Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Может кто то подсказать, где можно купить в Украине фенол-формальдегидную смолу с высокой температурой плавления. Хочу попробовать изготовить тормозные диски из углепластика
 
Может кто то подсказать, где можно купить в Украине фенол-формальдегидную смолу с высокой температурой плавления. Хочу попробовать изготовить тормозные диски из углепластика

"Despite the fairly [highlight]simple system [/highlight](mostly because the regulations do not allow many other variations), the carbon fibre elements [highlight]make the brakes a highly expensive part [/highlight]of a Formula One car. Both the pads and the discs are manufactures from the best carbon fibre available (long chain carbon, as in carbon fibre). In fact it can take up[highlight] to 5 months to produce a single brake disk.[/highlight] The first stage in making a disc is to heat white polyacrylo nitrile (PAN) fibres until they turn black. This makes them pre-oxidised, and are arranged in layers similar to felt. They are then cut into shape and carbonised to obtain very pure carbon fibres. Next, they undergo two densification heat cycles at around 1000°C. These stages last hundreds of hours, during which a hydrocarbon-rich gas in injected into the oven or furnace. This helps the layers of felt-like material to fuse together and form a solid material. The finished disc is then machined to size ready to install onto the[highlight][/highlight]

Я не отговариваю , а только запостил мнение уже пытавшихся пройти тот же путь. Один диск от 10 инчей имеет стоимость от 700$.
 
Я не отговариваю , а только запостил мнение уже пытавшихся пройти тот же путь. Один диск от 10 инчей имеет стоимость от 700$. 

Сравнивать с Формулой 1 не совсем правильно 😉 А если сравнивать с горным велосипедом, то его угольный диск где то встречал за 60-100дол, и это цена завышенна. Металлический весит около 380гр, значит 300г можно сэкономить*2, а если получить более эфективное торможение , то еще +++
 
Скоро в Чехии будет еще один слет - аэрошоу ( 2-3 сентября ) http://www.airshow.cz/web/index.php?r=site%2Findex&language=en-US

В прошлую субботу - воскресенье летали на авиаслете в Польше в Плоцку 

А в следующие выходные в Польше слет здесь http://www.agroturlot.pl/kontakt
 
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
 
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?

Сделали 4 самолета. у каждого из них налет 200-300ч. ЛА50 ( 3 ) с Ротаксом 915 сейчас летает с нашим дилером по Польше по слетам. Планируем 2-3 сентября на авиашоу в Градец Кралово, в Чехию и домой. Заинтересованных очень много, при том, что этот самолет не имеет товарного  вида, все оценивают по скорости, управляемости и скороподъемности. В субботу и воскресенье были на слете с травяным аэродромом. Там очень хорошо показали себя большие колеса ( 420мм ) и гидропневмоамортизаторы. Самолет прилипает к ВПП и едет, как по асфальту. Кроме этого, на этом аэродроме были плохие подходы из за леса с большой турбулентностью из за жары,  и кроме нашего, никто не летал с четырьмя человеками.
Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее,  планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.
 

Вложения

  • IMG-42c1042ce3e61e6368c2be67f9564937-V.jpg
    IMG-42c1042ce3e61e6368c2be67f9564937-V.jpg
    185,3 КБ · Просмотры: 86
  • Screenshot_20180818-180641.jpg
    Screenshot_20180818-180641.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 81
  • Screenshot_20180820-125552.jpg
    Screenshot_20180820-125552.jpg
    80 КБ · Просмотры: 79
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее,  планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.

Привет.
Планируемая цена серийного самолёта в базе?
 
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Новый, я надеюсь серийный самолет, который будет шире, больше, быстрее, легче , проще , крепче и самое главное - технологичнее,  планируем изготовить к началу следующего года, его все и ожидают.

Привет.
Планируемая цена серийного самолёта в базе?

Кит набор ( полностью собранный планер с капотами и моторамой , практически готовый к полету )  с шасси и системой управления, РУС, РУД,  бензобаками, бензонасосами ( в центральном баке ) ( без двигателя, приборов, эл. проводки, не крашенный, нет обшивки салона, есть стекла ) - примерно 60-70т Евро
Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.
 
Так сколько уже аппаратов летает? сколько заказов, какие перспективы?
Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.

Спасибо!
 
Рисуем электросхему , прокладываем жгуты электропроводки со всеми элементами
 

Вложения

  • Torpeda.JPG
    Torpeda.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 101
Кит набор ( полностью собранный планер с капотами и моторамой , практически готовый к полету )  с шасси и системой управления, РУС, РУД,  бензобаками, бензонасосами ( в центральном баке ) ( без двигателя, приборов, эл. проводки, не крашенный, нет обшивки салона, есть стекла ) - примерно 60-70т Евро
Полностью летающий самолет с телевизорами и автопилотом 130-160тЕвро в зависимости с Ротакс 915 iS или 912iS и есть ли спассистема ( на 950 кг стоит не дешево ) но подготовка под спассистему включена в базовый комплект.

Что включает в себя КИТ Вашего самолёта стоимостью - "60-70 тысяч Евро будет недостаточно что-бы собрать готовый самолёт за "130-160 тысяч Евро 😉
Потому-что всё остальное(приборное оборудование, двигатель, винт и многое другое) будет стоить более 50 тысяч Евро. А сборка самолёта стоит менее 50 тысяч?
Не забудьте ещё про правила 49/51 при продаже КИТа.
 
А сборка самолёта стоит менее 50 тысяч?
Не забудьте ещё про правила 49/51 при продаже КИТа. 

Ну если установка двигателя, установка и подключение приборов , изготовление электропроводки и покраска ( выше точнее написано, что еще остается доделать )  стоит 50т Евро, тогда цену КИТ набора установите сами, только честно, и я на нее согласен ;D

По поводу 49/51 , инструкция по сборке практически уже написана , но она в основном для департамента
 
Ну если установка двигателя, установка и подключение приборов , изготовление электропроводки и покраска ( выше точнее написано, что еще остается доделать )  стоит 50т Евро, тогда цену КИТ набора установите сами, только честно, и я на нее согласен

По поводу 49/51 , инструкция по сборке практически уже написана , но она в основном для департамента

Я и про это говорю.
Не может Ваш КИТ стоить 60-70 тысяч, когда самолёт уже "почти" в лётном состоянии, тогда Вы будите работать себе в убыток.
Но самое главное - установка ВМУ, электропроводки, интерьера и отделка самолёта(шпаклёвка, покраска и т.п.), никак не будет соответствовать правилу 49/51 :IMHO
А это значит, что Вы не сможете продавать Ваш самолёт как кит 😉
Не знаю какой "ДЕПАРТАМЕНТ" Вам одобрил правило 49/51, но Ваш кит самолёта в данной комплектации никак не подходит под это правило - где основная работа сделана производителем, а что остаётся сборщику(покупателю) только собрать НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ - это никак не соответствует 51% всех выполненных работ.
В Регулирующих документах об соблюдении этого правила(49/51) есть полное описание, что покупателю нужно сделать что-бы его одобрили под правило 49/51. А это не только сборка планера самолёта, установка ВМУ и приборного оборудования, а ещё ОЧЕНЬ много другого, что должен сделать сам человек купивший Ваш кит, что-бы уложиться в это правило.
 
...Не может Ваш КИТ стоить 60-70 тысяч, когда самолёт уже "почти" в лётном состоянии, тогда Вы будите работать себе в убыток....
В общем и в целом для того чтобы самолет можно было зарегистрировать и получить сертификат лётной годности правило 49/51 не обязательно. Другое совершенно дело кто именно получит право летать на этом самолете и его обслуживать если эти правила не соблюдены. Если говорить о поставке на рынок именно КИТ-а то наверное наш многоуважаемый экс Плиточник имеет ввиду Quick Built KIT это который 60-70 тыс на сборку которого (я говорю условно) отводится 500 часов вместо полных 2000 . Если наш уважаемый экс Плиточник будет поставлять такие КИТ-ы - это тоже замечательно . Профессиональная команда строителей закупит у него штук 20 таких КИТ-ов , закомплектует своими двигателями, электроникой системами безопасности и продаст этот КИТ уже как свой собственный облетанный EAB самолет. И все будут довольны .

:🙂 :🙂
 
300+ км/ч у земли оно пока явно не летит - как можно доверять после этого остальным озвученным тут производителем характеристикам...🙂 На 100 кг болше весит - на 100 кг меньше везет - кому интересно подобное  мелкое занудство...
 
Профессиональная команда строителей закупит у него штук 20 таких КИТ-ов , закомплектует своими двигателями, электроникой системами безопасности и продаст этот КИТ уже как свой собственный облетанный EAB самолет. И все будут довольны . 
Не будут, и в первую очередь не будет довольна FAA потому, что это будет нелегальный бизнес. По закону нельзя строить ЕАВ с целью получить прибыль, во всяком случае в США:

Title 14, Code of Federal Regulations (14 CFR), part 21, section 21.191(g), defines an amateur-built aircraft as an aircraft "the major portion of which has been fabricated and assembled by person(s) who undertook the construction project solely for their own education or recreation."

Сначала учимся сами, а уже потом учим других...
 
В Регулирующих документах об соблюдении этого правила(49/51) есть полное описание, что покупателю нужно сделать что-бы его одобрили под правило 49/51. 

Будте добры, в подтверждение своих слов, вышлите, пожалуйста этот документ 😉  А я постараюсь как то его прочесть, и выложу таблицу, где у меня уже расписаны работы  ( для департамента ) и получается 42\58 ( правда мою таблицу еще никто не утвердил ) 🙂
 
Назад
Вверх