Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Две страницы флуда вынес куда положено. Коллега Веггер - предупреждение.
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540919034/0#0][splithere][/link][splithere_end]
 
Формуем короб лонжеронов. На нем расположены передний и задний узлы крепления лонжеронов крыла по новой технологии а так же узлы крепления гидроцилиндров. Задний узел крепления лонжерона  одновременно является передним узлом крепления стойки основного шасси. Каждый узел рассчитан на нагрузку 8т ( но будет наверняка крепче ), что в 6-8 раз больше, чем в предыдущих самолетах. При этом рассчитываем выиграть в весе около 2 кг из за полного отсутствия металлических кронштейнов крепления крыла и стоек основного шасси.
Все части раскроя вырезаны на лазере из углеткани 300г\м2( на балку понадобилось 1050г углеткани )
 

Вложения

  • IMG_20181112_112436.jpg
    IMG_20181112_112436.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 108
Какие напряжения принимаете на сдвиг в улепластике, а то либо я пессимист и делаю слишком большие запасы либо скромно как то для балки основной.
 
Какие напряжения принимаете на сдвиг в улепластике, а то либо я пессимист и делаю слишком большие запасы либо скромно как то для балки основной. 

Мы разорвали похожую шайбу и получили 52 кг\мм2 на сжатие. 80мм2 выдержало 4200кг. На этой ветке выше есть фото ответ 1046.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/1020 . Теперь считаем 50кг\мм2 разрушающей нагрузкой. А фактически нужная нам ( расчетная ) нагрузка на узел примерно 1 тона, т.е нагрузка на 1мм2     -6кг и большой запас.
 
Вытащили четвертую лопасть и заложили следующую. Вес 579г и еще добавится 60г полиуретановой оковки. Сверху покрыта 100г эпоксидным матричным гелькоутом. который наносится в матрицу первыми 2-мя слоями . Все слоя ткани чередуются под 45* и 90 * по очереди и все вырезаны на лазере по программе
 

Вложения

  • IMG_20181112_170240.jpg
    IMG_20181112_170240.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20181112_170145.jpg
    IMG_20181112_170145.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20181112_170159.jpg
    IMG_20181112_170159.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 113
Первый короб получился не очень, и по весу тоже. 2800гр. Но явно крепче, чем нужно. Будем облегчать.
Но если учесть, что в нем сразу же отформован кронштейн качалок управления ( на старых самолетах весил 105г ), а у нас 6г , кронштейны крепления гидроцилиндров ( 2*340г, ) и кронштейны крепления крыла и шасси ( не помню точно, но примерно 2*400г ) , то он и не очень тежелый.
 

Вложения

  • IMG_20181113_104007.jpg
    IMG_20181113_104007.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_20181113_105028.jpg
    IMG_20181113_105028.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20181113_105125.jpg
    IMG_20181113_105125.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 122
Набрел на просторах интернета на продажу этого самолета по "народной" цене, всего 4 650 000 гривен, что по сегодняшнему курсу означает 166 000 $ или же 11 340 500 рублей.
Видимо это какие то спекулянты вздули цену самого лучшего и доступного самолета раза в два - Саша на такой поступок не способен. 🙂
И максимальную скорость они вздули до 330 км/ч, также. 😉
 
Набрел на просторах интернета на продажу этого самолета по "народной" цене, всего 4 650 000 гривен, что по сегодняшнему курсу означает 166 000 $ или же 11 340 500 рублей.
Видимо это какие то спекулянты вздули цену самого лучшего и доступного самолета раза в два - Саша на такой поступок не способен. 🙂
И максимальную скорость они вздули до 330 км/ч, также. 😉


Юра, с нового года прайсовая цена подымается на готовый самолет примерно на 20%, а на планер примерно на 15%.
Самолет с двумя Дайнонами 10", транспондером, радиостанцией, автопилотом и спассистемой ( почти полный фарш, не хватает курсоглисадной и противообледенительной системы ), с двигателем Ротакс 915 и ВИШом будет стоять не целых 200 т.Е.
Скорость сваливания с закрылками 30* будет не более 55км\ч.
Вес самолета примерно 350 кг, а максимальный взлетный вес 950 кг
Максимальная скорость будет минимум 350км\ч на 10000футов, но я надеюсь получить 370 км\ч ;D
На сегодняшний день этот самолет стоит 150т Е

А этот сайт, если я не ошибаюсь Димы, который делает автожиры из Бердичева, и ко мне отношения большого не имеет. 😱

Очень интересно было бы узнать стоимость А32 в этой комплектации ;D, а потом эту цену умножить на 2.5 раза, чтоб могло летать 5 человек, ну и поддать газку, чтоб летал со скоростью, хотя бы 300км\ч 😱. Вот и получим цену, как за два Цируса :'(
Хотя, на сегодняшний день цены у нас одинаковые, потому, что я свой прайс сочинял с прайса Аэропракта ;D
 
Набрел на просторах интернета на продажу этого самолета по "народной" цене, всего 4 650 000 гривен, что по сегодняшнему курсу означает 166 000 $ или же 11 340 500 рублей.
[highlight]Видимо это какие то спекулянты вздули цену самого лучшего и доступного самолета раза в два[/highlight] - Саша на такой поступок не способен.
Все очень просто - если есть СПРОС а нет ПРЕДЛОЖЕНИЯ - цена растет. И никакие это не спекулянты а правильные и очень грамотные БИЗНЕСМЕНЫ.. Юрий Владимирович, миленький - ну мы же это с ICON-ом уже проходили. ICON своих псевдо-брокеров нагрел поставив новые цены. И тем самым снизив СПРОС. То же самое надо сделать и уважаемому экс Плиточнику - иначе деньги будут звенеть в чужом кармане

:🙂 :🙂
 
...Юра, с нового года прайсовая цена подымается на готовый самолет примерно на 20%, а на планер примерно на 15%....
О... Не заметил грамотного решения... Хотя не проценты надо менять а внимательно следить за конъюктурой

😎 😎
 
Самолет будет просто огромным. :~) Сколько не смотрел в 3-Д модель в программе каждый день, не видел, на сколько. И даже подержав в руках часть модельки, изготовленной на 3-Д принтере, не узнал нашего самолета.  Я думал, что что то напутали с масштабом, и понял, что все правильно, только когда замерял штангелем и сравнил с моделью в программе.
В углах, над головой добавилось ок 8см, после слета в Житомире, на котором я сидел в кабине Цируса. В Цирусе очень свободная кабина, как в автомобиле, и чувствуется в самолете очень просторно. После этого нам приглось менять матрицы фюзеляжа полностью
 

Вложения

  • IMG_20181113_173446.jpg
    IMG_20181113_173446.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20181113_173454.jpg
    IMG_20181113_173454.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20181113_173512.jpg
    IMG_20181113_173512.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 114
Провели эксперименты и выяснилось, что технологии по производству тротуарной плитки тридцатилетней давности как раз в пору сейчас в авиации. ;D ;D ;D
Долго мучились, чем лучше натирать формы при формовке композитных изделий и вспомнил средство, которым мы натирали пластиковые формочки при изготовлении литой тротуарной плитки. Одно из них называется СЕПАРЕН. Продается сейчас в Епицентре и используется для смазки опалубки при заливке бетона. Стоит 1 долар
Попробовали - нам очень понравилось. Намного лучше винилового спирта, потому, что слой тоньше и не дает разводов. Так же не имеет пленочки, или она настолько тонкая, что ее не видно.
Возьмите на вооружение. :🙂
 

Вложения

  • IMG_20181114_095259.jpg
    IMG_20181114_095259.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 101
SEPAREN - в качестве разделителя?

Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом. Сейчас сняли короб лонжеронов, очистили матрицу от остатков смолы, протерли один раз воском, наверное, больше для того, чтоб убрать пыль, и смазали тонким слоем сепарена. Он белого цвета, как клей ПВА, но бумагу не клеит, а какой то жирный. Белизна высыхает через 15 мин и на вид ничего не остается. Поверх наносим смолу и т.д.
 
Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом.

такую технологию разделения используете для первых съемов с матрицы или постоянно?
Перенос "сепарена" на изделие есть и как удаляется с поверхности перед нанесением лкм?
 
Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом.

такую технологию разделения используете для первых съемов с матрицы или постоянно?

У нас пока что все матрицы снимались по несколько раз, делаем только 4 самолета. Только сидение снимали 8 раз.

Перенос "сепарена" на изделие есть и как удаляется с поверхности перед нанесением лкм?

До этого пока не дошли  😉 В местах склейки будем пытаться внедрять отдирашку
 
Оснастка не полиэфирная "зеленая" да и изделия не полиэфир...
Ну первый раз можно с пва, скажем так по полиэфирной привычке... 😎 а потом какой смысл преследуется?
пва с "разводами"  🙂 чем наносите?
 
Назад
Вверх