У нас усилие в конце лонжерона передается через палец в торце лонжерона на подшипник в корневой нервюре, а с нее на лонжерон, такой же подшипник на корневой нервюре , рядом с этим, передает подъемную силу на палец в бортовой нервюре.
А хотелось бы это усилие передать сразу на лонжерон и заодно пальцем вдоль оси полета передать подъемную силу крыла на переднюю и заднюю стенку короба лонжерона. Но как сделать такие соосные отверстия ? и главное как быть с перемещениями, которые возникают, когда лонжероны изгибаються ?
Так же хотелось бы спрятать конец лонжерона в тело другого лонжерона, чтоб получить более прямую линию и сузить короб лонжеронов
Существующую конструкцию уже изменили и корпус подшипника вставили непосредственно в корневую нервюру без металлического кронштейна . Для этого провели испытания и остались довольны . Сендвич 1.0+20+1.0 с угля и пенопласта выдержал корпус подшипника диаметром 40мм до усилия 4.2т.