Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
второй двигатель устанавливают ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ скорости. Часто, это делают для других целей. Я правда забыл, для каких,
Второй двигатель позволяет самолёту после отказа первого, долететь о места крушения!😺
 
А откуда ты придумал, что это был штопор ? Как он может получиться при наборе высоты ??????

Какой смысл им было лететь 30км в зону, чтоб набрать высоту 900м и тем не менее , начать испытывать самолет на высоте 300м на границе между зонами не успев набрать максимальную высоту.

Всем кто летает известно что сваливание очень часто переходит в штопор и делать его(сваливание) на высоте 300 метров просто безумие 😳 Тем более в наборе высоты - когда крутящий и разворачивающий моменты винта только усугубляют ситуацию🙁 Нас в лётной школе постоянно учили распознавать приближение к сваливанию на всех этапах полёта(набор высоты, при манёврах и в посадочной конфигурации) и не зря, эти уроки были основными в процессе обучения. А пилотировать самолёт в горизонтальном полёте и на безопасной скорости могут все - мой сын спокойно "пилотировал" Як-18Т(под моим наблюдением конечно) в 5 лет, но на высоте не менее 1000м.
 
Второй двигатель позволяет самолёту после отказа первого, долететь о места крушения

Второй двигатель как раз и может привести к крушению (при отказе второго) из-за асимметрии тяги, если пилот "прохлопает" отказ одного из них.
 
Суханов АН, если я, вас чем-то обидел, то извините не имел таковой цели, НО:
1. я вас не знаю, точно так же как и вы меня;
2. ни словом, ни делом я не давал вам повода обращаться ко мне таким тоном
по русски, " товариш" - по украински и "таварыш" по белорусски .
хоть кто-то бы остался в теме по-сути
 
Второй двигатель как раз и может привести к крушению (при отказе второго) из-за асимметрии тяги, если пилот "прохлопает" отказ одного из них.
Вы кажется сарказма КАА не уловили
 
Что касается самолета, в том же самом видео на 19:10 минуте Станислав говорил, что после 220 км/ч самолет начинает колбасить, что он имел ввиду и почему? а потом они разогнали 300 км/ч но вариометр показывал -5м/с. так какая у него максимальная и крейсерская скорость в горизонтальном полете?
 
Суханов АН, если я, вас чем-то обидел, то извините не имел таковой цели, НО:
1. я вас не знаю, точно так же как и вы меня;
2. ни словом, ни делом я не давал вам повода обращаться ко мне таким тоном
3. если вы наркоман и курите, то не проецируйте свою жизнь на окружающих, обвиняя их в своих недостатках;
4. я не претендовал на объективность, как и все остальные,
... я обязательно поработаю над своими недостатками. Только докурю, и сразу начну. Товариш. 🙂
 
...так какая у него максимальная и крейсерская скорость в горизонтальном полете?
Колбасит на больших скоростях из за турбуленции. Стас летал с боковым ветром до 15м\с.
Выше 300м подняться нельзя, там зона Борисполя а далеко на нем не летали, не было регистрации. Максимальный крейсер ( если брать максимально продолжительный режим для Ротакса 5500об\мин ) за 300км\ч, точно еще не определили. Но на этих режимах не летаем. У нас взлетный режим 5500 установлен на ВИШ. Прибор не дает возможности раскручиваться больше
 
Колбасит на больших скоростях из за турбуленции. Стас летал с боковым ветром до 15м\с.
Выше 300м подняться нельзя, там зона Борисполя а далеко на нем не летали, не было регистрации. Максимальный крейсер ( если брать максимально продолжительный режим для Ротакса 5500об\мин ) за 300км\ч, точно еще не определили. Но на этих режимах не летаем. У нас взлетный режим 5500 установлен на ВИШ. Прибор не дает возможности раскручиваться больше
А разве на ВИШе есть необходимость крутить мотор 5500 , если на 4800-5000 можно загрузить шаг винта?
 
Любая катастрофа подрывает доверие к самолету. Завидовать Юре Яковлеву тоже не надо, уж ему то злорадствовать и доказывать ничего не надо. За него это делают его покупатели, потому и последнее слово все равно за ним.

А плиточнику теперь терпения, разума и удачи. Уж очень большой клубок проблем закручен вокруг этой не слишком понятной катастрофы, поскольку восстановить доверие к самолету способна только серия хорошо летающих и не падающих самолетов, а для этого конечно нужны ресурсы основанные на уже работающем и продающемся проекте, которого у плиточника нет. Тоже давно следил за проектом и был настроен скептически... сожалею, что сегодня проще быть скептиком 🙁
 
Очень хорошо известно. НО... не имеет никакого смысла в данном обозначении. Назвать шкалу изменения положения рычага рычагом - да еще и поставить MIN MAX это несколько вульгарно не находите? Это слово LEVER либо надо вообще убрать либо изменить на слово LEVEL и тогда смысл появится а так... белиберда да и только
Вот и я о том же. Любить надо родной язык и не извращаться на буржуйском. Убрать этот ЛИВЕР с нашего бутерброда.
 
Случайно заглянул на страничку а тут трагедия. Много рассуждений кто прав кто виноват. Если причина не техническая то виноват считаю пилот. Или сложившаяся ситуация которая выше возможности пилота. Его мастерства. Все машины штопорят. Особенно такие скоростные где малые скорости не являются его достоинствами. И потому они как правила не оснащаются предкрылками. Здесь нужно пилоту строго соблюдать руководство лётной эксплуатации. Можно только соболезновать и и почтить память ушедших из жизни. Испытания всегда уносили жизни испытателей.
 
Саша, а что такое максимальный крейсер?
А разве на ВИШе есть необходимость крутить мотор 5500 , если на 4800-5000 можно загрузить шаг винта?
Крейсер у Rotexa 912 4350-4900 оборотов, 75%-85 от 5800
Истины ради, Александр имел ввиду режим максимальной мощности двигателя Rotax-915, на котором не ограничено время работы MAX. CONTINIOUS PERFORMANCE
 
режим максимальной мощности двигателя Rotax-915, на котором не ограничено время работы

режим максимальной мощности двигателя на котором не ограничено время работы. Как просто и доходчиво звучит на нашем языке. Просто не добавить, не убавить.
 
Случайно заглянул на страничку а тут трагедия. ...... Все машины штопорят. ....... Здесь нужно пилоту строго соблюдать руководство лётной эксплуатации. Можно только соболезновать и и почтить память ушедших из жизни. Испытания всегда уносили жизни испытателей.
не все машины штопорят.
 
не все машины штопорят.
Это условное состояние самолёта после срыва в чистом виде напоминает крутую спираль в виде штопора. А срыву подвержено любое крыло просто самолёт себя ведёт по разному. Взгляните в атлас профилей нет не одного профиля без критического угла. Срываются все.
 
Назад
Вверх