Был когда то такой приборчик УКД-582 от Авиагаммы. Так вот там , при приближении к критическим значениям загорался желтый светодиод, а при переходе в критические, красный.
Я не о количестве и цвете светодиодов писал.
Предположим, температура начинает расти, но до предкритического значения еще не дотягивает.
Хотя вот вот и дотянет.
Вы что будете делать?
Постоянно пялиться на показания цифрового индикатора и вычислять в какую сторону и с какой скоростью развиваются события?
А если это будет болтание около некого значения задевая боком тот желтый индикатор?
И опять в голове вычислять - больше или меньше?
А если какая то неисправность вызывает постоянное нарастание температуры с нерасчетной скоростью?
Вы взлетите и понадеетесь, что критическое значение не успеет достигнуть за время полета?
На большом самолете для этого сидит бортинженер и глазеет на все приборы. Ему до красот за бортом не досуг наблюдать.
В одноместном же летательном аппарате и пилот, и бортинженер, и штурман все в одном лице.
Вот поэтому и появилась та самая эргономика первым наперво в авиации.
И когда засветится красненький светодиод, времени на обдумывание своих действий останется почти ничего.
При аналоговом отображении информации все значительно проще и интуитивно понятнее.
Растет полоска - смотришь на скорость роста и просто визуально оцениваешь когда она доберется до черты.
Дрыгается туда/сюда эта полоска - оцениваешь причину и дальнейшие последствия.
И не важно сколько там градусов и их долей.
Что то предпринял - видишь процесс успокаивается. Значит действия приводят к положительному результату.
А с постоянным вычислением цифирей просто беда, особенно если одни параметры вдруг начинают влиять на другие.
Тогда и глаза разбегаются и нужно иметь несколько голов как у Змея Горыныча.