Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

но вот что такое G* понять не могу , искал искал ...и не нашел ....
Внизу справа на картинке структуры ВП. Полеты выполняются только по ПВП. Я это расшифровую так: Су-27 может опустится ниже 1500 AMSL, но тут он попадает уже в "мое" неконтролированное пространство G. А тут я на параплане и без рации. Так вот он такой большой должен также тщательно меня высматривать как и я его - правило ПВП. Преимуществ передо мной он не имеет.
 
Су-27 может опустится ниже 1500 AMSL, но тут он попадает уже в "мое" неконтролированное пространство G.  

А он например выполняет полёты в своей учебной зоне , и она , эта ЗОНА сегодня АКТИВНА , а ты туда прёсси , и безрадиообмена ....Вот и я о ЭТОМ говорил ..........
В польше утром комп включил , зашел на официальный сайт , и всё сразу видно , какая  тренировочная зона АКТИВНА (или полигон)  , а какая нет.
А в такой ситуации пока одни вопросы ЧТО и КАК нужно будет поступать.
СЧамое неприятное , что в случае коллизий , нам всем ТАК ГАЙКИ позакручивают , что ДАЙ ДОРОГУ будет :-/
 
веришь, до этой части твоего рассказа все так и делал копейка в копейку! Ну единственное, что карту теперь уже не обклеиваю пленкой - нет смысла. Получаются толстые, тяжело в планшетку складывать. Да и меняются часто, старые не успевают износиться, нет смысла их сохранять.
Продолжай пожалуйста!
 
А он например выполняет полёты в своей учебной зоне , и она , эта ЗОНА сегодня АКТИВНА , а ты туда прёсси , и безрадиообмена  
Не... ну подожди. Алех уже ответил на это, что перед полетом мы узнаем у Информации какие работают, либо в полете если есть радио. в тренировочные зоны без информации от ХХХ-информации не лезем, либо связываемся с РП как в Моспино, Майское и т.п.
 
А он например выполняет полёты в своей учебной зоне , и она , эта ЗОНА сегодня АКТИВНА , а ты туда прёсси , и безрадиообмена  
Су-27 может опустится ниже 1500 AMSL, но тут он попадает уже в "мое" неконтролированное пространство G.
Как тренинг зона может попасть в "G".?.... по нашему там запретка или CTR должна быть. :🙂
 
Как тренинг зона может попасть в "G".?.... по нашему там запретка или CTR должна быть.
Вы бы читали по-внимательнее то, что написано тут - не было бы подобных вопросов. Человек для вас же старается, а вы как дети малые - только картинки и смотрите...
 
Как тренинг зона может попасть в "G".?.... по нашему там запретка или CTR должна быть.  

То ЗАПРЕТКА тока в КАЦАПЕТавке может быть, у нас ЗОНА выполнения ТРЕНИРОВОЧНЫХ полётов , ну нах ?  её постоянно делать закрытой? 🙂
 
Не... ну подожди. Алех уже ответил на это, что перед полетом мы узнаем у Информации какие работают

Объясни мне КАК или КАКИМ образом ты у ххххх- ИНФОРМАЦИИ перед полётом в класе G это узнаешь?
А теперь смотри , я лечу и говорю в эфир " Всем бортам!  В районе КАЦИПЕТАВКИ на высоте 1200 наблюдаю " МЯГКОКРЫЛЫХ" ..... а радио то выключенны у "свАбодных пилотафф". И кто мою информацию примет ? Только старые и опытные пилоты , а "молодняк" будет летать с погашенными "лампочками" Электроэнергию , экономить будут:-/
 
Объясни мне КАК или КАКИМ образом ты у ххххх- ИНФОРМАЦИИ перед полётом в класе G это узнаешь?
На данный момент при получении разрешения на использование ВП по телефону спрашиваю работает Чугуев или нет. Если нет то и СТР чугуевский и его тренировочные зоны свободны.
Если отменят заявки, после взлета я же все равно связываюсь с ХХХ-информацией, она мне и скажет какая зона занята. Зоны все имеют номера. Те кто без связи в пространстве G пусть по телефону звонят перед вылетом в ту же информацию.
 
Ты во первых звонишь перед вылетом не в ххх- ИНФОРМАЦИЮ , а на РЦ военным , а это иная пара калош )

Меня на сей момент напрягает только ожидание выключенных радиостанций при полётах в G, а так всё остальное - почти ОК.


ПыСы. Так нужна вообще то  ТА моя "писанина" или нах никому не упёрлась?
 
Вы бы читали по-внимательнее то, что написано тут - не было бы подобных вопросов. Человек для вас же старается, а вы как дети малые - только картинки и смотрите
 А ВЫ меня не лечите... я к другому дохтору пришёл. 😉  Я лично вообще ещщо не понял как вы там летаете... по заявке (Агиевич)? или уведомиловке(Гена)?... :🙂  ВЫ лично как используете ВП?
 
@ GennadijТы на рейтинги посмотри, Гена. Пиши конечно
@ 557А у нас хитро так: когда еврокомиссия приезжает, мы гордо заявляем, что у нас правила ИКАО!!!! Т.е. без заявки. А когда она довольная уезжает, быстренько вводим Временные заявки. И так временно по заявкам и летаем уже который год
 
@ agievich

Вот смотри , я привожу тут пример (на уже правда устаревшем ,) но наглядном примере из АИП Украины для визуальных полётов.
Не имея справочных данных такого типа "чайник" запросто может рвануть к полосе аэродрома ЗАВОДСКОЕ например подходя к ней с ВОСТОКА .Т.е. пройдёт над южной частью города Семферополь. А имея данные перед полётом , можно и нужно ГРАМОТНО подготовиться к маршруту и полёту

ПыСы :я пишу не для рейтинга , а для реальной помощи пилотам. Если это нужно кому то , я продолжу , а нет , то зачем мне упираться и  писать ?
 

Вложения

  • zavodskoe.JPG
    zavodskoe.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 165
Меня на сей момент напрягает только ожидание выключенных радиостанций при полётах в G, а так всё остальное - почти ОК.
ИМХО, не будет массового выключения радиостанций - все, у кого они есть, будут летать с включёнными радиостанциями, так же как на автомобиле ездят с включёнными фарами в тёмное время суток. Всё официально и не от кого прятаться. Конечно, будут и без радио - как пешеходы ночью на трассе, будут держаться обочины (летать невысоко и небыстро).
И 1500, если подпишут, тоже будет хорошо - матрасы так высоко не летают, наверху будет свободно и безопасно.
Ну и смотреть надо. Не зря ведь скорость в ПВП ограничена. Самолётов всяко меньше, чем автомобилей на дороге или лодок на Днепре.
 
Гена... а бывают АИП для ПВП и ППП отдельно? я правда медленно превращщаюсь в х..на самом деле?  

Ну эээээээээээ , Да . Конечно бывают, т.е.  АИП ВИЗУАЛЬНЫЙ для  аэродромов только с визуальным типом полётов  которые на нём производятся, а иной АИП уже для аэропортов и аэродромов на которых выполняются и иструментальные полёты ну и конечно + визуальные.

А  я тебя разочаровал или расстроил ? :-/



ПыСЫ.А в кого ты начал превращаться , можно по подробнее ?)))))))))

🙂

На данный момент при получении разрешения на использование ВП по телефону спрашиваю работает Чугуев или нет. Если нет то и СТР чугуевский и его тренировочные зоны свободны

А ты так и не разобрался в процедурах при полётах в СТРах.
А говоришь , что тоже самое и делаешь , что я ранее описывал.  🙂

Работает ,или  не работает Чугуев , его зона - это ЗОНА КОТРОЛИРОВАННОГО ВП Украины со всеми вытекающими из этого процедурами необходимыми для его использования.
 
Назад
Вверх