Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вот как в унисон с Сашей написали! Как говорят "У дураков мысли сходятся" 🙂

Кроме того, почему то мне кажется, что через год два ты сделаешь новый, уже пластиковый самолет, и почему то я думаю, что он будет четырехместным 
Все что угодно, но не пластиковый! 😱
А что угодно? 🙂
 
То, что угодно рынку.  🙂
А электросамолет будет летать в недалеком будущем. Какой?  Это будет сюрпризом для многих.  😉
 
водородо- гибрид ;D
на счет электротяги экспериментально можно было бы рискнуть , для полетов в районе аэродрома)учебных итд.
 
Изготовили экспериментальные лопасти по расчетам польского конструктора и установили на наш двухлопастной экспериментальный ВИШ. В двухлопастном варианте эти лопасти для двигателя Ротакс 912, а в трехлопастном- для Р 915. ( по словам конструктора ), испытания покажут.

Польский аэродинамик оказался шарлатаном.  :STUPID
Двухлопастной Виш с его лопатами для байдарки  дал максимальную тягу при 5500об\мин с двигателем Ротакс 912iS на месте 180 кг и максимальную скорость на нашем самолете 220км\ч. :STUPID

На сегодняшний день самые лучшие результаты для двигателя Ротакс 915 показали лопасти, разработанные нашим аэродинамиком, для двигателя Ротакс 912 - лопасти Романа ( но разница не большая +- 2-3% и будем еще уточнять )
 
водородо- гибрид ;D
на счет электротяги экспериментально можно было бы рискнуть , для полетов в районе аэродрома)учебных итд.

Да как бы рисковать ещё пару лет назад надо было.

Сейчас пора серийную машину делать.

А-32 со съёмными батареями наверное был бы интересен при правильной цене.
 
По нашему мнению, производство электросамолетов в настоящее время непрактично. И вся эта тема не есть ступенькой последнего вагона уходящего поезда, на которую "кровь из носа", но нужно запрыгнуть. 🙂
Здоровый консерватизм позволяет нам не только выживать, но и развиваться. 😉
 
Сегодня опубликована замечательная новость: С Нового Года будет Поднят максимальный вес на LSA до 3600 фунтов - это очень круто

Baker invited Jack Pelton, EAA chairman and CEO, onto the stage. On Jan. 19, 2019, Pelton said, the FAA will publish a notice of proposed rulemaking that seeks to raise the weight limit for light sport aircraft from the current 1,320 pounds to 3,600 pounds. “That will allow you to fly in a 172, have four seats in the airplane, and fly 150 mph,” said Pelton, who also anticipates a rule change that would allow professional builders to construct experimental amateur-built aircraft.
Это значит что в нашей дискуссии с Уважаемым 5ZF Я заработал еще одно очко: Теперь EAB можно будет строить профессиональным самодельщикаМ и продавать как рабочий самолет

😎 😎
 
Судя по цитате,  не разрешат с Нового Года, а начнут общественное обсуждение предлагаемого изменения в законодательстве.
 
Как бы там ни було - сам факт даже разговоров на эту тему уже давно назрел. Без такого кардинального изменения - вся индустрия будет в целевом заднем проходе А это как мы все надеемся все таки может дать толчок развитию творческих коллективов самолетостроителей и самолетолетателей

😎 😎
 
Сегодня опубликована замечательная новость: С Нового Года будет Поднят максимальный вес на LSA до 3600 фунтов - это очень круто

Baker invited Jack Pelton, EAA chairman and CEO, onto the stage. On Jan. 19, 2019, Pelton said, the FAA will publish a notice of proposed rulemaking that seeks to raise the weight limit for light sport aircraft from the current 1,320 pounds to 3,600 pounds. “That will allow you to fly in a 172, have four seats in the airplane, and fly 150 mph,” said Pelton, who also anticipates a rule change that would allow professional builders to construct experimental amateur-built aircraft.
Это значит что в нашей дискуссии с Уважаемым 5ZF Я заработал еще одно очко: Теперь EAB можно будет строить профессиональным самодельщикаМ и продавать как рабочий самолет

😎 😎
Как всегда, не разобравшись, выдаете желаемое за действительное.  🙂

С Нового Года ничего этого не будет, а будет ТОЛЬКО ОПУБЛИКОВАНО предложение об изменениях, которое будет еще долго обсуждаться.

Я слежу за этим и надеюсь, что хотя бы вес увеличат.

Судя по цитате,  не разрешат с Нового Года, а начнут общественное обсуждение предлагаемого изменения в законодательстве. 
Вот именно.
 
Ну да .. наши многоуважаемые любители точности в переводах  именно все перевели как есть на самом деле: Не с Нового Года а с 19 Января 2019 и не увеличить вес а только опубликовать предложение к рассмотрению.. Я тоже все это умею читать и не зря показал именно как сенсационное сообщение - Обратите внимание если бы я все написал как есть никто наверняка даже бы внимания не обратил. Сила свежих горячих новостей незыблема

:🙂 :🙂
 
Сегодня опубликована замечательная новость: С Нового Года будет Поднят максимальный вес на LSA до 3600 фунтов - это очень круто

Baker invited Jack Pelton, EAA chairman and CEO, onto the stage. On Jan. 19, 2019, Pelton said, the FAA will publish a notice of proposed rulemaking that seeks to raise the weight limit for light sport aircraft from the current 1,320 pounds to 3,600 pounds. “That will allow you to fly in a 172, have four seats in the airplane, and fly 150 mph,” said Pelton, who also anticipates a rule change that would allow professional builders to construct experimental amateur-built aircraft.
Это значит что в нашей дискуссии с Уважаемым 5ZF Я заработал еще одно очко: Теперь EAB можно будет строить профессиональным самодельщикаМ и продавать как рабочий самолет

😎 😎
Я это предвидел шесть лет назад, когда начал строить свой самолет :~)
А 3600 -это сколько в кг? 😉
 
Не надейтесь что быстро это дело узаконят. А узаконив  :🙂 не надейтесь, что поменяется лишь одна цифра максимального  веса. Документик целиком, станет значительно .... дороже  :🙂  добавится много рекомендаций (требований).
И самое главное, что теперь как Саша, и я смогу сказать через пять лет, что я это предвидел.  😱  🙂  Забиваю в календарь напоминание.  :~)
 
... Забиваю в календарь напоминание. 
Нынешняя политика немного другая в отношении к Малой Авиации General Aviation . И сигналов к тому очень много. Есть телодвижения коих не было уже много много лет. Только это и радует.

:🙂 :🙂
 
... Забиваю в календарь напоминание. 
Нынешняя политика немного другая в отношении к Малой Авиации General Aviation . И сигналов к тому очень много. Есть телодвижения коих не было уже много много лет. Только это и радует.

:🙂 :🙂
Понял. перебиваю в календарь на 2020-й. :🙂 Принятие с кучей дополнений.  🙂
 
Изготовили маятниковую вилку основного шасси из карбона и приспособу, чтоб ее поломать. Приспособа не выдержала и половины нагрузки, усиляем, довариваем.
 

Вложения

  • IMG_20181008_153716.jpg
    IMG_20181008_153716.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20181008_153658.jpg
    IMG_20181008_153658.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх