Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А что такое "крыло Эвереста"?АК "крыла" ЭВЕРЕСТа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что такое "крыло Эвереста"?АК "крыла" ЭВЕРЕСТа
А что такое "крыло Эвереста"?
Вопрос.Вот краткий итог после анализа мнений.
ДЛЯ МНОГО-ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ:
Огромная благодарность всем выразившим мнение по поводу необходимых на борту приборов. Вот краткий итог после анализа мнений.
ДЛЯ МНОГО-ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ:
1. Приборы должны быть с большими легко читаемыми цифрами.
2. Желательна комбинация аналоговой стрелки и цифрового значения.
3. Аналоговый указатель необходимо дополнить круговой цветной полосой, с изменяемым по длине цветом, желательно с градиентным шлейфом-хвостом.
4. За образец можно взять приборы MGL и KANARDIA INDU
5. Не перегружать приборную панель!
6. Второстепенные параметры выводить до запуска двигателя.
7. Основной набор приборов:
- Тахометр НВ
- Тахометр двигателя
- Температура EGT
- Температура CHT
- Аварийная лампа генератора
- Высотомер
- Указатель скорости
- Вариометр
- Указатель уровня топлива
+ для упрощения обучения и обнаружения проблем:
- Указатель положения шага
- Указатель дроссельной заслонки
- Контроль температуры подшипников редукторов
Второй вариант, пойти по пути "EFIS-тизации" / "энигмизации", и поставить большой многофункциональный дисплей. Размером во всю микро-панель микро-вертолета.
Так все эти стрелки цыферки в два прибора надо вывести. Один контроля СУ, второй контроль полёта. Собственно как MGL и kanardia и предлагаютВопрос.
Какая будет стоимость этого комплекта приборов?
Хотя бы примерно.
Если речь идет о процитированных мною оригинальных комплектах, я бы переадресовал этот вопрос Shturman_billy. А для эконом-варианта Фланкеру.Вопрос. Какая будет стоимость этого комплекта приборов? Хотя бы примерно.
А мне кажется он нечитаемым, слишком много данных на одном экране.Но мне, честно говоря, очень нравится дизайн вашего варианта, из поста 139.
Ну так я пока не летчик, а скорее начинающий дизайнер по авионике )). Не могу пока правильно оценить читабельность и пр.. Весь опыт полетов в динамике на параплане, наработан, за редким исключением, без приборов, только по своим ощущениям.А мне кажется он нечитаемым, слишком много данных на одном экране.
Тогда вот вам поиграться+потренироваться бесплатная программка от Kanardia для самостоятельного проектирования вида панели прибора управления двигателем DIGI и навигационных INDU . Там есть уже готовые шаблоны под все популярные модели моторов. Но можете сделать свой вариант и залить его потом в прибор.я пока не летчик, а скорее начинающий дизайнер по авионике ))
Это не мой дизайн.Если речь идет о процитированных мною оригинальных комплектах, я бы переадресовал этот вопрос Shturman_billy. А для эконом-варианта Фланкеру.
Но мне, честно говоря, очень нравится дизайн вашего варианта, из поста 139.
И Яков согласен это провернуть? О чудо! Не прошло и семь лет с первого предложения...... Например, установить вместо штатного двигателя, электродвигатель киловатт на 20. Закрепить вертолет на огороженной площадке. Установить лопасти НВ на угол висения, а лопасти РВ на угол руления. Вращать до разрушения проблемных мест, ну или пока не надоест, условно скажем 100 часов., т.е в рабочее время , это недели 2. Если ничего не развалилось, измерить износ, относительно новых деталей. Сделать выводы о возможном ресурсе.
Затраты, при цене примерно 5руб/кВт, *20кВт*100ч=10т.р.
О его согласии мне пока ничего не известно. Я излагал здесь только свои мысли.И Яков согласен это провернуть? О чудо! Не прошло и семь лет с первого предложения...
Имею опыт эксплуатации этого девайса. ХУЖЕ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ.Прибор может многое если почитать здесь http://www.wing-argo.ru/docs/FLAvionics_User.pdf
Посмотреть вложение 469105
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации.Имею опыт эксплуатации этого девайса. ХУЖЕ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Установил на Скайренджер. мотор 582. Всё что вы написали всё это и есть. 3 кнопки м крутилка вообще жесть. А вы не в курсе, что их больше не делают. и в России их нет. Какая то контора в Словении или где то там их забрала. Он сломался и искали концы. В общем ужас.Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации.
Что в приборе не так?
Слабое свечение экрана, неудобочитаемая информация, недостаточная точность, неудобное управление, неразумно размещение виртуальных индикаторов или еще что либо?
Перед тем как я остановил свой выбор на этом приборе, я собирал информацию по подобным навигационным системам и имел беседы на двух МАКСах с разработчиками таких систем.
Но я не слышал ни от них, ни от толпящихся рядом окружающих о каких бы то ни было "неприятностях".
Но все они и я были только заинтересованными наблюдателями.
А Вы уже этот прибор испытали в деле.
Так что Ваше мнение будет весьма весомым аргументом.
Сами изготовите?В перспективе, будет стоять головка под 2 свечи на цилиндр.