Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Как состоялись похороны?
Назначены ли компенсации семьям погибшим.
Как побывавший в похожей ситуации, хочу сказать, что жить без родителей сложно, и помощь от Аэропракт-Самара очень помогла.

Надеюсь, и у вас фирма поможет ежемесячными выплатами до 18лет.

Плохо вообще, что разговоры о спорах на 20т., когда люди умерли. У них жены и дети остались наверное.
 
И кстати вы не задумывались что причиной обсуждаемой здесь катастрофы является не какая то неисправность самолёта или конструктор Ким просчёт, а азарт пилота и его желание доказать что то пассажиру(второму пилоту).
Может быть..А может и не быть. Пока самолет -"темная лошадка" и доверие к нему подорвано. Как ни крути. Поэтому Экс-Плиточник и нервничает . что "земля уходит из под ног". Бывает..
 
Странное указание на этот РУД не совсем понятно что имеется ввиду THRUST LEVER or LEVEL?

1603830798292.png
 
На необъятных просторах тырнета нашел вот это очень интересное видео насколько я понимаю этот самолет и ест' тот что потерпел крушение. Мир небу и вечного полета экипажу


 
Последнее редактирование:
особенно терминологию по теме...... слово "рычаг" не известно?)
Очень хорошо известно. НО... не имеет никакого смысла в данном обозначении. Назвать шкалу изменения положения рычага рычагом - да еще и поставить MIN MAX это несколько вульгарно не находите? Это слово LEVER либо надо вообще убрать либо изменить на слово LEVEL и тогда смысл появится а так... белиберда да и только
 
ндааа.... это самое важное..
Конечно это совершенно неважно. Но это то что бросается в глаза в первую очередь. Выглядит так что самолет "сделан в Китае" Можете не исправлять. Но на ус себе намотайте
 
Уважаемые авиаторы, слежу за данным проектом с самого начала, мне он очень интересен. Тот случай когда люди не жалея ни денег, ни времени делают высокотехнологичный и уникальный продукт, конкурентоспособный не только по цене, но и по ЛТХ, а не массовую "жигули", Так понимаю сейчас в эксплуатации опытные образцы на которых оттачиваются аэродинамика и технологии, а этот процесс всегда труден и тернист, Проведена колоссальная работа, за что честь и хвала всему коллективу.
ДА, случилась катастрофа, погибшие авиаторы зачислены в списки бессмертной эскадрильи, это большое горе не только для семей, но и для всего авиационного сообщества.
НО! Причины катастрофы неизвестны, подтвержденных фактов и доказательств нет! что явилось причиной выясняется и результаты будут объявлены позже. Мне не понятно одно, почему уважаемые люди, конструкторы и наблюдающие накинулись на руководителя проекта, конструктора и др. , заочно или косвенно обвинив их. Вы не допускаете человеческий фактор и ошибку пилота? А кусать и кидать камни в соседа, пытаться ужалить и очернить, в трудный период, когда у того беда, извините, но это низко и не по человечески.
Надеюсь, полный разбор случившегося, внесение нужных изменений и дальнейшая работа над проектом в итоге подарит нам серийный, надежный и безопасный самолет!
Всем мира и добра!
 
А кусать и кидать камни в соседа, пытаться ужалить и очернить, в трудный период, когда у того беда, извините, но это низко и не по человечески.
А где вы это увидели? В каком посте? Обсуждение технических проблем этого проекта не означает оскорбления его автора. Я, как и остальные, имею право высказать свое мнение. И если центровка пустого самолета 2-3%, которую исправляют балансировочным грузом в хвосте, то это опасно и плохо. Если крыло ухудшило свои срывные характеристики из-за отказа от крутки. это так же опасно. Если испытывать самолет на сваливание берется человек без опыта выполнения штопора и с малым налетом, это тем более плохо.
Или вы с этим не согласны?
 
а если выше сказанное дополнить некомпетентностью композитчиков которые клеят на от***сь потому что плиточник подганяет матами и штрафами, постоянная тикучка кадров из-за этого, туда приходят люди которые самолёт в глаза не видели, или вообще не знают что такое композиты и учаться по ходу, так что представьте качество готовой продукции. Я там работал и знаю о чем говорю.
 
уникальный продукт, конкурентоспособный не только по цене, но и по ЛТХ, а не массовую "жигули",
Послушайте, товарисчь, вы если в теме, то давайте объективно, а не с трибуны вечером в субботу. 👽 Я о массовых "жигулях". "Копейка" моего покойного тестя, выпуска 76-го года, до сих пор на ходу!!! Косметический ремонт местами, соль зимой побила металл. И чёрный ящик выкинули (приёмник). Так что вы курите поменьше и реже выходите на трибуну.
То как тогда делали, это ещё очень и очень. А то, что лично вам попадётся в жизни, с такими взглядами, мои соболезнования. Не трогайте, пожалуйста то, что похоже с виду на непонятный вам предмет....
извините, но это низко и не по человечески.
 
Уважаемые авиаторы, слежу за данным проектом с самого начала, мне он очень интересен. Тот случай когда люди не жалея ни денег, ни времени делают высокотехнологичный и уникальный продукт, конкурентоспособный не только по цене, но и по ЛТХ, а не массовую "жигули", Так понимаю сейчас в эксплуатации опытные образцы на которых оттачиваются аэродинамика и технологии, а этот процесс всегда труден и тернист, Проведена колоссальная работа, за что честь и хвала всему коллективу.
ДА, случилась катастрофа, погибшие авиаторы зачислены в списки бессмертной эскадрильи, это большое горе не только для семей, но и для всего авиационного сообщества.
НО! Причины катастрофы неизвестны, подтвержденных фактов и доказательств нет! что явилось причиной выясняется и результаты будут объявлены позже. Мне не понятно одно, почему уважаемые люди, конструкторы и наблюдающие накинулись на руководителя проекта, конструктора и др. , заочно или косвенно обвинив их. Вы не допускаете человеческий фактор и ошибку пилота? А кусать и кидать камни в соседа, пытаться ужалить и очернить, в трудный период, когда у того беда, извините, но это низко и не по человечески.
Надеюсь, полный разбор случившегося, внесение нужных изменений и дальнейшая работа над проектом в итоге подарит нам серийный, надежный и безопасный самолет!
Всем мира и добра!

Спасибо большое Вам за поддержку.
Балаболы типа Суханова, и шарлатаны типа юрца Вас и нас никогда не поймут, у них другое на уме
 
Я, как и остальные, имею право высказать свое мнение. И если центровка пустого самолета 2-3%, которую исправляют балансировочным грузом в хвосте, то это опасно и плохо. Если крыло ухудшило свои срывные характеристики из-за отказа от крутки. это так же опасно. Если испытывать самолет на сваливание берется человек без опыта выполнения штопора и с малым налетом, это тем более плохо.

А срывные характеристики у крыла улучшаются только круткой ?

А больше на срывные характеристики ничего не влияет ?

...Можно сколько угодно расхваливать на просторах интернета свое творение и обгаживать не свое,
...Это, по моему мнению, и привело к невыводу из штопора.

А откуда ты придумал, что это был штопор ? Как он может получиться при наборе высоты ??????

Какой смысл им было лететь 30км в зону, чтоб набрать высоту 900м и тем не менее , начать испытывать самолет на высоте 300м на границе между зонами не успев набрать максимальную высоту.

Стас делал сваливание до этого не однократно над аэродромом и ему высоты 300м хватало с головой. Но полететь в зону он мог только по команде Димы, который всегда старался все делать правильно, а значит крутиться они могли в кружках обведенных красным цветом. Наши всегда там крутят пилотаж,. Путь полета может быть примено там, где синий цвет. В самолете был ЖПС треккер, но почему то этого полета и даже взлета не запечатлилось в программе.

Так же в этих зонах проводил испытания на штопор дядя Коля Тарасевич, который кстати, скоро приедет домой и у него можно спросить о летных характеристиках наших самолетов. Сейчас на сколько мне известно он летает на пилотаж где то в России.

Кроме того, в разрешении на испытательные полеты , которое оформил в департаменте Дима перед полетами , четко написано, что штопор делать нельзя. Поэтому и в заданиях на полет испытания на штопор не было и быть не могло .

ОТКУДА ТЫ ПРИДУМАЛ ШТОПОР ????

...не решают проблемы с центровкой самолета Головача не делают его безопасным.

Я с тобой совершенно согласен, что не стоит обгаживать не свое творение.

Твоя проблема в том, что ты считаешь конкурентом меня, а не свои переоцененные амбиции с недостатком опыта в авиации. Я считаю, что у меня нет конкурентов в бизнесе, а есть коллеги. Мой конкурент, с которым я борюсь, это моя лень и некоторая неорганизованность.

Это цитата из ветки про Аквилу А210

Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее.

Прочитав твой пост, что А32 с толстым тряпчаным крылом с подкосами и металическим фюзеляжем в заклепках ( мало сделано для того, чтоб уменьшить сопротивление ) и летает быстрее, чем Аквила А 210 с абсолютно гладеньким пластиковым крылом и ламинарным профилем и фюзеляжем с обтекаемыми формами многие форумчане конечно подумали, что за бред ??? но промолчали, покрутив пальцем у виска...

Другие же проглотили изречения Великого Авиаконструктора и приняли их как аксиому.

Зная лично и много общаясь с Великим Авиаконструктором, хочу сказать, что всегда его поведение очень толерантно и высказывания очень вежливые, чтоб ни кого не обидеть и лишнего не сказать. И мне этому нужно у него учиться....
Но все эти высказывания Великого Авиаконструктора подтверждают только одно-- познания Великого Авиаконстуктора в
Науке Аэродинамике настолько мизерны, как мои ( с поломанными ногами) в балете .
😂


Так же об этом говорят все модели самолетов построенных Великим Авиаконструктором. Ни один самолет не летает быстро. Для того, чтоб летать быстрее на двухместном самолете, вместо того, чтоб максимально уменьшить сопротивление он добавил еще один двигатель . По этой теории для четырехместного самолета нужно четыре двигателя

Я предложил заключить пари для того, что не нужно всячески обсирать другого, и тем более найдя возможность в такой сложной ситуации, в которой сейчас оказались мы.

Если ты уверен в своих словах о штопорных характеристиках наших самолетов, о том, что они не могут безопасно летать с таким разбросом центровок, то докажи это или хотя бы проиграй достойно деньги, следующий раз, перед тем, чем что то сказать, лишний раз подумаешь...

Если тебе жалко меня, давай попросим дядю Колю, он полетит с удовольствием. Заодно удовлетворим желание потратить деньги пилота " Без Башни "

Как я уже упоминал, нашими судьями есть покупатели, поэтому если ты так хочешь поспорить и веришь в безопасность и успех своего самолета, давай поспорим кто, начиная с сегодняшнего дня продаст больше самолетов в течении года.

Я помню то время, когда для того, чтоб купить Жигули 2105-2107 люди ждали по нескольку лет, но вышла новая модель Ваз 2108 , которую предлагали купить без очереди и тем ни мение ее никто не хотел покупать по той причине, что у нее был передний привод и электронное зажигание, а эти решения не были стандартными на то время.
Через несколько лет Самара был самый популярный автомобиль семейства Ваз. В частности я на нем проездил около 15лет.

Я давно себе поставил цель выиграть тебя в этом споре и днем и ночью работаю над этим вопросом. И обязательно скажу тебе, когда я буду готов. Ты пока предлагай ставки

Снимок Стас.PNG
 
Последнее редактирование:
Так же об этом говорят все модели самолетов построенных Великим Авиаконструктором. Ни один самолет не летает быстро. Для того, чтоб летать быстрее на двухместном самолете, вместо того, чтоб максимально уменьшить сопротивление он добавил еще один двигатель . По этой теории для четырехместного самолета нужно четыре двигателя
Александр, скажу тебе, как человек не сильно разбирающийся в аэродинамике, второй двигатель устанавливают ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ скорости. Часто, это делают для других целей. Я правда забыл, для каких, но вечером почитаю первоисточники, что бы не намолоть чепухи 🙂
Твой балабол, Суханов.
 
А где вы это увидели? В каком посте? Обсуждение технических проблем этого проекта не означает оскорбления его автора. Я, как и остальные, имею право высказать свое мнение. И если центровка пустого самолета 2-3%, которую исправляют балансировочным грузом в хвосте, то это опасно и плохо. Если крыло ухудшило свои срывные характеристики из-за отказа от крутки. это так же опасно. Если испытывать самолет на сваливание берется человек без опыта выполнения штопора и с малым налетом, это тем более плохо.
Или вы с этим не согласны?
Я увидел, то, что до опубликования официальных результатов расследования были высказаны субъективные мнения по поводу катастрофы, с косвенным намеком на конструкцию, но до сих пор не ясно, была то ошибка пилотирования, либо недостатки конструкции.
Посмотрел видео блоггера про полеты на АНГ-01, прикрепленное А.Веггером, если не ошибаюсь, на 4:45 минуте Станислав, сам сказал, что налетал на этом типе 500 часов, думаю это много, что же касается его опыта выполнения штопора, у меня нет данной информации.
Обсуждение технических проблем ВАЖНО и НУЖНО, без споров не будет прогресса, думаю, что конструкторский коллектив обязан прислушиваться к каждому замечанию и по косточкам разбирать все нюансы, только так можно сделать серьезную и надежную и перспективную машину, но и нужно понимать что сейчас это экспериментальные борты и грузы в хвосте это временные меры, дабы провести летные испытания и внести нужные доработки в конструкцию (я не знаком с реальной обстановкой, а опубликовал сугубо свое личное мнение).
 
Последнее редактирование:
Послушайте, товарисчь, вы если в теме, то давайте объективно, а не с трибуны вечером в субботу. 👽 Я о массовых "жигулях". "Копейка" моего покойного тестя, выпуска 76-го года, до сих пор на ходу!!! Косметический ремонт местами, соль зимой побила металл. И чёрный ящик выкинули (приёмник). Так что вы курите поменьше и реже выходите на трибуну.
То как тогда делали, это ещё очень и очень. А то, что лично вам попадётся в жизни, с такими взглядами, мои соболезнования. Не трогайте, пожалуйста то, что похоже с виду на непонятный вам предмет....
Суханов АН, если я, вас чем-то обидел, то извините не имел таковой цели, НО:
1. я вас не знаю, точно так же как и вы меня;
2. ни словом, ни делом я не давал вам повода обращаться ко мне таким тоном
3. если вы наркоман и курите, то не проецируйте свою жизнь на окружающих, обвиняя их в своих недостатках;
4. я не претендовал на объективность, как и все остальные, обладаю только своим субъективным мнением. На чем кататься на старых жигулях, на старом мерседесе или на тесле выбирать каждому самому, но все из трех машин имеют право на существование, если отрицать прогресс, то все до сих пор катались бы на телегах.
5. прежде чем судить и раздавать советы , оцените их полезность и уточните насколько в них нуждаются.
6. Товарищ (кем я для вас не являюсь) пишется "товарищ" -по русски, " товариш" - по украински и "таварыш" по белорусски .
 
Назад
Вверх