Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Из этой фразы следует, что если летать на оборотах 5500, то нет ни какого межресурсного времени в 2000 часов 🤣🤣🤣
Потому на них не кто и не летает а лишь используют в крайних случаях. Мы раньше на Ан 2 использовали когда не успевали сесть до захода солнца. Посадка после захода считалась нарушением. И наказывалась по закону.
 
Взгляните в атлас профилей нет не одного профиля без критического угла. Срываются все.

100500!
Любой самолёт можно "загнать" в штопор после срыва - но если всё делать правильно и есть высота, то можно штопора избежать. Пример вчерашняя катастрофа под Москвой - был срыв и самолёт начал штопорить, но не было высоты и самолёт не сделал даже половины витка - шансов вывода не было.
 
100500!
Пример вчерашняя катастрофа под Москвой - был срыв и самолёт начал штопорить,
Никакой самолет сам не начинает штопорить , и сам не срывается , и сам не опускает нос , и много чего он сам не делает -- нельзя летчику создавать условия для этого . Для як-52 , например , у всех нормально подготовленных летчиков на лбу таблица гвоздями прибита и он ее помнит всегда : разворот 45 - скорость 190 , разворот 60 - скорость 220 ... по другому просто нельзя , от слова совсем . И для каждого типа свои цифры , но аэродинамика одна на всех на планете земля . Не учат теорию ни куя никто как положено , сам много раз убеждался встречаясь с мажорами современными - вот и результаты . Тут на форуме десятки веток типа " хочу летать - с кем полетать - инструктор научит " . Сначала в класс , за парту на три месяца , к настоящему преподавателю, а точнее - к нескольким . Потом экзамены, наземная ... и только тогда уж . Притом это делается перед каждым сезоном и каждый год . Походу обучением никто уже не занимается
 
Это условное состояние самолёта после срыва в чистом виде напоминает крутую спираль в виде штопора. А срыву подвержено любое крыло просто самолёт себя ведёт по разному. Взгляните в атлас профилей нет не одного профиля без критического угла. Срываются все.
срыву - все, штопору - нет
и срыв не на всех аппаратах приводит к спирали, даже если очень стараться
 
Никакой самолет сам не начинает штопорить , и сам не срывается , и сам не опускает нос , и много чего он сам не делает -- нельзя летчику создавать условия для этого . Для як-52 , например , у всех нормально подготовленных летчиков на лбу таблица гвоздями прибита и он ее помнит всегда : разворот 45 - скорость 190 , разворот 60 - скорость 220 ... по другому просто нельзя ,

Самолёт всё сделает сам - и сорвётся, войдёт в штопор, перевернётся при посадке или на взлёте - если пилот его не контролирует, здесь я с Вами согласен! Но здесь вопрос - все самолёты входят в штопор или нет? Ответ простой - ВСЕ!
Входили и будут входить, если пилот это допустит! Ваш пример самолёт Як-52 - Вы делаете разворот с креном 60 градусов в горизонтальном полёте, перегрузка будет 2G и Вам нужно держать скорость 220км/ч что-бы самолёт не сорвался. Но вдруг самолёт начал опускать нос и вместо того что-бы убрать немного крен, Вы начинаете "тянуть" РУС "на себя" что-бы поднять нос - перегрузка возрастает и соответственно скорость срыва. И здесь на скорости 220км/ч крыло уже выйдет на "закритические" углы атаки и самолёт сорвётся! А если ещё Вы "поддатите" педаль - пытаясь "подвести" нос самолёта к горизонту, то создатите скольжение, а это классический метод ввода самолёта в штопор! Что-бы "загнать" самолёт в штопор нужно сделать(допустить) срыв воздушного потока на крыле и создать скольжение - и "бам" Вы в штопоре! И это будет делать ЛЮБОЙ самолёт, если эти условия будут присутствовать 😉
 
срыву - все, штопору - нет
и срыв не на всех аппаратах приводит к спирали, даже если очень стараться

Вы хоть знаете что такое штопор? Спираль - это не штопор! Хотя спираль тоже может быть "убийственной"😢 Если в штопоре у самолёта приборной скорости почти НЕТ(самолёт вращается подобно кленовому "аэропланчику), то в спирали скорость наоборот растёт! Есть такое название "мёртвой спирали"(Grave yard spiral), когда самолёт вращаясь при "нисходящей" спирали быстро набирает скорость, то вывести самолёт из этой ситуации можно ТОЛЬКО путём убирания крена, прежде чем "тянуть" РУС/штурвал "на себя". Если этого вовремя не сделать, то самолёт либо сорвётся в штопор, а чаще всего просто развалится от перегрузок😢
 
И всё же, я так и не записал в тетрадочку, что такое максимальный крейсер. Оптимальный, минимальный и нормальный. 🙂
Или я спрашиваю что то простое и понятное даже детям? Я знаю, что такое крейсерская скорость. А вот максимальный и к тому же крейсер.
 
Под этим понимают скорость полёта при максимальном длительном режиме работы двигателя. Для Р912, это 5500 об/мин при соблюдении прочих ограничений.
 
Я тоже не слышал такого понятия "максимальный крейсер" . Вообще "крейсерский режим" или "крейсерская скорость" - это те цифры , при которых будет пройдено максимальное расстояние . А работа на 5500 об/мин - это просто один из номинальных режимов ( наверно в данном случае самый верхний ) , то есть тех , на которых допускается неограниченное время работы
 
а где написано что спираль - это штопор?)
вы хоть знаете что такое буквы ?) читайте внимательнее)

Разве не Вы это писали?:
срыву - все, штопору - нет
и срыв не на всех аппаратах приводит к спирали, даже если очень стараться
 
да мы вообще много нового узнали на этой ветке.... оказывается можно строить самолеты и не знать , что сорвать в штопор можно в наборе.....

Самолёт может "сорваться" на любой фазе полёта - в наборе, горизонтальном полёте и при снижении. Так-же самолёт можно "сорвать и на большой скорости если выполнять манёвры(пилотаж) с перегрузками - это называется "Accelerated stall"(срыв при перегрузках) и он самый опасный. Во время такого срыва двигатель работает на большой мощности и винт создаёт большой крутящий и разворачивающий моменты, что при срыве даёт самолёту скольжение и вращение - а это уже почти 100% штопор! И такой штопор может быть как и обычный, так и перевёрнутый 😳
 
Во время такого срыва двигатель работает на большой мощности и винт создаёт большой крутящий и разворачивающий моменты, что при срыве даёт самолёту скольжение и вращение - а это уже почти 100% штопор! И такой штопор может быть как и обычный, так и перевёрнутый 😳
Штопорная бочка называется: действительно, может быть прямая и обратная.
 
Ни чего не слышно по расследованию? Может хоть что-то прояснится!
Вообще самолётик красивый, но я бы маленько переделал, оставил бы крыло с LA-50, только чуть удленил, поставил бы centurion 2.0 s дизель на 155 л.с немного удленил фюзеляж, что бы центровка была 15-20 САХ! Ротексу всё таки таскать пятиместку тяжеловато!
 
Под этим понимают скорость полёта при максимальном длительном режиме работы двигателя. Для Р912, это 5500 об/мин при соблюдении прочих ограничений.
Да, но на таком режиме, вряд ли удастся достичь максимальной дальности полёта из за повышенного расхода топлива.
Крейсерская скорость — наиболее выгодная скорость движения с максимально достижимой дальностью полета.
Максимальная скорость — скорость, достижимая на прямолинейном участке с постоянной высотой и заданной массой самолета.
Наибольшая дальность и наибольшая продолжительность горизонтального полета, будут иметь место при минимальных значениях километрового и часового расходов топлива, соответственно
И как тут получить крейсер на максимально длительном режиме работы СУ, при котором повышенный расход топлива и вряд ли удастся достичь максимальной дальности полёта. Или.... 😱 можно? Правда для этого надо знать удельный расход двигателя.
 
Зато, если стоит задача совершить перелёт как можно быстрее, то можно использовать этот режим работы двигателя!
Наивыгоднейшая и экономическая скорость также могут быть крейсерскими. Гляньте РЛЭ с-та L-200D "Морава", в нём целая таблица крейсерских скоростей с разными режимами работы моторов.
 
Да, но на таком режиме, вряд ли удастся достичь максимальной дальности полёта из за повышенного расхода топлива.
Тем не менее - чаще всего, при формировании ТТТ, задать пытаются именно такой режим: поэтому, величины макс. скорости в крейсере и макс. дальность не следует считать достигнутыми в одном полете. Причем, отличия более, чем заметны.
Или.... 😱 можно? Правда для этого надо знать удельный расход двигателя.
Может быть, и можно: так, у ТВД минимальный удельный расход получается именно на максимальной мощности. Но на ПД такого я не наблюдал.
 
Назад
Вверх