- Откуда
- Украина, Львов
Уточню. Но уже сейчас могу сказать что не каждый пилот коммерческой авиации может похвастаться ЭТИМ документом
ЭТОТ документ называется " КРУ КАРТ ". Имеет очень серьёзную силу. Я года два назад поднял вопрос в " БАШНЕ" о том , что нам необходимы ЭТИ документы , но тогда были очень серьёзные разборки по теме выдачи этих самых КРУ КАРТ всем ближайшим родственникам гос чиновников. А возможности с этими КРУ карт очень серьёзные.
АЛЕКС , что касается БОРИСПОЛЯ и приват пилота , то мне ЛИЧНО известно ТРИ украинских приват пилота которые там садились. Да и не самое лучшее место в виде примера для "пробивания" и "обкатывания" наших процедур.
А что касается темы " инспектор и МОИ фаберже" то тут не всё так однозначно и бесспорно как ты высказался . И НЕ однозначно то , что в руках инспектора окажутся именно мои 😉, я могу "нежно погладить" и его .......фаберже))))
Интересно как иностранцы проходят (во блин даже не задумывался никогда)? Надо у нашего САБа спросить. У них заданий на полёт нет вроде.
А они проходят по своим пилотским и по написанному списку у САБа. Мы по таким спискам выходили и на другой день заходили назад в портах.
Но это тема в теме , сейчас когда основная задача чиновников прикрываясь слоганом " Всё для безопасности " страда косотьбы БАБЛА , все эти НАШИ с Вами проблемы их НЕ ВОЛНУЮТ. По этому исходя из опыта своего и иных пилотов приходится придумывать и опробовать разные схемы. Самое не приятное для меня , что мы обсуждаем тему КАК ПРОЙТИ ЛЕГАЛЬНОМУ ПИЛОТУ К СВОЕМУ ВС. Блин ...А вот пройти НЕ ЛЕГАЛЬНО ...то как два пальца об асфальт...
@ Andrii
Я на шею вешаю ПИЛОТСКОЕ в специально купленном мною для этого герметичном прозрачном нашейном кармашке . Катит шо дай дорогу. 😉[