напасть в виде бездушной техники организовалась . Которая надо признать показала свою супер эффективность на поле боя по сравнению даже с военной авиацией . И видимо дальнейший путь развития пойдет по этому руслу . Ну а мы кто еще хочет летать и строить , будем потихоньку доживать свой век и лицезреть закат авиации в целом . Если конечно , не произойдет чуда и разом не накроется вся эта электроника и все не откатятся на столетие назад , в эпоху развития моторов внутреннего сгорания . Но этот сценарий маловероятен , прогресс можно остановить только всеобщим пшиком о чем даже говорить не хочется .
 
"Рушьавиация" и то лицо лишь выполняли чаяния народа, который хочет, чтоб ничто не жужжало над головой и не мешало бухать собственноручно изготовленный высококачественный самогон! 💩
 
Китайцы-"нелетающая" и "неплавающая"тоже нация, как большинство азиатских народов ( и русские в том числе). Это ментальное, и ничего с этим не поделаешь. Там будет некое количество отщепенцев, увлечённых небом для себя, мизерное в % отношении (как и у нас). И конечно достаточное количество кадров для коммерческой и государственной авиации. Возможно в мире будет много коммерческих самолётов китайского производства, если это будет высокодоходным бизнесом. А пока что, китайцы даже в производстве парапланов и парамоторов не заметны. Т.е. нет популярных китайских фирм в этом сегменте.
А как же тогда ребята с украинскими фамилиями ? Они русские или нет ? В лёгкой и вообще в любой отечественной авиации таких ребят , наверное, больше половины. И среди авиаконструкторов и ракетчиков тоже 🙂
Государственная авиация ( или космонавтика ) - это всё-таки наиболее ответственная часть, поэтому там требования и контроль гораздо жёстче.
Каким именно способом этого достигают чинанайцы, но всё-таки их космические корабли летают, хотя и новые ракеты падают и это видео даже попадает в инет.
А вот насчёт частной лёгкой авиации - лучше бы для всех нас они и не занимались бы производством парапланов, парамоторов, тем более дельталётов, лёгких самолётов, вертолётов , автожиров до тех пор, пока не поменяют свой менталитет = наплевательское отношение к качеству и безопасности и своих сограждан и чужих тем более. И так постоянно в уголке безопасности упоминаются катастрофы такой техники. 😳
 
Вы что-нибудь слышали о взрывах монгольских аккумуляторов? Или глюках ИИ в автомобилях филиппинского (или российского) производства?
Ваш сарказм понятен, но перефразируем иначе - а вы что-нибудь слышали про взрывы российских литиевых аккумуляторов ? Ведь выпускаются же такие, но что-то массовых взрывов их не зафиксировано. Может именно потому, что российские прозводители всё же понимают, что НЕЛЬЗЯ бесконечно "экономить" на материалах, есть всё-таки какие-то разумные ПРЕДЕЛЫ !
 
А как же тогда ребята с украинскими фамилиями ? Они русские или нет ? В лёгкой и вообще в любой отечественной авиации таких ребят , наверное, больше половины. И среди авиаконструкторов и ракетчиков тоже 🙂
В отечественной-да! Но отечественная лёгкая авиация представляет унылое зрелище в целом, даже в сравнении с такой державой как Италия. Не говоря уже о Штатах. Кстати, Италия и в годы ПМВ произвела 18 тыс. военных аэропланов, причём преимущественно со своими моторами а Россия-5,5 тыс., с импортными в основном. 🙁
 
В отечественной-да! Но отечественная лёгкая авиация представляет унылое зрелище в целом, даже в сравнении с такой державой как Италия. Не говоря уже о Штатах. Кстати, Италия и в годы ПМВ произвела 18 тыс. военных аэропланов, причём преимущественно со своими моторами а Россия-5,5 тыс., с импортными в основном. 🙁
Унылое, не унылое. Но что интересно, вертолёт Ми-8 и его модификации - это САМЫЙ МАССОВЫЙ серийный вертолёт в мире ! Ни один из европейских или американских аналогов и близко не стоит по количеству изготовленных и летающих . То же и с Ан-2 . И в годы ВОВ наши сделали гораздо больше самолётов , чем все италии вместе взятые. Вот в чём мы всегда отставали, так это в производстве лёгкой авиации для частников и развлекалова. Это бесспорно. Но в чём были впереди - так это в военной авиации и космонавтике. Но это просто жизненно необходимо, как показывает вся история нашего государства. Вот ещё бы и всех взяточников=воров не просто увольняли, а отправляли в сибирь и на ДВ на стройки объектов народнохозяйственного назначения. Я против расстрелов, но наказывать их надо РЕАЛЬНО и ЖЁСТКО.👊
 
Назад
Вверх