Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
anvegger сказал(а):
А я никаким духом ни рылом не могу здесь быть "при чем" - Вы наверное запамятовали. Моя сторона была как раз обратная: Выдающая фонды.  Вам была предложена сделка , с определенными условиями. на которые Вы пожадничали денег. бесплатно такую серъёзную  работу За Вас можете делать только Вы сами.

Мы не "жадничали" - просто условия были ОЧЕНЬ сомнительные, сначала платить деньги, без каких либо гарантий, а что потом? ;D
В России таких "ухажёров" хватает без Вас.
 
anvegger сказал(а):
Конечно это смешно - сделать 20 самолетов для продажи как EAB и не выходить на "мировой уровень" - но это законом не запрещено никак.
Опять двадцать пять... Как же не запрещено, если закон существует? Да, его можно обойти, но только обманув FAA.

anvegger сказал(а):
я "не пальцем деланный" Pees Door Ball - а все таки читал и FAR
Похоже, что читали, но ничего не поняли. То, что FAA не заморачивается этим до тех пор, пока количество продаж не достигнет какой-то критической массы, но это не значит, что производство самолетов с сертификатом ЕАВ является законным бизнесом, как вы это тут утверждаете. Вот, специально для таких непонятливых, как вы FAA издала приказ, разъяняющий что есть что:

FAA Order 8130.2C states very clearly that “Aircraft which are manufactured and completely assembled as a business for sale to other persons are not considered to be bon fide amateur-built aircraft.”

Перевод: "Воздушное судно изготовленное и полностью собраное в качестве бизнеса для продажи другим людям не является соответствующим определению воздушного судна любительской постройки".

anvegger сказал(а):
даже виделся и не один раз с FSDO представителями FAA 
Я тоже это делаю достаточно часто. Когда вы увидетесь с ними в следующий раз задайте им этот вопрос и они вам покажут это разъяснение.

Вы без конца выдаете тут неверную информацию - придумал, сам поверил в это, а потом выдал это другим людям, как факт.

Вы можете оставаться в плену своих иллюзий сколько угодно долго, но не надо другим людям пудрить мозги. Одно дело, когда вы потратите свои деньги в полной уверенности, что вы сможете производить и продавать свои самолеты с этим сертификатом и совсем другое дело, когда кто-то на этом форуме, наслушавшись вашей лабуды, поверит вам и вложит немалые деньги и силы в свое дело в надежде на эту мифическую возможнось и потом останется у разбитого корыта.
 
anvegger сказал(а):
Пы Сы: Как раз о прецедентном праве. Прецедент есть? Есть. ПОдтвержден документально? Конечно. Обвинения разрушены полностью Ваша честь

@ А.Веггер,
а разве понятие "прецедентное право" не корректней ли применять в аспекте лишь судебных разбирательств? иными словами известен ли Вам факт наличия тяжбы на тему предмета вашего с @ 5ZF спора?
 
r_clone сказал(а):
... известен ли Вам факт наличия тяжбы на тему предмета вашего с @ 5ZF спора?
нет и не может быть таких разбирательств. В США не привлекают к суду за "неправильно заработанные деньги" А создание самолета и его продажа не мошенничество, а работа коллектива. И это легко доказуемо.

😎 😎
 
anvegger сказал(а):
Да Вы правы - это не является самодельным самолетом и "are not considered to be bon fide amateur-built aircraft.” но это не является преступлением. и расстрелу такие бизнесы не подлежат.

Исписать столько букаф, чтобы в итоге признать ОЧЕВИДНЫЙ с самого начала факт. У вас поразительная способность отрицать очевидные вещи. Теперь вы заявляете, что нарушение закона не является преступлением. Речь-то шла не о том чем является нарушение этого закона. Сначала вы отрицали существование этого закона, потом заявляли, что этим законом такая деятельнось не запрещена, теперь заявляете, что это не преступление.

С самого начала речь шла только о том, что нельзя ЗАКОННЫМ способом производить самолеты с сертификатом ЕАВ на продажу И ВСЕ.

Конечно же никто не будет расстреливать нарушителя - ему просто перестанут давать ТАКИЕ сертификаты и он останется со своими непродаными самолетами потому, что с другими экспериментальными сертификатами, с которыми нельзя свободно летать, эти самолеты никому не будут нужны.

anvegger сказал(а):
Уважаемый 5ZF - мне уже это порядком надоело чесслово.

Знали бы как ваше словоблудие мне надоело (да не только мне одному). Теперь я просто перестаю ходить на те ветки, где вы появляетесь. Но тут вы вроде пропали на какое-то время и я зашел посмотреть, как двигается этот проект и вот опять вы здесь... Ухожу в очередной раз - бай-бай!
 
r_clone сказал(а):
anvegger сказал(а):
нет и не может быть таких разбирательств
значит и нет прецедента

Нашли кому верить.
Сейчас в штатах реально БОЯТСЯ продавать самодел - ибо если что-то пошло не так -и не дай бог катастрофа случилась- то автора данного строительства запросто тащат в суд .. Любые отклонения от документации в строительстве кита , использования неправильных материалов, недостаточно качественно выполненные работы - повод выставить строителя на деньги-а к чему прицепиться ушлые местные юристы найдут... При этом продажа самолета по частям не панацея - строитель части пожизненно несет за нее ответственнось.
НА форуме RVводов активно обсуждалось несколько прецедентов.  Пришли вроде к выводу что единственные безопасные варианты - продать за океан или оставить для продажи наследникам 🙂
 
bez_bashni сказал(а):
...Сейчас в штатах реально БОЯТСЯ продавать самодел - ибо если что-то пошло не так -и не дай бог катастрофа случилась- то автора данного строительства запросто тащат в суд .. ...
это другое - разбирательства идут по поводу экслуатации самолета и инцидентов связанных с ними а не о присвоении или мошенничестве с сертификатом EAB . Нет никакого закона запрещающего бизнес - это не мошенничество не обман и не очковтирательство с целью уклонения от уплаты налогов. Да сертификат EAB положен в определенных случаях создания изделия Поэтому он и присваивается не строителям/сборщикам  KIT-а а владельцу KIT-а. Владелец КИТ-а может никогда и не видеть как собирают сам самолет. У меня куча примеров когда владелец купил КИТ заплатил деньги, получил готовый самолет с EAB сертификатом на свое имя  и летает без проблем. Но он должен предъявить доказательство своего непосредственного участия в строительстве. Все документы выписаны на его имя. Если он не дурак очень внимательно следит за строительством и делает себе пометки на "экзамен" по присвоению сертификата EAB  Сам никогда не вкуриваясь а что там внутри. мало того - у него целые команды друзей для которых он якобы строит эти КИТ-ы и у всех одна и та же фишка - все хотят летать а никто строит или обслуживать не особенно и хочет. Вот отсюда и получаются такие кренделя.
 
bez_bashni сказал(а):
r_clone сказал(а):
anvegger сказал(а):
нет и не может быть таких разбирательств
значит и нет прецедента
Пришли вроде к выводу что единственные безопасные варианты - продать за океан или оставить для продажи наследникам
это про КИТ-ы а сам путь развития бизнеса я пояснил. На десятом где то самолетике уже команда строителей начинает задумываться как получить Сертификат. И если сравнивать по цене Сертификат Типа и ASTM S-LSA то ценовая составляющая процесса как раз на стороне S-LSA и в итоге после десяти EAB команда проходит сертификацию своего производства и получает заветное разрешение строить и продавать самолеты не EAB а S-LSA . это в определенном классе таких машин. Поэтому сейчас и особенно малым бизнесам не выгодно строить большие самолеты (типа пятиместного самолетика Топик Стартера) . строят маленькие и продают... Именно об этом я и говорил, Я бы купил 20 Quick Built  КИТ-ов, переделал бы их на 2 местные с неубирающимся шасси , поставил бы движок подешевле и продавал бы уже  сначала как EAB, потом бы прошел сертификацию и получил бы S-LSA разрешение . И уже с этим разрешением у меня бы проблем не было.

:🙂 :🙂
 
У нас модератор то еще живой?
Пора бы все посты на тему сертификации и законности продажи КИТов в США, перенести в отдельную ветку. :exclamation
 
Сделали  силиконовые трубы для подключения интеркуллера на Ротакс 915 в нашей компоновке . Толщина стенки 4.5мм. В  комплекте по три трубы примерно по пол метра. Две диаметром 60мм , там где давление после турбины, они синие, и одна , всасывающая Д70мм., голубая, там вакуум.  Во всасывающей трубе два аппендицита для датчиков давления на Ротакс 915, которые, по рекомендациям Ротакса ( не так, как у Юры в А32 )  должны стоять между фильтром и турбиной, ( между фильтром и заслонкой для 912iS ) но не находится непосредственно в потоке.
 

Вложения

  • hoses_picture_2.jpg
    hoses_picture_2.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 87
  • Hoses_picture.jpg
    Hoses_picture.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 88
не так, как у Юры в А32

Опять напился Саша?


Юра, я еще на работе, поэтому, еще не успел   :'(  Кроме того, каждая суббота, до обеда то же работаю, я ведь хочу тебя догнать 😀

А вот тебе и пить не нужно, уже забываешь, к сожалению :'(  . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/390

DSC07898.JPG (221 KB | )
DSC07898.JPG

оспода офицеры, МОЛЧАТЬ!!!Очень довольный

У Rotax-912iS один такой датчик устанавливается в районе воздушного фильтра. Мы его установили на входном рессивере нашего изготовления.
Наверх      

DSC07898.JPG (221 KB | )
DSC07898.JPG

Так же, по случаю,  хочу вас с сыном и А40 еще раз поздравить с первым местом на чемпионате мира, которые вы заслужили с огромным отрывом от остальных. Вот что значит УКРАИНСКАЯ АВИАЦИЯ  :~)


Внизу, на фото, модель нового самолёта ANG 01. Новый, самодельный, профиль крыла, увеличенный салон, чуть больше, чем у Цируса, увеличенный в три раза багажник, как у Цены ТТх, новое хвостовой оперение, почти ни одного металлического кронштейна , разве, что ещё не успели поменять 😡. Баки в ст. компл. 240л, спассистема, технология сборки поменялась в корне  ;D и ещё продолжает меняться. Ожидаемый вес пустого самолёта 360кг, взлётный 960кг. Ожидаемая крейсерская скорость(на 300м) 300км/ч, максимальная -340км/ч, на глиссаде 100км/ч. :~)

Но это все теория,  ;D а практика покажет
 

Вложения

  • DSC07898_001.JPG
    DSC07898_001.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 101
  • 2018-09-14_184634.jpg
    2018-09-14_184634.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 98
по рекомендациям Ротакса ( не так, как у Юры в А32 )должны стоять между фильтром и турбиной, ( между фильтром и заслонкой для 912iS ) но не находится непосредственно в потоке. 

Саша! Выгони своего переводчика!
Вот что пишет Ротакс в инструкции по установке 912iS:

Датчик окружающей темрературы и давления воздуха (AAPTS)
AAPTS датчик включает в себя датчик окружающей двигатель температуры и датчик окружающего двигатель давления. При закопотированном двигателе, он должен установливаться в двигательном отсеке вне воздушного потока и близко к входу воздуха. Датчик должен измерять правильную температуру и давление входящего воздуха ПРЯМО ПЕРЕД воздушным фильтром.
Замечание: AAPTS датчик не должен быть установлен во входной воздушной системе между воздушным фильром и корпусом заслонки.

Так кто кому Рабинович?
А за поздравление спасибо! Мы самые лучшие, потому что датчикм устанавливаем правильно! 😉
 

Вложения

  • AAPTS_installation.JPG
    AAPTS_installation.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 87
по рекомендациям Ротакса ( не так, как у Юры в А32 )должны стоять между фильтром и турбиной, ( между фильтром и заслонкой для 912iS ) но не находится непосредственно в потоке. 

Саша! Выгони своего переводчика!
Вот что пишет Ротакс в инструкции по установке 912iS:

Датчик окружающей темрературы и давления воздуха (AAPTS)
AAPTS датчик включает в себя датчик окружающей двигатель температуры и датчик окружающего двигатель давления. При закопотированном двигателе, он должен установливаться в двигательном отсеке вне воздушного потока и близко к входу воздуха. Датчик должен измерять правильную температуру и давление входящего воздуха ПРЯМО ПЕРЕД воздушным фильтром.
Замечание: AAPTS датчик не должен быть установлен во входной воздушной системе между воздушным фильром и корпусом заслонки.

Так кто кому Рабинович?
А за поздравление спасибо! Мы самые лучшие, потому что датчикм устанавливаем правильно! 😉

Спасибо большое. Я это сообщение передам в Авиагамму, что они на это скажут? Значит, получается, что они сами не во всем разбираются. Я твое фото переслал им в прошлом году, на что они сказали, что датчик установлен не совсем корректно, потому, что он не будет видеть, когда забьётся пылью воздушный фильтр. И сами мне сказали установить его между трубной и фильтром. Ну я им и поверил. Очень хороший повод выяснить правильное место положение этого датчика и этот ФОРУМ нам в этом помогает. Кстати 90% информации я черпаю именно отсюда.
 
Классная теория. Будет в реальности, возьму))

Вы уже можете полетать на его старшем брате, и я уверен, что Вам понравится :~). А новый будет от него отличаться, как небо и земля  🙂

У нас ещё пока нет дилера в России, хотя некоторые переговоры уже ведём. Так что Вы ещё можете успеть 🙂  ;D ;D ;D. А первый самолет в Россию уйдёт по довольно дешёвой цене.

Мы заложили пока что изготовление четырёх самолётов одновременно и рассчитываем их облетать до марта следующего года, один из них нам и один пока свободен 😉
 
Назад
Вверх