Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Усилили приспособу и поломали вилку. Выдержала 2280 кг, что примерно является 228%.  Прошлые испытания всей стойки здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/750  ответ 774

Получили новую партию материалов, в них ленты из карбона, однонаправленная ткань,  модельные плиты, кевлар- карбон 25*75% и многое другое.
 

Вложения

  • IMG_20181008_170419.jpg
    IMG_20181008_170419.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20181003_105759.jpg
    IMG_20181003_105759.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20181003_110330.jpg
    IMG_20181003_110330.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 104
Пришла пора осваивать препрег технологию.Иначе догнать, а тем более перегнать Аэропракт никак не получится.Самолет, собранный из таких страшных деталей никто не купит.Дальше только автоклав и дюралевые матрицы.
 

Вложения

  • IMG_20181009_085931.jpg
    IMG_20181009_085931.jpg
    55 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20181009_094436.jpg
    IMG_20181009_094436.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 96
Все что нибудь да подгонят к этому 2020 

https://www.eaa.org/en/eaa/eaa-news-and-aviation-news/news/10-08-2018-eaa-led-reform-ideas-include-lsa-weight-and-homebuilt-regulations [/quote]

Из статьи:
Any proposal for public comment would likely emerge in 2020 at the earliest.
Что означает:
Предложения для публичного обсуждения вероятно появятся в 2020 году самое раннее
 
И то хорошо... Как бы там ни было - время не стоит на месте. Кстати есть небольшие штришки для губозакатывания (Это я о себе: губу раскатал на ВИШ... неа не будет ВИШ-ей) :

We don't know a lot... but we do know (via EAA) that the max weight limit will skyrocket to 3600 pounds (nearly triple what we were saddled with a few years back), and that some form of maximum speed limit (as yet to be specified) will be increased to somewhere in the neighborhood of 150 mph (the text says, specifically, 'mph' but we're seeking clarification between mph and kts...). The effort includes 4-seat aircraft, of a simpler nature (no complex props or retracts are reportedly part of the discussion), and puts aircraft like the iconic Cessna 172 Skyhawk in a whole new category.
 
не стесняйтесь всем этим делиться - знания эти великая сила 
🙂 Андрей, браво. Вы начинаете понимать силу знаний. 🙂 Главное не забывайте, что все базисные знания, это наработки, так не интересного Вам, прошлого.  Всё, что люди сегодня делают, это чей то опыт из прошлого с добавкой сегодняшних возможностей и технологий. Одним желанием, без этих знаний, ничего не построишь. Даже у Вас.  🙂
 
не стесняйтесь всем этим делиться - знания эти великая сила 
🙂 Андрей, браво. Вы начинаете понимать силу знаний. 🙂 Главное не забывайте, что все базисные знания, это наработки, так не интересного Вам, прошлого.  Всё, что люди сегодня делают, это чей то опыт из прошлого с добавкой сегодняшних возможностей и технологий. Одним желанием, без этих знаний, ничего не построишь. Даже у Вас.  🙂

Со вчерашнего дня наш самолет выставляется  на выставке Аэросвит 2018 в Киеве на Левобережной, и вчера я был там целый день. Там нашёл несколько фирм, которые занимаются разработкой и изготовлением жгутов и электропроводки с применением специальных, новых компьютерных программ а так же занимаются продажей проводов, разъёмов и других комплектующих. Так что если кого интересует, то спешите. Сколько это стоит? Очень дорого.  :'(. Цифру 10$ я слышал

Фото с выставки
 

Вложения

  • IMG_20181009_161308.jpg
    IMG_20181009_161308.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20181009_160918.jpg
    IMG_20181009_160918.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20181009_160934.jpg
    IMG_20181009_160934.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 86
Готовим матрицу для нового короба лонжеронов
 

Вложения

  • IMG_20181011_152532.jpg
    IMG_20181011_152532.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20181011_141958.jpg
    IMG_20181011_141958.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 93
Залили пробную матрицу из модельной плиты полиуретановой пеной, чтоб получить вставку для новой лопасти нашего ВИШа.
 

Вложения

  • IMG_20181017_101521.jpg
    IMG_20181017_101521.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 98
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
 

Вложения

  • IMG_20181022_120653.jpg
    IMG_20181022_120653.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 97
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Могут - только грамотным Вас не назовет никто из ознакомившихся с конструкцией.
 
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Могут - только грамотным Вас не назовет никто из ознакомившихся с конструкцией.

Большое спасибо.
Раньше в конструкции Михаила Волынца подшипники колеса на оси основной стойки не имели распорной втулки ( ее установили по моему настоянию, как у мотоцикла  Ява ) , так же наружный узел крепления РВ и внутренний узел крепления элеронов и РН не имел гайки, а только ось подшипника, а другой узел имел подшипник, жестко закрепленный на оси.
Мы изменили конструкцию, и обоймы всех подшипников зажали на гайки.  Но ведь Михаила нельзя назвать не грамотным ?
А теперь я думаю, обязательно ли это для сертифицированного самолета ?
В данном случае качалок, хочу металлическую ось поменять на пултрузионный пруток и таких мест еще есть много. Будет легче, проще и дешевле, если это не обязательное условие
 
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ? 

Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси. Возможна прессовая посадка но тогда вы хлебнете горюшка со сборкой и обслуживанием.
Есть специальные подшипники для валов. так и называются. http://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/insert-bearings/index.html с различными способами фиксации - не знаю бывают ли маленькие. ну и стоит ли овчинка выделки...?
 
Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси.
Вопрос, я полагаю, и ставится таким образом: обязательно ли фиксировать внутреннюю обойму подшипников качалки? И действительно, каких-то катастрофических последствий от того, что подшипники будут болтаться на оси, не получится - но все равно, решение будет некрасивым, непрофессиональным, и рекомендовать такое я бы не стал никому.
 
Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси.
Вопрос, я полагаю, и ставится таким образом: обязательно ли фиксировать внутреннюю обойму подшипников качалки? И действительно, каких-то катастрофических последствий от того, что подшипники будут болтаться на оси, не получится - но все равно, решение будет некрасивым, непрофессиональным, и рекомендовать такое я бы не стал никому.
А если установить подшипник из нерж. или керамический, чтоб он не заржавел. У нас диаметр вн. 5мм, можно 6мм. Кстати, он шариковый. На тягах у нас сферические, черные, и за два года я заметил, что некоторые в крыльях прилично заржавели, пришлось смазывать перед полётом в Польшу. Их точно нельзя ставить без фиксации внутренней обоймы
 
Уже полно пластиковых шарикоподшипникоов. у того же skf. В плстиковую качалку самое то
 
А если установить подшипник из нерж. или керамический, чтоб он не заржавел. У нас диаметр вн. 5мм, можно 6мм.
И чего вы добьётесь этим? В граммах и гривнах? 😉
Есть классическое решение, обеспечивающее надёжность и ресурс.
 
Назад
Вверх