Ожидаемый рывок китайской малой авиации.

Китайцы-"нелетающая" и ("неплавающая"тоже) нация, как большинство азиатских народов
Вспомнилось о "неплавающих" китайцах:
Был в начале правления Династии Тан (когда все в китайском обществе бурлило и пенилось) такой мужик - Чжень Хе. Придумал новую передовую конструкцию руля и уникальную китайскую астролябию.
С этими двумя изобретениями - уговорил он императора рискнуть и построили китайцы флот "Чжень Хэ". Так как строили они с рамахом, - судя по всему флот этот был крупнейшим для той поры - в мире, - всяко поболе чем английский и французский флоты сошедшиеся при Слейсе в начале Столетней войны - вместе взятые. Нагрузили на этот флот - дофига народу и поплыли открывать новые страны, да колонизовать новые земли.
Доплыли ли они до Европы с Америками - история умалчивает (есть горячие головы, которые верят, что - доплыли), но уж по ЮВА - точно как утюгом прошлись - спору нет. Документально подтверждены колонии на Сокотре, и где-то к западу от неё - на новой земле, - то есть по-видимому - Африганском Роге, - там где Сомали, молжет быть на Занзибаре.
Плавание кончилось тем, что колонисты все расселились, а Чжень Хэ повернул к дому. А там - сюрприз, - очередная культурная революция.
Мореплавателя обвинили в "низкопоклонстве перед арабами" и пояснили, что флот Китаю - на фиг не нужен. Историки спорят о том, что случилось с самим Хэ, но совершенно точно известно, что мореплавателей его - точно заскладировали в соседнем арыке (вернее - порезали в лоскуты, чтобы вся их нечестивая (по подозрениям - мусульманская) кровь на фиг вытекла). Флот сожгли. Изобретения позабыли. Ибо - не фиг, - низкопоклонствовать перед "всякими".
В XX веке - в индийских, арабских и негритянских архивах нашли воспоминания очевидцев о таком казусе. Выяснилось что некоторые негры/муслимы на Занзибаре до сих пор зовут себя "тан", - по имени их дальних предков. Лишь после этого - начали находить какие-то куски и глухие упоминания - в китайских хрониках.
Был человек - нет человека. Было открытие - нет открытия. Как он на по сути каботажном флоте - через Индийский океан перешел - да еще в таком количестве - хз. Известно, что перешел. Известно, что все было настолько штатно, что обещал завтра вернуться. Только вместо этого - ждали его впереди арык и тяпка.
Всемирная История - XV век. Made in China.
 
и лицезреть закат авиации в целом
Нет. Не устаю повторять: гудерианы будущего будут лётчиками. Потому что дрон, стартующий с самолёта или вертолёта, может больше и дальше, чем дрон, стартующий с пикапа. Страшно подумать, что будет, если массовую воздушную кавалерию первыми создадут китайцы - такой, какой она должна быть по феншую)

/Хотя не страшнее, чем бывало)
scale_1200 (1).jpg


и пояснили, что флот Китаю - на фиг не нужен.
Правильно пояснили. Колониализм в современном виде стал возможен после изобретения парохода. А до этого провинции надёжней колоний возвращали вложенные средства. Можно вспомнить, как захирела Португалия, доплывшая до Занзибара с другого конца.
 
Последнее редактирование:
Что касается китайского *качества* на товары. Недавно интересовался сотовым поликарбонатом в нашем городе. Теплицу решили делать. Хотелось купить что то хорошее, надолго. Смысл того. что я узнал для себя-качественное было раньше. Но так как народ ищет . где бы взять подешевле. не особо заморачиваясь качеством, производитель пошел навстречу, стал делать похуже. но подешевле. Пока мы будем покупать плохое, его будут производить. А китайцы делают вещи все лучше и лучше. у них есть большое преимущество перед нами- у них практически нет того чиновничьего аппарата, которое в каждом созидательном деле сначала видит свой личный интерес.
 
у них практически нет того чиновничьего аппарата, которое в каждом созидательном деле сначала видит свой личный интерес.
А вот это спорно. Чиновников там исторически овердофига и корумпированны они по брови также исторически. КПК, как и все прежние правители, с этим борется, но даже среди ее высших руководителей переодически возникают расстрельнные дела.
Имху
 
Что касается китайского *качества* на товары. Недавно интересовался сотовым поликарбонатом в нашем городе. Теплицу решили делать. Хотелось купить что то хорошее, надолго. Смысл того. что я узнал для себя-качественное было раньше. Но так как народ ищет . где бы взять подешевле. не особо заморачиваясь качеством, производитель пошел навстречу, стал делать похуже. но подешевле. Пока мы будем покупать плохое, его будут производить. А китайцы делают вещи все лучше и лучше. у них есть большое преимущество перед нами- у них практически нет того чиновничьего аппарата, которое в каждом созидательном деле сначала видит свой личный интерес.
Это старое , а теперь весьма опасное заблуждение , скорее всего поддерживаемое самими чинанайцами для их реабилитации. Чинанайцы обнаглели теперь до того, что неважно, сколько это изначально стоит. Они в любом случае сначала делают первую партию товара "типа на заплаченные деньги", а потом втихаря начинают подличать-экономить не предупреждая об этом заказчика/покупателя. Может объясните всем присутствующим, как могут лопаться как сосульки чинанайские свёрла по металлу диаметром 9 мм при простом рассверливании отверстия диаметром 7 мм в мягком кузовном металле толщиной 0.7...0.8 мм ? Причём только что купленные свёрла ещё сверлят , а вот точно такие-же новые, но просто пролежавшие новыми в коробке 2...3 года просто лопаются чуть ли не от усилия руки ?
Лично у меня только ОДНА версия - это делается СПЕЦИАЛЬНО , в состав вводятся спецдобавки для быстрого старения металла, твердосплавных напаек ( они крошатся как сухари ), пластика, резины.
И это специально делается для того, чтобы любые изделия , даже фактически вообще не работавшие, просто физически быстро ВЫХОДИЛИ из строя, чтобы потребитель покупал опять новые. 🤬
Это наглый целенаправленный ОБМАН и ГРАБЁЖ покупателя/заказчика, тем более что об этом чинанайский производитель НИКОГДА не предупреждает заранее !
Причём, это явно не чисто чинанайская практика/изобретение, а впервые лично я столкнулся с аналогичной мерзостью от гейропейцев в лице небезызвестной голландской обувной конторы "рога и копыта" под звучным названием ECCO лет 20 назад.
Полиуретановые подошвы недешёвых новых кожаных сапог, ботинок и туфель с мембраной Гортекс превратились в мерзкую липкую СЛИЗЬ через три года простого лежания в коробке .
Что показательно, так то, что сам кожаный верх прекрасно сохранился и до сих пор.
Гадкая мыслишка - а может это армянские обувных дел мастера попросили гомландцев делать такую подлость, дабы потом армяне могли легко навариваться на замене мерзкой слизи на более-менее нормальные подошвы ?
К слову, немецкие Саламандер или Рикер в подобной подлости по отношению к покупателям замечены не были !

Обо всём этом говорит и Владимир Боглаев.
 
sanny
Вам не нравится правда о чинанайских проходимцах ? Вот интересно, к чему бы это ? Вы торговец таким барахлом ?
Кстати, продукцией того производства, о котором я упоминал выше, пользуется практически КАЖДЫЙ ВТОРОЙ россиянин, потому что до недавнего времени в России было всего ДВА крупных отечественных производителя этой продукции. Но теперь фактически их обоих решили подсидеть чинанайские подлецы. Но это быстро приведёт впоследствии к серьёзным проблемам в ЖКХ, в том числе и бесконечным судам граждан друг с другом.
 
Не думаю, что в самом китае тоже пользуются некачественными одноразовыми вещами(инструментами). Скорее всего все барахло идет на экспорт, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РАВНО БЕРУТ. Своего то нет.
 
Лично у меня только ОДНА версия - это делается СПЕЦИАЛЬНО
Это стратегия, описанная в буржуйских учебниках по маркетингу - "плановое снижение качества" - после успешного выхода на рынок и завоевания потребителей, снижать затраты за счёт удешевления производства вот таким путём. Это применяется везде и всюду, просто китайцы быстро учатся)
 
Это стратегия, описанная в буржуйских учебниках по маркетингу - "плановое снижение качества" - после успешного выхода на рынок и завоевания потребителей, снижать затраты за счёт удешевления производства вот таким путём. Это применяется везде и всюду, просто китайцы быстро учатся)
В. Боглаев говорил об этом. Главная наша проблема в том, что наши "законотворцы" жуют сопли и фактически не защищают отечественного производителя качественной продукции, а наоборот вставляют палки в колёса. Это ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ проблема !
 
Не думаю, что в самом китае тоже пользуются некачественными одноразовыми вещами(инструментами). Скорее всего все барахло идет на экспорт, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РАВНО БЕРУТ. Своего то нет.
Его нет не просто так, а это делается СПЕЦИАЛЬНО, чтобы монополизировать производство и торговлю и диктовать СВОИ условия. Почему тот же Дуюнов предлагает чинанайцам строить серийные заводы по выпуску электродвигателей ( без них вообще не будет никакой промышленности ) именно в России и под техническим надзором самих российских разработчиков ? Да именно по той же причине
Чинанайские BLDC моторы значительно выросли в цене за крайние годы, но китайские магнитики для них выросли на порядки больше. Почему ? Да для того, чтобы никто другой не мог делать на их основе свои BLDC по конкурентной стоимости.
Думайте, Господа !
 
Это стратегия, описанная в буржуйских учебниках по маркетингу - "плановое снижение качества" - после успешного выхода на рынок и завоевания потребителей, снижать затраты за счёт удешевления производства вот таким путём. Это применяется везде и всюду, просто китайцы быстро учатся)
У Бернарда Шоу есть рассказ про это, как называется не помню, но там фирма называлась "Брэйкэдж Лимитед"(на русский примерно как "Авария/Поломка ЛТД."). И он не первый, кто про сие писал.
Имху
 
Нет. Не устаю повторять: гудерианы будущего будут лётчиками. Потому что дрон, стартующий с самолёта или вертолёта, может больше и дальше, чем дрон, стартующий с пикапа.
Вы забываете одну простую весчь , что бы самолету подлететь к цели и остаться целым и невредимым , нужно что бы он был или невидимкой или танком , хотя как видим и танки то сейчас на раз мелким дроном уничтожаются . И то что сейчас наши КАБами пользуются активно , это только потому что на той стороне ПВО нормального не осталось . Поэтому по простой логике процесс и будет развиваться , зачем тратить огромные деньги на самолеты и пилотов , если можно получать результат за копейки , при этом сохранив жизнь пилоту. Я не говорю что авиация исчезнет , просто она изменится и очень сильно . Скорее всего пойдет по пути синхронизации и объединения и того и другого . Как ,? будем посмотреть . Ну а пока бум достраивать , то что начали .
 
В копилку политинформатора:
Знаменитый пилот "Черного дрозда" полковник Рич Грэм (Rich Graham) рассказывал: "Этот самолет изнутри и снаружи на 92 процента состоял из титана. Когда его создавали, у США не было собственных месторождений титановых руд, важнейшим компонентом которых является рутил. Это редкий минерал, месторождения которого имеются лишь в нескольких странах мира. Основным поставщиком титановых руд был СССР. Действуя через страны третьего мира и подставные фирмы, Соединенные Штаты покупали рутил для создания SR-71 и ввозили его в страну".
 
В копилку политинформатора:
Знаменитый пилот "Черного дрозда" полковник Рич Грэм (Rich Graham) рассказывал: "Этот самолет изнутри и снаружи на 92 процента состоял из титана. Когда его создавали, у США не было собственных месторождений титановых руд, важнейшим компонентом которых является рутил. Это редкий минерал, месторождения которого имеются лишь в нескольких странах мира. Основным поставщиком титановых руд был СССР. Действуя через страны третьего мира и подставные фирмы, Соединенные Штаты покупали рутил для создания SR-71 и ввозили его в страну".
Подставные фирмы - Двигатель Прогресса , если хотите знать..Американцы у нас , мы у них.... Много чего мы у них , между прочим.
 
В. Боглаев говорил об этом. Главная наша проблема в том, что наши "законотворцы" жуют сопли и фактически не защищают отечественного производителя качественной продукции, а наоборот вставляют палки в колёса. Это ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ проблема !
Законотворцы не жуют ......, а складируют бабло в пустых квартирах, купленных для складирования бабла.
 
В копилку политинформатора:
Знаменитый пилот "Черного дрозда" полковник Рич Грэм (Rich Graham) рассказывал: "Этот самолет изнутри и снаружи на 92 процента состоял из титана. Когда его создавали, у США не было собственных месторождений титановых руд, важнейшим компонентом которых является рутил. Это редкий минерал, месторождения которого имеются лишь в нескольких странах мира. Основным поставщиком титановых руд был СССР. Действуя через страны третьего мира и подставные фирмы, Соединенные Штаты покупали рутил для создания SR-71 и ввозили его в страну".
Остаётся только задуматься о двух вопросах:
1) ОТКУДА "Знаменитый пилот и полковник" был ТАК ДЕТАЛЬНО осведомлЁн о всех производственных цепях изготовления этого уникального самолЁта? В РЛЭ прочитал???
2) КАКОЙ СМЫСЛ был заморачиваться с "поставкой титановых руд из СССР" (руд???) когда под боком - КАНАДА, полноправный участник "Большой титановой тройки" АВСТРАЛИЯ / КАНАДА / ЮАР???

В общем - как всегда и как обычно. Набросы, набросы . . .
 
потому что на той стороне ПВО нормального не осталось

А его и не может остаться при правильном применении "кавалерии", с массированием. Потому что самолёты как саранча, а ПВО сколько есть на участке - столько есть. И выносится оно сравнительно легко - потому что себя демаскирует работой. Но для массовости нужны дешёвые самолёты и "дешёвые" пилоты. Возможно, китайцы этот вопрос решат сетью аэроклубов.
А когда отработала "саранча" - могут прилетать большуны и хоть ковром класть чугуний.

что бы самолету подлететь к цели
Подлетать не нужно. Подлетит дрон. Самолёт, не будучи ни танком, ни невидимкой, должен играть в прятки за складками местности. Поэтому лучше не самолёт, а АВВП.
 
Назад
Вверх