- Откуда
- Россия, Казань
Второй двигатель позволяет самолёту после отказа первого, долететь о места крушения!😺второй двигатель устанавливают ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ скорости. Часто, это делают для других целей. Я правда забыл, для каких,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Второй двигатель позволяет самолёту после отказа первого, долететь о места крушения!😺второй двигатель устанавливают ОТНЮДЬ НЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ скорости. Часто, это делают для других целей. Я правда забыл, для каких,
А откуда ты придумал, что это был штопор ? Как он может получиться при наборе высоты ??????
Какой смысл им было лететь 30км в зону, чтоб набрать высоту 900м и тем не менее , начать испытывать самолет на высоте 300м на границе между зонами не успев набрать максимальную высоту.
Второй двигатель позволяет самолёту после отказа первого, долететь о места крушения
хоть кто-то бы остался в теме по-сутиСуханов АН, если я, вас чем-то обидел, то извините не имел таковой цели, НО:
1. я вас не знаю, точно так же как и вы меня;
2. ни словом, ни делом я не давал вам повода обращаться ко мне таким тоном
по русски, " товариш" - по украински и "таварыш" по белорусски .
Вы кажется сарказма КАА не уловилиВторой двигатель как раз и может привести к крушению (при отказе второго) из-за асимметрии тяги, если пилот "прохлопает" отказ одного из них.
... я обязательно поработаю над своими недостатками. Только докурю, и сразу начну. Товариш. 🙂Суханов АН, если я, вас чем-то обидел, то извините не имел таковой цели, НО:
1. я вас не знаю, точно так же как и вы меня;
2. ни словом, ни делом я не давал вам повода обращаться ко мне таким тоном
3. если вы наркоман и курите, то не проецируйте свою жизнь на окружающих, обвиняя их в своих недостатках;
4. я не претендовал на объективность, как и все остальные,
Колбасит на больших скоростях из за турбуленции. Стас летал с боковым ветром до 15м\с....так какая у него максимальная и крейсерская скорость в горизонтальном полете?
Саша, а что такое максимальный крейсер?Максимальный крейсер ( если брать максимально продолжительный режим для Ротакса 5500об\мин ) за 300км\ч, точно еще не определили.
А разве на ВИШе есть необходимость крутить мотор 5500 , если на 4800-5000 можно загрузить шаг винта?Колбасит на больших скоростях из за турбуленции. Стас летал с боковым ветром до 15м\с.
Выше 300м подняться нельзя, там зона Борисполя а далеко на нем не летали, не было регистрации. Максимальный крейсер ( если брать максимально продолжительный режим для Ротакса 5500об\мин ) за 300км\ч, точно еще не определили. Но на этих режимах не летаем. У нас взлетный режим 5500 установлен на ВИШ. Прибор не дает возможности раскручиваться больше
Вот и я о том же. Любить надо родной язык и не извращаться на буржуйском. Убрать этот ЛИВЕР с нашего бутерброда.Очень хорошо известно. НО... не имеет никакого смысла в данном обозначении. Назвать шкалу изменения положения рычага рычагом - да еще и поставить MIN MAX это несколько вульгарно не находите? Это слово LEVER либо надо вообще убрать либо изменить на слово LEVEL и тогда смысл появится а так... белиберда да и только
Крейсер у Rotexa 912 4350-4900 оборотов, 75%-85 от 5800Максимальный крейсер ( если брать максимально продолжительный режим для Ротакса 5500об\мин ) за 300км\ч
Саша, а что такое максимальный крейсер?
А разве на ВИШе есть необходимость крутить мотор 5500 , если на 4800-5000 можно загрузить шаг винта?
Истины ради, Александр имел ввиду режим максимальной мощности двигателя Rotax-915, на котором не ограничено время работы MAX. CONTINIOUS PERFORMANCEКрейсер у Rotexa 912 4350-4900 оборотов, 75%-85 от 5800
режим максимальной мощности двигателя Rotax-915, на котором не ограничено время работы
Из этой фразы следует, что если летать на оборотах 5500, то нет ни какого межресурсного времени в 2000 часов 🤣🤣🤣режим максимальной мощности двигателя на котором не ограничено время работы.
не все машины штопорят.Случайно заглянул на страничку а тут трагедия. ...... Все машины штопорят. ....... Здесь нужно пилоту строго соблюдать руководство лётной эксплуатации. Можно только соболезновать и и почтить память ушедших из жизни. Испытания всегда уносили жизни испытателей.
Это условное состояние самолёта после срыва в чистом виде напоминает крутую спираль в виде штопора. А срыву подвержено любое крыло просто самолёт себя ведёт по разному. Взгляните в атлас профилей нет не одного профиля без критического угла. Срываются все.не все машины штопорят.