Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

Уточню. Но уже сейчас могу сказать что не каждый пилот коммерческой авиации может похвастаться ЭТИМ документом


ЭТОТ документ называется " КРУ КАРТ ". Имеет очень серьёзную силу. Я года два назад   поднял вопрос в " БАШНЕ" о том , что нам необходимы ЭТИ документы , но тогда были очень серьёзные разборки по теме выдачи этих самых КРУ КАРТ всем ближайшим родственникам гос чиновников. А возможности с этими КРУ карт очень серьёзные.

АЛЕКС , что касается БОРИСПОЛЯ и приват пилота , то мне ЛИЧНО известно ТРИ украинских приват пилота которые там садились. Да и  не самое лучшее место в виде примера для "пробивания" и "обкатывания" наших процедур.
А что касается темы " инспектор и МОИ фаберже" то тут не всё так однозначно и бесспорно как ты высказался . И НЕ однозначно то , что в руках инспектора окажутся именно мои  😉, я могу "нежно погладить" и его .......фаберже))))

Интересно как иностранцы проходят (во блин даже не задумывался никогда)? Надо у нашего САБа спросить. У них заданий на полёт нет вроде.

А они проходят по своим пилотским и по написанному списку у САБа. Мы по таким спискам выходили и на другой день заходили назад в портах.

Но это тема в теме , сейчас когда основная задача чиновников прикрываясь слоганом " Всё для безопасности " страда косотьбы БАБЛА , все эти НАШИ с Вами проблемы их НЕ ВОЛНУЮТ. По этому исходя из опыта своего и иных пилотов приходится придумывать и опробовать разные схемы. Самое не приятное для меня , что мы обсуждаем тему КАК ПРОЙТИ ЛЕГАЛЬНОМУ ПИЛОТУ К СВОЕМУ ВС. Блин ...А вот пройти НЕ ЛЕГАЛЬНО ...то как два пальца об асфальт...

@ Andrii
Я на шею вешаю  ПИЛОТСКОЕ в специально купленном мною для этого герметичном прозрачном нашейном кармашке . Катит шо дай дорогу. 😉[
 
И НЕ однозначно то , что в руках инспектора окажутся именно мои  , я могу "нежно погладить" и его .......фаберже))))

============================
Я даже не сомневаюсь что так и будет. Я просто промониторил данный вопрос. Никто не заставляет экипаж выполняющий внутрений полёт проходить метеоконсультацию, и брать на борт метеодокументацию. Экипаж ознакамливается самостоятельно с метеообстановкой в обьёме необходимым для выполнения полёта. Но с легитивного источника. Вся необходимая информация (включая карты и "гамет" висит на "метеоветрине" в брифинге), то есть ознакомившись с этим делом и сделав необходимые пометки на "бумажке" или запомнив (кому шо ближе). Вы фактически выполнили пункт требований по предполётной подготовке. Так более правильно. Если Вы матёрый волк, и инспектор вас не нагнёт за вольное трактование документов. То другого могут "отыметь" со всей пролетарской ненавистью (абсолютно законно), потому как прежде чем отклонится от "направляющей линиии партии" нужно иметь приличную базу знаний за спиной, я повторюсь ответ "скачал" не приведёт в восторг инспектора.А ответ, со всей необходимой информацией ознакомился в брифинге положительно скажется на самоудовлетворении амбиций инспекции.
 
@ alex

Именно так дружище!
Описываемые здесь процедуры и знания я НАДЕЮСЬ начнут помогать многим пилотам в том , что они перестанут бояться аэропортов . Нужно перестать в душе быть "пилотом ультралайта" . Это не обидный термин , а именно термин , т.к. при обучении пилотов и получении ими свидетельства "пилота ультралайта" эти дисциплины ими как раз и не преподаются , и естественно и не изучаются.

Я много думал над этой поднятой здесь  нами " ТЕМОЙ" вообще , и что мы здесь описываем.
Я знаю о всех оттенках что она эта наша "ТЕМА"  вызвала ( вызывает) у "летающей братии" .
Это от неприязни , с ненавистью "королей круга, сдержанной критики и понимания в целом поднятой проблематики линейных пилотов - до щенячьего восторга наших ....эээ молоденьких пилотов. 🙂

Собственно все пласты и оттенки представителей нашего человеческого общества представлены в данном Уважаемом мной ФОРУМЕ.
По этому я прислушиваясь к дельным замечаниям , и корректирую некоторые свои высказывания после телефонных разговоров, но в данной ветке я рассказываю о СВОЁМ опыте и СВОИХ миро ощущениях по данному вопросу. Никого не силую его перенимать , кому он нужен то прочтут и спросят , если только интересен - просто прочтут.

А кому этот опыт  не нужен , потому как вы "чемпионы мира" не только в полётах по кругам , а в данном виде полётов , то и Не читайте  эту тему :IMHO.

Ниже на фото мой ППЛ в "висячем кармане" . Он чем хорош этот "карман" , тем что герметичен!
 

Вложения

  • DSC00450_001.JPG
    DSC00450_001.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 105
Большое спасибо за информацию.
Нельзя ли из имеющегося опыта как-то классифицировать аэропорты, которые приходилось посещать - разделить их на "нормальные" и "проблемные".
Также, прошу совета - куда полететь учебный маршрут с посадкой из Майского на Як-52? Кроме Каменки, конечно  :craZy
 
Также, прошу совета - куда полететь учебный маршрут с посадкой из Майского на Як-52? Кроме Каменки, конечно  
==================================
Можно ЗапориЖжья (вроде более менее нормальный порт), маршрут спланировать через CTR Днепра, и тренировка по пересечению "ситиэра" затем посадка на контролированном аэродроме. Для "тренировочного" полёта то что надо, и не далеко. Ваши ребята, кто на эЛ410 летает, имеют громадный опыт полётов, они и с ППП на ПВП и обратные переходы, пересечения ситиэров и.т.д. Думаю что проконсультируют вас по полной программе.
 
@ YuriyDnepr

Ну АЛЕХ лучше по маршрутам Вам подскажет в этом районе , но для первого раза , я бы кого то из этих парней с Л-410 порекомендовал бы вам посадить в заднюю кабину.  Для первого раза полёт в СТР и посадка в аэропорту , " многовато будет" . После посадки не забудьте закрыть кран  воздушного баллона пневмосистемы (А то " воздушку" себе заказывать потом будете  :🙂))))
, а перед вылетом его  [highlight]ОТКРЫТЬ[/highlight] !
Вам конечно бы слетать на маршрутик примерно на 1час40 минут с посадкой в аэропорту , и потом обратно. Хотя минут через 50 , попа ваша будет иметь туже твёрдость , что и плита бетонная на взлётной полосе ) 🙂

Как ранее обещал сделал фото своих книпбордов. На первой серии фото , это облегчённая версия на короткие маршруты . Очень удобен для ЯК-52
 

Вложения

  • DSC00463.JPG
    DSC00463.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 102
  • DSC00451_002.JPG
    DSC00451_002.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 106
  • DSC00452.JPG
    DSC00452.JPG
    119,3 КБ · Просмотры: 102
Далее второй которым я пользуюсь при дальных полётов из за его вместимости на разные "бумажки". Есть место и для навигационных линеек , для страниц из АИП , и для свёрнутой карты.
Крепление к ноге , две широкие разинки с "липучкой"
 

Вложения

  • DSC00453.JPG
    DSC00453.JPG
    134,5 КБ · Просмотры: 97
  • DSC00454_001.JPG
    DSC00454_001.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 97
  • DSC00455_001.JPG
    DSC00455_001.JPG
    134,5 КБ · Просмотры: 97
Спасибо за фото.
Вопрос есть. Даже не знаю возможно он для других понятен и прост, но друг счастливый обладатель "аэроплана" задал его мне, а я не знаю как на него ответить. Точнее как это делают через "службы обеспечения" я знаю, но выкидывать лишние 50-200$ желания тоже особого нет.
Если не сложно опишите процедуру предварительного согласования прилёта в аэропорт. Что то вроде, звоним в ПДСП уточняем следующие моменты, возможно звоним не в ПДСП...
А то по прилёту узнать что стоянка за сутки 2000$  🙂, как то не хочется. Такие вещи познаются только на личном опыте.
Если не сложно.
Спасибо.
 
@ alex

Прежде всего изучите следующий документ :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228728009

Далее , из практики , звонок в ВДСА , и просьба расчитать стоимости ...и выслать ему по факсу. Далее смотрите тарифы , и УСЛУГИ , на которые вас "нагрели"
Т.е. За взлёт/ посадку , + авиационную безопасность . Должны/могут взять ЗА ВСТРЕЧУ ( ну макс 20 гривен , типа  " за колодки" ) стоянка на перроне  около 60 гр сутки , ну и как я писал выше , могут дополнительно "впаять" за охрану на перроне. И ЭТО ВСЁ.
Не забывайте что я вам писал о " ЗА ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ" , " МЕТЕО" , " ШТУРМАНСКИЙ РАСЧЁТ" .

[highlight] ПАССАЖИРОВ НА НАШИХ САМОЛЁТАХ НЕ БЫВАЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ![/highlight]

Они все дружно взявшись за руки , стройными первомайскими  коллонами двигаются в известном направлении.)))
А За всё остальное что они МОГУТ написать в счёте, они могут купить бочковую селёдку и ей морочить голову 🙂


ПыСЫ. Если Ваше ВС весид 450 кг , то взлёт /посадка - [highlight]БЕСПЛАТНО[/highlight]!

Если ваше ВС весит 1040 кг ...то скажите что его МТОВ 1000кг. Не будете платить как за 2000кг. МТОВ :🙂 😎 😉
 
т.к. при обучении пилотов и получении ими свидетельства "пилота ультралайта" эти дисциплины ими как раз и не преподаются , и естественно и не изучаются.  
А чему учат? Вопрос без подколки. Программа мне малоинтересна (намалювать я сам могу шо угодно), интересно мнение кто проходил обучение.  Я сейчас ##пой ёрзаю и свидетельство охота побыстрей получить, и в «трубу» время сжигать не охота тем более должны передать полномочия на весь цикл обучения на места кроме «заликив». Допустим ФПЛ и другая лабуда включая фразеология радиообмена  построение маршрута, визуальную ориентировку  и.т.д, для меня не проблема, слава Богу меня нормально учили, и научили учится.  
Ветку новую сооружать не хочу, может кто отучился,  отпишется.
ПыСы
Больше налёт интересует, скажем кто отлётывал в Майском проблем не было при оформлении документов?
 
@ YuriyDnepr

А я Вам посмотел такой маршрут :


Майское - ПОЛТАВА ( заправка) - ЗАПОРОЖЬЕ ( запрака) - МАЙСКОЕ


Думаю , что и в Полтаве Вам помогут заправиться, и в Запорожье. Если что , помогу организовать.  Маршрут более чем интересен , тем более не сильно загруженые аэродромы) 😉 🙂
 
А чему учат? Вопрос без подколки.  
Я про ЕВРОПЕЙСКИЕ правила. В Украине к сожалению во многих школах летают на УЛМ , а выдают ППЛ ... Тут и глубинные проблемы, мля.
 
Геннадий, вы пишете: Т.е. За взлёт/ посадку , + авиационную безопасность .
Но в формуле расчета оплаты за "АВИАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ" идет речь об "за каждого отправленного пассажира".
Тогда откуда оплата если:
ПАССАЖИРОВ НА НАШИХ САМОЛЁТАХ НЕ БЫВАЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
 
@ Hunter

А если у Вас нет пассажиров ( [highlight]а их у вас не может быть по определению[/highlight] , как я уже и писал) , то за АБ платится  постоянную ставку связанную с МТОВ Вашего ВС.  И это вообще то смешные деньги.
 
@ alex
Для Вас , Вашего приятеля и ДЛЯ всех наших пилотов. Вот я выложил фото , фактуры оплаты за посадку в аэропорту Львов при выполнении МЕЖДУНАРОДНОГО полёта!

Берите как информацию и пользуйтесь на здоровье!
Тут на бумаге результат моего почти 8 летнего "занудства".
 

Вложения

  • DSC00465_001.JPG
    DSC00465_001.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 101
Спасибо огромное. Сейчас изучаем данный вопрос. Я немного дилетант (точнее полный чайник) в данном деле, ну ничего освоим.
Спасибо.
 
Назад
Вверх