мир Спасибо что откликнулись
Я живу в Бишкеке - Кыргызстан, тут самая тонкая фанера 3 мм и она трёхслойная.
На чертежах нервюры питенпола фанерки которые скрепляют рейки нервюры все из 1/16 дюйма, это 1,6 мм
То что тяжелее это понятно но там всего несколько кило добавится, мотор я думаю поставить от субару, не меньше чем 80 лошадиных сил
Просто мне страшно, я не конструктор незнаю выдержат ли такие нервюры или сломаются.
Тем более профиль будет наверно NASA 4422 там лонжерон получается выше на 1 см а задний лонжерон наоборот ниже.
Может РIII 15% будет профиль еще не решил. Оба они более несущие чем питенполовский родной, значит и нагрузку большую потянут и срыв там более плавный но вот фанера. Вопрос.....
Просто я незнаю насчёт фанеры, будет ли держать такая, там всего 3 слоя вместо 5.
Хоть она и толще, а может будет наоборот крепче?
Могу туда поставить и 100 лошадок, лишь бы знать выдержит или нет.
Я сам вешу 90 кг и еще пассажира хотелось бы хоть килограмм на 70 и горючего литров 20
Это всё будет в районе 500 кило
Школы конструирования у меня нет но с деревом работал, винтов много делал, станок циркулярный сам сделал довольно точный, делал модель питенпола до вчерашнего дня сделал оперение подошёл к крылу и понял что там около 1000 деталей, решил строить сразу настоящее.
Вопрос подойдёт ли фанера 3 мм из трёх слоёв, на эпоксидке ЭД-20
А что такое строительная фанера вы говорили, что за аппараты делали, интересно взглянуть
Школы конструирования у меня нет но есть чертежи и огромное желание, я 15 лет жду этого. Скопил денег на обучение чтоб выучиться на пилота но на самолёт мне копить еще лет 10
Поэтому очень хочу сделать самое простое что есть на два места - питенпол, и уже в отчаянии готов взять эту фанеру на 3 мм и строить, а там будь что будет.
Грохнусь значит сам виноват. Очень интересно просто подойдёт она или нет