Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Спасибо. И всё же, у себя в РЛЭ я запишу одну скорость на крейсерском режиме. С оборотами отнюдь не длительно максимально допустимыми. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша воля - если имеете возможность привести заниженные характеристики. Но, например, на МАИ-223 скорость, на которой достигается максимальное АК ( и дальность, как следствие) составляет 108 км/ч у земли ( в штиль, естественно) - но даже при планировании перелета в Екатеринбург, закладывали 144 км/ч; а в недальних полетах, ниже 150 км/ч вообще никто не летал. Вот и судите: лезть ли на высоту несколько километров, чтобы как-то приблизить реалии с расчетными значениями, или нет.Спасибо. И всё же, у себя в РЛЭ я запишу одну скорость на крейсерском режиме. С оборотами отнюдь не длительно максимально допустимыми. 🙂
Для ЛА, который у меня в наличии, крейсер в 110 км/час это уже достижение. 😆Ваша воля - если имеете возможность привести заниженные характеристики.
И врядли она соответствовала Кмах.Но и на АИ-10, которые мы собирали длительное время, крейсерская скорость была в пределах 170 км/час. (Для СУ Ротакс 912 100 л/с)
Хе, знаком с этим типом самолета: даже делал для одного борта доработку в шасси.Для ЛА, который у меня в наличии, крейсер в 110 км/час это уже достижение. 😆
Но и на АИ-10, которые мы собирали длительное время, крейсерская скорость была в пределах 170 км/час. (Для СУ Ротакс 912 100 л/с)
Спасибо.
Нифига се 5300, 130 км/ч. У нас два аэропракта 32 свс и 32 лвс, на 4800 первый 180 км/ч на киевпроп, второй 190 на винте DUC! Расход примерно 12-14обороты 4100; V=102км/ч; Дальность 510км; Расход=14л/ч=13,7л/100км.
обороты 4400; V=110км/ч; Дальность 480км; Расход=16л/ч=14,5л/100км.
обороты 4800; V=120км/ч; Дальность 440км; Расход=19л/ч=15,8л/100км.
обороты 5300; V=130км/ч; Дальность 360км; Расход=25л/ч=19,2л/100км
обороты 4100; V=102км/ч; Дальность 510км; Расход=14л/ч=13,7л/100км.
обороты 4400; V=110км/ч; Дальность 480км; Расход=16л/ч=14,5л/100км.
обороты 4800; V=120км/ч; Дальность 440км; Расход=19л/ч=15,8л/100км.
обороты 5300; V=130км/ч; Дальность 360км; Расход=25л/ч=19,2л/100км.
Было бы интересно посмотреть такую же таблицу для ANG-01
Бриз - самодельный (в гараже) гидросамолет на базе бекаса, поэтому и характеристики такие.Нифига се 5300, 130 км/ч. У нас два аэропракта 32 свс и 32 лвс, на 4800 первый 180 км/ч на киевпроп, второй 190 на винте DUC! Расход примерно 12-14
космические ЛТХ, и всего навсего с 140 силами, с нетерпением жду серийного выпуска, пока вы доводите самолет до ума, буду усиленно трудиться, чтобы было на что его купить. (уже представил его на поплавках, с убирающимся в них шасси)Ориентировочные скорости и примерный расход при разных оборотах по памяти ( +-5%-10%) таковы.
Это при загрузке с двумя пилотами и 60л бензина ( как летаем обычно )
Если из расчета расхода 245л топлива , чтоб определить максимальную дальность (полные баки 255л) то сам бензин будет весить ок 200кг, соответственно , удельный расход будет больше, чем в таблице. Но если учитывать, что на такие расстояния будут летать на высоте хотя бы 3500м, то фактически дальность будет больше
обороты 4100; V=205км/ч; Дальность 3580км; Расход=14л/ч=6.84л/100км.
обороты 4400; V=215км/ч; Дальность 3290км; Расход=16л/ч=7.45л/100км.
обороты 4800; V=230км/ч; Дальность 2960км; Расход=19л/ч=8.3л/100км.
обороты 5000; V=250км/ч; Дальность 2450км; Расход=25л/ч=10.0 л/100км.
обороты 5300 290км/ч 1920км 37л\ч 12.8л\100км( 80% газ )
Для создания более точной таблички установили самодельный накопитель данных с Дайнона с памятью, которой должно было хватить на более 2000ч, и не успели доделать его, чтоб в онлайн режиме передавал эти данные на станцию. В ближайшие несколько месяцев постараемся провести более точные испытания и соответственно, скорректируем табличку.
Это АИ-10, но самый редкий из всей серии. Редкость его именно в весе пустого, 284 кГ. Перегрузки при этом были -2, +3,5. Реальные. Поэтому он был основательно переработан и по усилению конструкции крыла, и по шасси, и по стабилизатору. В серии, которую собирали мы, это пять самолётов, вес пустого составлял уже 340 кГ.Хе, знаком с этим типом самолета: даже делал для одного борта доработку в шасси.
Я правильно понял, что максимальная дальность у него достигается именно при 170 км/ч?
А эти характеристики не от него ли?
Но для разных по мощности СУ, что естественно. Я спрашивал о разных (?) крейсерских скоростях для одной по мощности СУ.Как видите, здесь также указаны две крейсерские скорости.
Вот именно - и во всех описаниях будет стоять эта цифра, а не сто с копейками, км/ч.А 170 км/час, это .... максимальный крейсерский режим.
Ну, сколько можно спорить?Я спрашивал о разных (?) крейсерских скоростях для одной по мощности СУ.
Владимир, Бог с Вами. Где, с кем?!? Только для восполнения пробелов в собственных знаниях пытался выяснить.Ну, сколько можно спорить?
Вот это и зафиксирую, оставаясь при понимании о наличии лишь одной оптимальной крейсерской скорости. И к ней V n.e. Для своих самолётов.И для понимания примерного эксплуатационного диапазона самолета. для людей, которые не станут углубляться в нюансы, и нужны такие характеристики: честность на грани перфекционизма способствует лишь возможности закопать проект. А вписанная в характеристики, макс. крейсерская скорость демонстрирует любому макс. режим, который может применяться в наиболее часто повторяющихся полетах, далеко от рекордных.
И, таки, будете неправы.оставаясь при понимании о наличии лишь одной оптимальной крейсерской скорости.
Золотые слова, а "оптимальная крейсерская скорость" существует только в теории, ведь оптимальность такое расплывчатое понятие, то что оптимально для меня неприемлемо для других, даже в РЛЭ Ту-95МС этих скоростей три страницы графиков. Считаю что в таблице приведенной Александром приведена исчерпывающая информация о возможностях самолета.И, таки, будете неправы.
Нарисовав на карте радиус долета вокруг точки о всех ракурсах, получите разной степени вытянутости, эллипсы, в зависимости, как от скорости, так и от направления и силы ветра; повторив эту операцию на разных высотах, получите увеличенные и располневшие эллипсы ( за счет увеличения скорости, влияние ветра снижается). Вот и выйдет: оптимальных скоростей полета целое поле, и в расчете полета на макс. дальность, все это надо учесть - и единственная крейсерская скорость пойдет лесом, снизив располагаемую дальность, иногда на сотни км.
Владимир, спасибо, обязательно учту. Но в начале, придётся построить самолёт, у которого вот это всё можно будет учитывать. Сегодня я владелец самолёта, у которого вполне можно указать одну крейсерскую для конкретных оборотов СУ, в стандартных атм. условиях.Вот и выйдет: оптимальных скоростей полета целое поле, и в расчете полета на макс. дальность, все это надо учесть
Может быть, для Ту-95МС, это и расплывчатое понятие. Ну, а для моего СЛА, в самый раз. 😆ведь оптимальность такое расплывчатое понятие, то что оптимально для меня неприемлемо для других, даже в РЛЭ Ту-95МС этих скоростей три страницы графиков
И я то же считаю. что приведена исчерпывающая информация о возможностях. Я разве спрашивал о исчерпании или недостаточности информации? Я лишь хотел, не вступая в спор, узнать о необходимости применения такого понятия как максимальная крейсерская скорость. Я это спрашивал, и в общих чертах, из объяснений Владимира, понял. А таблица Александра, для меня это всего лишь таблица, хоть и исчерпывающая и приведена. Не то, что бы я не верю, а то, что приведена.Считаю что в таблице приведенной Александром приведена исчерпывающая информация о возможностях самолета.
Я Вас всегда держал за действующего конструктора - и высказывался в контексте некоего разрабатываемого проекта, для которого надо делать презентации, буклетв и прочую информацию для принимающих решения - о финансировании, о покупке, или чего-то еще.Сегодня я владелец самолёта, у которого вполне можно указать одну крейсерскую для конкретных оборотов СУ, в стандартных атм. условиях.