Gennadij сказал(а):
я пишу координаты точки входа - выхода. Но перед этим штудирую АИП чтобы не дать координаты точки которая будет не соответствовать схеме захода - выхода аэродрома конкретного СТРа...
У меня складывается впечатление что если CTR на маршруте и не является начальной и конечной точкой маршрута, то проще вообще не заморачиваться с флайтпланом, а просто спланировать маршрут в обход(не такие они и большие эти CTRы) и уже при подходе согласовать с диспетчером можно ли пересечь CTR или нет. Если мы "пришли не кстати", то нас в любом случаи не пустят или поставят в зону ожидания давали мы фпл или нет.
Углубившись в изучение этого вопроса склоняюсь к тому, что правильнее привязываться к рекомендуемым VFR маршрутам.
Выписать координаты входов-выходов нам не сложно (используя тот же флайстар) и поднять маршрут используя 5-ти километровку тоже не сложно (нужна только сама карта). А вот принять диспетчеру от нас такой план и ввести в машину проще когда это название трасс а не набор цифр.
Прошу понять меня правильно- это мое мнение. И правильность можно проверить наверное только на практике.
И я постараюсь обязательно это сделать.
Карты обязательно куплю новые. Насколько я уже понял 5 км обязательна на борту как и страховка, лётная годность, пилотское. Спасибо за контакты.