anvegger сказал(а):
Конечно это смешно - сделать 20 самолетов для продажи как EAB и не выходить на "мировой уровень" - но это законом не запрещено никак.
Опять двадцать пять... Как же не запрещено, если закон существует? Да, его можно обойти, но только обманув FAA.
anvegger сказал(а):
я "не пальцем деланный" Pees Door Ball - а все таки читал и FAR
Похоже, что читали, но ничего не поняли. То, что FAA не заморачивается этим до тех пор, пока количество продаж не достигнет какой-то критической массы, но это не значит, что производство самолетов с сертификатом ЕАВ является законным бизнесом, как вы это тут утверждаете. Вот, специально для таких непонятливых, как вы FAA издала приказ, разъяняющий что есть что:
FAA Order 8130.2C states very clearly that “Aircraft which are manufactured and completely assembled as a business for sale to other persons are not considered to be bon fide amateur-built aircraft.”
Перевод: "Воздушное судно изготовленное и полностью собраное в качестве бизнеса для продажи другим людям не является соответствующим определению воздушного судна любительской постройки".
anvegger сказал(а):
даже виделся и не один раз с FSDO представителями FAA
Я тоже это делаю достаточно часто. Когда вы увидетесь с ними в следующий раз задайте им этот вопрос и они вам покажут это разъяснение.
Вы без конца выдаете тут неверную информацию - придумал, сам поверил в это, а потом выдал это другим людям, как факт.
Вы можете оставаться в плену своих иллюзий сколько угодно долго, но не надо другим людям пудрить мозги. Одно дело, когда вы потратите свои деньги в полной уверенности, что вы сможете производить и продавать свои самолеты с этим сертификатом и совсем другое дело, когда кто-то на этом форуме, наслушавшись вашей лабуды, поверит вам и вложит немалые деньги и силы в свое дело в надежде на эту мифическую возможнось и потом останется у разбитого корыта.