экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Спасибо. В них схема крепления такая же как у нас. У планера лонжерон ещё фиксируется в коробе очень интересно. А меня интересует схема, как на рисунке 1058
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такая как вы нарисовали на А-21, А-25, А-41 с узлами внутри фюзеляжа, на А-33 вынесены наружу. при малой ширине фюзеляжа выносить выгодно за счёт уменьшения нагрузок в стенке между узлами (пластик плохо работает на сдвиг, соответственно со сдвигом желательно бороться). при широком фюзеляже разница меньше.Спасибо. В них схема крепления такая же как у нас. У планера лонжерон ещё фиксируется в коробе очень интересно. А меня интересует схема, как на рисунке 1058
. Втулки свинчиваемые или с фланцами на винтах. ..
Привет и уважуха.
В чём "уважуха"?
Самолёт почти не угробил 😱
Закрылков вообще не видно, хотя-бы на 10 градусов бы выпустил.
Полный пипец ;D
A подводить на околосрывных скоростях при таком ветре это штатная ситуация?закрылки не нужны, а вредны!
При малых скоростях трения будет очень ресурсная пара, но без смазки угольная трубка со временем начнёт "подъедать" капролоновую втулку. У нас фулеренонаполненный полиамид ПА-6 очень хорошо работал в золотниках в паре с высокомодульным стеколпластиком. Для справки: фулерены - это графит ангстремного размера, делают в Питере и в Москве.