Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

@ alex

Спокойно !  🙂 Все когда то первый раз, что то делали. Я вам выложил живой пример того КАК это должно выглядеть. Это тот пример , который нужно копировать и ПРЕУМНОЖАТЬ !) 🙂
На наше с Вами БЛАГО!
 
А чему учат? Вопрос без подколки. Программа мне малоинтересна (намалювать я сам могу шо угодно), интересно мнение кто проходил обучение.  Я сейчас ##пой ёрзаю и свидетельство охота побыстрей получить, и в «трубу» время сжигать не охота тем более должны передать полномочия на весь цикл обучения на места кроме «заликив». Допустим ФПЛ и другая лабуда включая фразеология радиообмена  построение маршрута, визуальную ориентировку  и.т.д, для меня не проблема, слава Богу меня нормально учили, и научили учится.  
Ветку новую сооружать не хочу, может кто отучился,  отпишется.
ПыСы
Больше налёт интересует, скажем кто отлётывал в Майском проблем не было при оформлении документов?
Не собираюсь рекламировать МАЦП, но на сегодняшний день, я не знаю другого "закладу" в Украине, после окончания которого можно РЕАЛЬНО получить PPL.
МАЦП можно критиковать сколько угодно, как и любой объект на нашем земном шаре. Во время обучения я высказывал работникам МАЦП, что мне не нравилось (и лично директору в том числе). Нужно отдать должное работникам МАЦП, что к замечаниям рядового курсанта они прислушиваются.
Каждый час как теоритических, так и практических занятий, лично для меня, был крайне полезным (даже если повторяешь то, что уже знал - не плохо лишний раз убедиться в правоте своих знаний 😉)
Я не думаю, что "на места" можно передать хотя бы часть обучения - уровень ЗНАЧИТЕЛЬНО снизится. Не так много осталось в Украине ПРАКТИКУЮЩИХ теоретиков (извините за каламбур, но в МАЦП теорию мне читали ЛЕТАЮЩИЕ преподаватели). Не каждый прекрасный в своей области специалист (практик) способен передать свои знания другим.
Теперь, что касается непосредственно темы. Посадку и вылет из аэропортов в МАЦП дают на должном уровне. Но на мой вопрос: "Когда полетим в Борисполь или Жуляны?",- внятного ответа я не получил. И на сегодняшний день так и не знаю, обязаны ли были меня туда "свозить" 🙂 .
Обучением в МАЦП я доволен.
 
Что бы быть довольным/ не довольным нужно понимать программы обучения. Хотелось бы услышать КАк  много приватных пилотов летают в аэропорты, и по какой причине НЕ летают. Это было бы интересно.
 
Хотелось бы услышать КАк  много приватных пилотов летают в аэропорты, и по какой причине НЕ летают. Это было бы интересно.

А причина проста. Это как в Беларусь: "Если есть возможность не лететь в Беларусь - не летите." Так и в наши аэропорты - головняка и нервотрепки масса, реального толка ноль, а денег хотят... Причем, что самое неприятное, нет заранее известного ценника. Позвонил заранее, поторговался - одна цена. Прилетел с проходняка - попал конкретно на бабки. В общем сплошной развод. При этом, каждая сволочь пытается палки в колеса. А че, тут ребята балдеют на службе - принимают полтора борта в месяц и в ус не дуют (солдат спит - служба идет). А в Гостомеле нам так дисп и сказал - ПОНАЛЕТЕЛИ ТУТ ВСЯКИЕ и жить мешают.
Вот по этим причинам спокойнее, безопаснее и, в конце концов, быстрее слетать на аэроклубовский аэродром, хотя почти всегда он находится дальше от города. И еще немаловажно встретишь (на аэроклубовском) единомышленников, которые действительно тебе рады, а не перекошенные хари. Хотя встречаются исключения.
 
Да еще забыл - отсутствие в аэропортах топлива. У самих нет, а ввезти с заправки - болт. Или можно, но крадучись (из под полы) и опять же за мзду.
 
@ Hunter
И это говорит человек летающий без страха в аэропорты ?  😉
Так пока мы не сломим у них этих стереотипов , типа " по налетали тут всякие" До тех пор нас и будут "долбить" . Простая аксиома.
Вот и ты входишь в эту " ДЕСЯТКУ" пилотов Украины , которые в принципе без особой боязни туда летать начали. И заметь , потом нас там помнят по ФАМИЛЬНО! И не рискуют "задираться" потом.
Как пример прилёт нас в Джанкой , и моя статья в журнале потом о " гостеприимстве г-на Петренко" . И потом в последствии его слова " Если бы я знал что про это потом напишут , я бы ...." (с)

[highlight]" Если не МЫ - то кто? " ([/highlight]с)
 
Оно то конечно так, но  

ИМЕННО ТАК! И не иначе!
ДА , я сознательно призываю летать в аэропорты. Иначе все наши проблемы и вопросы будут ещё решаться непонятно сколько времени  :IMHO
 
Да и летаем, когда припечет. А хотелось бы спокойно, размеренно, в удовольствие. Я не знаю, ну платить бы им (Диспетчерам, работникам а/портов) начали от количества принятых ВС, или там классность присваивалась, что ли. Они же не заинтересованы.
 
@ RSM
Данная ветка не про МАЦП , и не о их программах обучения. Что касается полётов на БЕКАСЕ , на котором Вас учили , почитайте ветку про его трагедию в Кировограде. Пилот с налётом в 40-50 часов перво начального обучения вообще то по своему оценивает всё что его окружает или окружало. Потом с налётом на иных типах , и ситуациях он мудреет. Сего собственно и Вам желаю.


Это ветка о полётах в СТРах и в аэропорты . А вот Вы туда летали ? Если да , то очень интересно послушать Ваше мнение о процедурах.
 
При этом, каждая сволочь пытается палки в колеса.

Как страшно жить  😉. Сегодня человек вылетал после 1500 (местного времени) на Cirrus SR22, спросите как его "гнобили" и палки в колёса вставляли, бортовой "URCHGC".
Пилоту спасибо за работу, очень понравилось. Кстати фотка где было написано [highlight]"Я очень хочу , чтобы и наши споттеры смогли У НАС в стране делать такие же снимки  "[/highlight] была бы ещё круче, правда я далеко от вышки сижу.
Так шо нормально всё, а в "кацапетовках" всегда самолётов боялись 🙂, потому как не умели их готовить  ;D
 
@ alex

Это борт Донецкий? Если ДА , то его хозяин имеет достаточно большие и амбициозные планы в полётах по Европе. Я это поддерживаю , и я ему рекомендовал полетать по Украинским портам, для тренировок
 
Gennadij сказал(а):
@ alex

Это борт Донецкий? Если ДА , то его хозяин имеет достаточно большие и амбициозные планы в полётах по Европе. Я это поддерживаю , и я ему рекомендовал полетать по Украинским портам, для тренировок  

Я не знаю. Летел он на Жуляны. Вылетал вроде (это было до моего заступления) из Наливайковки. Но класс, между "фокером" и боингом его вышка воткнула, потом мы отвекторили что бы боингу наборчик дать. Всё чётко, красиво работал. Я даже усомнился не профи пайлот сидит за "баранкой", спросил, не говорит "я хозяин и пилот". Красота.
Думаю не так много у нас "цирусов" мож человек заходит сюда.
 
@ alex

А я знаю почему у вас этот ЦИРРУС не "гнобили" !
Потому как тебе бы стыдно стало если БЫ слушок прошел , что ЭТО произошло в твою смену ))) 😎 ;D
 
Gennadij сказал(а):
@ alex

А я знаю почему у вас этот ЦИРРУС не "гнобили" !
Потому как тебе бы стыдно стало если БЫ слушок прошел , что ЭТО произошло в твою смену )))

Да ну нах....  ;D. Тут сколько "цирусов" с "белами" проходит, хотя может быть  😉
ПыСы
Я ещё со стажёром был, так он пытался на басурманском с "цирусом" балакать (учитЬсИ парень 😉)
 
@ alex

А я знаю почему у вас этот ЦИРРУС не "гнобили" !
Потому как тебе бы стыдно стало если БЫ слушок прошел , что ЭТО произошло в твою смену )))
Если серьёзно, то это кайф. Практически как полёт, хотя небо ни что не заменит. Динамика, всё быстро и правильно надо делать. Заходящие с минимальными площадками снижать, у «цируса» ответа по высоте временно нет, взлетевший «боинг» с минимальным интервалом развести и впритирку с «дропзоной» провести… Эх, это надо почувствовать, связь рвёт эфир, стажёр от страха тихонько поскуливает. А так для нас все равны, в небе как в бане хоть на «цирусе» хоть миллиардер в салоне «ситиэйшен», хоть линейный обремененный опытом на Боинге, на том и стоим.
ПыСы
Фото моего "кокпита", откуда "гнобят"  😉. Так шо прилетайте, летайте, нет здесь извергов, и сатрапов  ;D
 

Вложения

  • DSC00524_001.JPG
    DSC00524_001.JPG
    162,4 КБ · Просмотры: 125
@ alex
Красивый "кокпит" откуда "гнобят".  😀 посмотреть бы вживую как ситуация разруливается.  😉 Сто грамм + пончик + полетать на Зодиаке - с меня.
 
Назад
Вверх