Barmalei
Новичок на форуме
Модель с роторным парус-двигателем
Вложения
-
37,7 КБ Просмотры: 178
Это было не очевидным еще недавно. ;DПочему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени?
Потому что у них есть упор об воду ,чтоб использовать ветер. Уберите киль и в лучшем случае получите плот который плывет по ветру со скоростью ветра или еще меньше.
Ну почему, у Кусто такая хрень очень неплохо ходила и даже была на мысе Горн. Не сломалась..вместо парусов такие вращалки...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кусто,_Жак-ИвНу почему, у Кусто такая хрень очень неплохо ходила и даже была на мысе Горн. Не сломалась.
Циолковский предлагал конструкцию дирижабля переменного объема с жесткой обшивкой. Доукомплектовать крылом и ....планер с тепловым буксировщиком на исполнительномВполне воспроизводимо в тепловом дирижабле. Не нужен двигатель как таковой просто горелка: вкл/выкл
Есть свои плюсы шум, отсутствие быстро движ. деталейНо с пропеллерной ВМУ надежнее!!!
Задача стоит следующим образом: при бакштаге и галфинде необходимо создание упора, причем "поверхность упора" должна создавать "подъемную силу".По ветру полетит.
Не крутой Бакштаг думаю тоже , Галфвинд сомневаюсь а вот против ветра нет.
Не думаю, что все так грустно.Никакая лавировка ни с попутными, ни со встречными курсами ему недоступна.
Вот это абсолютно не верно! Упрощённо парусную яхту с бермудским парусом можно представить, как летящий на ноже самолёт, консолями которого являются треугольный парус и киль. У каждой консоли раздельное управление: киль(шверт, развитый корпус) работает в паре с рулём направления, парус - в паре со шкотовым гиком, задающим парусу угол атаки. В реальности всё сложнее, т.к. все эволюции взаимозависимы. Найди какую нибудь книжку для начинающих яхтсменов, там есть картинки с векторами сил. Думаю всё поймешь.У судна и буера есть крупный недостаток - "слабоуправляемый" или почти неуправляемый киль или конек