Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
А какой глушитель собираетесь ставить?
Родной заводской резонатор

WhatsApp Image 2021-04-16 at 15.42.08.jpeg
 
В работе нервюры лопастей
Бедные самолетчики, делают разные болванки, матрицы и пуансоны для штамповки и отбортовки нервюр из листа, и не знают, что можно , как в Кемерово, из плиты отфрезеровать. 🙂
А лонжерон лопасти из чего будет? Раз уже нервюры в работе, видимо с конструкцией лопасти определились и необходимую эффективную центровку обеспечить сможете?
 
Последнее редактирование:
А лонжерон лопасти из чего будет? Раз уже нервюры в работе, видимо с конструкцией лопасти определились и необходимую эффективную центровку обеспечить сможете?
Тут надо вернуться к началу ветки. Я заказал изготовление вертолета в компании обладающей необходимыми для этого условиями. Полагаю , что производитель сможет обеспечить, и правильную конструкцию лопасти, и , соответственно, ее центровку.
 
Я заказал изготовление вертолета в компании обладающей необходимыми для этого условиями. Полагаю , что производитель сможет обеспечить, и правильную конструкцию лопасти, и , соответственно, ее центровку.
К сожалению, компания пока не сделала ни одного своего летающего вертолета, кроме сборки А600 Талон ( Экзек ) из кит-набора. Судя по цельнофрезерованным нервюрам лопасти - конструкция лопасти новая нестандартная , нигде в мире не применяемая, поэтому и интересна всем вертолетостроителям для обсуждения.
 
Бедные
А лонжерон лопасти из чего будет?
Если смотреть оригинальную документацию FURIA Лонжерон стальные трубы и конструкция лопасти не предполагает технологию штамповки нервюры.
 
Если смотреть оригинальную документацию FURIA Лонжерон стальные трубы и конструкция лопасти не предполагает технологию штамповки нервюры.
А разве оригинальная документация Фурии предполагает фрезерованные нервюры в лопасти? Я их там не вижу. Вы явно какую то свою конструкцию делаете, поэтому и интересно узнать.


лоп фур.jpg
 

Мдя... Очень, мягко говоря, любопытная технология. И главное редкая. В последний раз что-то подобное при изготовлении лопастей винтокрылов применяли наверное лет 90 назад. Тока тогда была фанера с матерчатая обшивка.

Ну я так понимаю, автор идеи решил строить силовой каркас лопасти из трёх труб. Передняя ближе к носику) будет полнотелый прут, а остальные две - полые трубы.

Обшивкой, я так понимаю, будет лист дюраля, с закреплением его к нервюрам с помощью клея и заклёпок.
Функции лонжерона, я так понимаю, будут частично переданы и на обшивку.

Очень интересно было бы узнать о технологии крепления к трубам этих нервюр.
 
Вы имеете ввиду отсутствие дополнительной трубы после резонатора?

Да там не труба, там целая баклуша и весит вся эта выхлопная система порядка 14кг. Я поставил самодельный, но пока ничего о нём сказать не могу, поэтому интересуюсь. А что думаете о маслонасосе?

2021-04-16_14h33_41.png


2021-01-21 17.03.55.jpg
 
Да там не труба, там целая баклуша и весит вся эта выхлопная система порядка 14кг. Я поставил самодельный, но пока ничего о нём сказать не могу, поэтому интересуюсь. А что думаете о маслонасосе?
Обязательно опубликую свои соображения. Двигатель только получен, и не полный комплект. Мне нужно время чтобы разобраться со всеми этими вопросами.
Кстати, в чем вопрос по маслонасосу?
 
Я хотел спросить: будете использовать его, или уберёте? Меня уговорили его убрать и поставить расходный бачок. Вам случайно не известно какое масло нужно для смазки привода помпы? На заводе льют вот такое.

2020-10-11 12.32.25.jpg
 
Уважаемые, кемеровчане, m-Plastic, ОлегК, 600mm!
А не могли бы Вы, все-таки показать картинки конструкции вашей лопасти с нервюрами, ну очень интересно!
 
Я хотел спросить: будете использовать его, или уберёте? Меня уговорили его убрать и поставить расходный бачок. Вам случайно не известно какое масло нужно для смазки привода помпы? На заводе льют вот такое.
По поводу смазки привода помпы, пока могу только сослаться на опыт из ветки https://reaa.ru/threads/rmz-551-vashe-mnenie.19223/page-7 ЦИТАТА:
На самом деле все достаточно просто. С задней части мотора, со стороны масляного насоса, в полость привода помпы входит штуцер. От него идет шланг к верхней части масляного бака. При заправке масляного бака до верха в этот шланг заливается порция моторного масла. При замене двигателя на новый необходимо вручную залить 30-40 г моторного масла в эту трубку. На приложенных картинках она обозначена стрелкой.
Артикул бронзовой шестерни, которая находится на валу привода водяного и масляного насосов - K40500033. Для ее приобретения можно обратиться в наш интернет магазин.
Такого рода система смазки показалась нам невменяемой; совет из интернета отбирать часть масла от трубочек маслонасоса и тем самым обеднять смазку мотора посчитали невозможным. Поскольку зависеть от уровня доливки маслобака мы не хотели, мы подвели к штуцеру отдельную прозрачную трубочку, которую соединили с прозрачным бачком сцепления от «Жигулей», который служит и маслобаком и суфлером для привода помпы и маслонасоса.

По поводу использования маслонасоса. В заводской инструкции пишут:

При каждой заправке топливом контролируйте уровень и, при
необходимости, доливайте моторное масло в масляный бак. Не
допускайте падения уровня моторного масла больше, чем на 2/3
от максимального уровня.

Проверьте наличие масла в масляной системе. Маслопроводы
должны быть полностью заполнены маслом. При отсутствии масла в
масляной системе ослабьте на маслонасосе винт для спуска воздуха
и стравите воздух из маслопровода между масляным баком и масло-
насосом, затем затяните винт с моментом затяжки от 0,4 до 0,6 кгс·м.

Я слышал , что часть пользователей не заморачивается над контролем уровня масла, и сразу разводит масло в бензине. А если пользуются штатным маслонасосом, то все равно добавляют немного масло в бензин, на всякий случай. Так что надо выбирать, или бегать с баночками и канистрами и мешать бензин, или, если насос нормально работает, пользоваться штатно. Да, и мотор 551i впрысковый, и не факт, что масло можно мешать с бензином. Что скажут форсунки?
 
Последнее редактирование:
Я не агитирую за отсутствие масло-насоса, тем более, что на ротаксах он нормально работает, но у нас с Вами РМЗ, а это- "кот в мешке", проверьте затяжку болтов и поймёте, что его нужно доводить, о чём утверждают многие, но меня интересует марка масла которое залито в картер заводом.
 
Я не агитирую за отсутствие масло-насоса, тем более, что на ротаксах он нормально работает, но у нас с Вами РМЗ, а это- "кот в мешке", проверьте затяжку болтов и поймёте, что его нужно доводить, о чём утверждают многие, но меня интересует марка масла которое залито в картер заводом.
завод говорит RM Тайга 2Т.
 
Назад
Вверх