Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Провели эксперимент, чтоб определить нагрузку, которую держит уголь. Образец разрушился при 4200кг, что более, чем 50кг\мм2 при сжатии
 

Вложения

  • P80305-170431.jpg
    P80305-170431.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 120
  • P80305-171624.jpg
    P80305-171624.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 113
Склеили правую дверь из угля по новой технологии с применением пенящейся смолы Сикамин. Плитка на полу размером 30*30 см.
Вес получился 2100г. Прочность - очень и очень ( нужно высушить хорошо и снять фото, когда на ней стоит человечек , весом 60 кг  😉 )

Так же провели испытания стеклотпластика на СМЯТИЕ 😀  Получилось, что слой стеклопластика из стеклоткани 163г\м имеет 52% прочности от слоя углепластика 160г\м   :🙂
 

Вложения

  • P80308-103219.jpg
    P80308-103219.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 97
  • P80307-095516.jpg
    P80307-095516.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 97
Забыл похвастаться.

У меня родился еще один сын :~) В общем , уже седьмой ребенок , дай Бог им здоровья   
Наверное, будет еще один авиатор ;D ;D ;D 

Если и дальше так пойдет развитие производства 😉  не будет времени и полетать :~)
 

Вложения

  • P80219-155803.jpg
    P80219-155803.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 112
Щиро Вітаю! А полетать (с Вашим Характером 😉) всегда время найдется!
 
Мне дали ссылку http://www.stuttgart.engineering/specifications/
Интересно, подойдёт на наш самолет?
Может кто то слышал какие то отзывы об этом двигателе на мелкой авиации?

Для нас 100л.с. хватит с головой. Можно будет сэкономить 40кг.
 
Изготовили пробные матрицы для лопастей нового, скоростного ВИШа и приспособы для формовки стекол в двери
 

Вложения

  • P80314-133252.jpg
    P80314-133252.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 103
  • P80314-133157.jpg
    P80314-133157.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 110
Выдули стекла на двери.

Подскажите, пожалуйста, должна быть тема, где обсуждались разные конструкции лонжеронов и стыковки крыльев с фюзеляжем
 

Вложения

  • P80316-185939.jpg
    P80316-185939.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 103
  • P80316-185949.jpg
    P80316-185949.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 110
Подскажите, пожалуйста, должна быть тема, где обсуждались разные конструкции лонжеронов и стыковки крыльев с фюзеляжем
А что, есть желание скорректировать существующую стыковку?
 
Подскажите, пожалуйста, должна быть тема, где обсуждались разные конструкции лонжеронов и стыковки крыльев с фюзеляжем
А что, есть желание скорректировать существующую стыковку?

У нас усилие в конце лонжерона передается через палец в торце лонжерона  на подшипник в корневой нервюре, а с нее на лонжерон, такой же подшипник на корневой нервюре , рядом с этим,  передает подъемную силу на палец в бортовой нервюре.

А хотелось бы это усилие передать сразу на лонжерон и заодно пальцем вдоль оси полета передать подъемную силу крыла на переднюю и заднюю стенку короба лонжерона. Но как сделать такие соосные отверстия ? и главное как быть с перемещениями, которые возникают, когда лонжероны изгибаються ?

Так же хотелось бы спрятать конец лонжерона в тело другого лонжерона, чтоб получить более прямую линию и сузить короб лонжеронов

Существующую конструкцию уже изменили и корпус подшипника вставили непосредственно в корневую нервюру без металлического кронштейна . Для этого провели испытания и остались довольны . Сендвич 1.0+20+1.0 с угля и пенопласта выдержал корпус подшипника диаметром 40мм до усилия 4.2т.
 

Вложения

  • P80316-203151.jpg
    P80316-203151.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 109
У нас усилие в конце лонжерона передается через палец в торце лонжерона  на подшипник в корневой нервюре, а с нее на лонжерон, такой же подшипник на корневой нервюре , рядом с этим,  передает подъемную силу на палец в бортовой нервюре.

А хотелось бы это усилие передать сразу на лонжерон и заодно пальцем вдоль оси полета передать подъемную силу крыла на переднюю и заднюю стенку короба лонжерона. Но как сделать такие соосные отверстия ? и главное как быть с перемещениями, которые возникают, когда лонжероны изгибаються ?

Так же хотелось бы спрятать конец лонжерона в тело другого лонжерона, чтоб получить более прямую линию и сузить короб лонжеронов

Существующую конструкцию уже изменили и корпус подшипника вставили непосредственно в корневую нервюру без металлического кронштейна . Для этого провели испытания и остались довольны . Сендвич 1.0+20+1.0 с угля и пенопласта выдержал корпус подшипника диаметром 40мм до усилия 4.2т.

Такая схема стыковки крыльев была использована на планере Лак-12. Корневые части лонжерона крыла смещены так, что-бы проходили параллельно и "впритык" к друг другу в фюзеляже. В торце каждого лонжерона вмонтирован "штырь", который входит в ШС вмонтированный на корневой нервюре противоположенного крыла. В задний лонжерон крыла также вмонтирован "штырь" входящий в ШС, но тот уже вмонтирован в наружную часть фюзеляжа. Всё что держит эту конструкцию вместе - это один "палец" проходящий через оба лонжерона по центральной линии фюзеляжа. Очень удобная при сборке конструкция, знаю потому-что владел этим аппаратом и приходилось его собирать/разбирать каждый день, что-бы хранить его в крытом прицепе в разобранном состоянии.
 

Вложения

  • Lak-12_002__Large___Large___2___Large__002.JPG
    Lak-12_002__Large___Large___2___Large__002.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 89
  • N412BK_Ken_Ward__Large___Large_.JPG
    N412BK_Ken_Ward__Large___Large_.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 94
оригинальный чертеж

Теперь точно вспомнил, что было два "пальца" на фюзеляже, которые входили в ШСы в корневой нервюре. Один монтировался на фюзеляже впереди лонжерона, а другой сзади. Они-то и "несли" фюзеляж!
На фото моего планера в ответе №1059, чётко видно тени от этих "пальцев".
 

Вложения

  • N412BK_Ken_Ward__Large___Large__001.JPG
    N412BK_Ken_Ward__Large___Large__001.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 89
ещё - трубы распорки являются частью рамы к которой крепится шасси, для Т-300 высылал чертежи
 

Вложения

  • P61103-125845_1__as_Smart_Object-1_001.jpg
    P61103-125845_1__as_Smart_Object-1_001.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 109
Схема удобная. Сборку крыльев Стас научился делать сам за 15мин. Но если получится схема, как у меня на рисунке в ответе 1058, то будет легче больше 3кг. Разгрузятся корневые и бортовые серверы, а на коробе лонжеронах у нас крепятся ШСы от опор основных шасси и гидроцилиндр выпуска шасси, поэтому они уже усилены. Может кто то встречал где то эту схему? Или тему на форуме, где обсуждались разные схемы?
 
легче больше 3кг.

https://get.google.com/albumarchive/108109095271638092325/album/AF1QipMFeZ3SkEDqFA9GNyrTdebsfUdezkav-cX2L5eq

http://www.smil.org.pl/ptl/wyklady/71_Szybowiec_ultralekki_Axel.pdf

http://szybowce.fotoedytor.com/galeria/albums/userpics/10002/axel_spgaab_lorenz_9582.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

<80 kg...

https://www.youtube.com/watch?v=u14E5JsqxHI
 
https://www.ainonline.com/sites/default/files/uploads/2016/06/flaris-assymbly-picture.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=6L-ewwF-YYo

https://www.youtube.com/watch?v=vcaROEj-giY

5-miestnyj,s bystrosjomnymi kryliami...
 
Назад
Вверх