Pietenpol. Кто-то строит?

Владимир  Павлович  я  с Вами  согласен  , но  с  этого  мотора  мы  снимали более полную  мощность  именно  с  шестеренчатым  редуктором  1,32  сами  ваяли,  был  не  очень высококачественным  , поэтому  сняли  и  облет  делали  без  него.  Сейчас  для  нас  и  меня  лично  тема  с  фольксом  закрыта,  есть  куча  реальных  вариантов  и  кстати  более  надежных.  Большинство  моих  знакомых любителей  автоконверсий приобрели  L-15  ,17-е  молотят на  них как  немые  , а  в  разговоре  о  былых  мытарствах  с  разными  фольксами  , РМЗ640  вспоминают  с  улыбкой  на  лице. ;D
В том ведь и дело, что более эффективно, сравнительно с другими автоконверсиями, использовать двигатель Фольксваген , можно в некоторой нише, позволяющей снивелировать недостатки, во многом и обусловленные потребностью ставить редуктор для многих видов задач самолета - в частности, высоких ВПХ. Но тогда, и так не очень совершенный в весовом отношении, мотор, теряет еще многое из остатков своей привлекательности.
В итоге, остаются аппараты, наподобие обсуждаемого на соседней ветке, из поливной трубы; мотопланеры и, возможно, какие-то иные двухместные самолеты с тандемным расположением экипажа.
В остальных случаях винта надо бы поболее.
 
Ну,а моторы "Лимбах" -производят и летают по сей день.Тот-же фолксваген,что там переделано.Магнето поставлено,детали более
тщательно подобраны,сборка.Без редукторов.
 
КрасавЕц.Таскает баалшой двухместный деревянный планер.Оттаскал 1000 часов,сдали старый на завод,привезли новый.Винт прикручивается к маховику (может через проставку,незнаю)
 

Вложения

  • Limbach.jpg
    Limbach.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 127
Да, общий  вид  действительно  очень  похож  ,но  только  спецы  мотористы  сравнивать  их  не  станут, это  очень  разные  моторы. ;D
 
КрасавЕц.Таскает баалшой двухместный деревянный планер.Оттаскал 1000 часов,сдали старый на завод,привезли новый.Винт прикручивается к маховику (может через проставку,незнаю)
Это 1,6 литровый?
 
Двигатель просится Хонда Л 15.  Полетит красиво! Пит . мне очень нравится классный винтажный самолет. Мир прав , 😉
заметно уже есть представление как и что!!!! 
 
Да ладно что вы спорите. Попробую подобрать винт. Получится значит медаль мне Горбатого и орден Сутулого. Не получится буду думать. 
Есть здесь Леха из Новосибирска со Скайрейнджером и фольксом безредукторным в виде Ревмастера, а потом Аэрови. Промучались мы с ним, подбирая винты . И у кого только не заказывал он, и я делал на ЧПУ СДВ-1 разных диаметров и шагов (хотел орден Сутулого от Лехи). У него этих винтов, как у дурака фантиков. Но не летит скайрэйнджер быстрее 100 км/ч, отрывается от кривизны Земли,   скороподьемность 1 м вдвоем. редуктор нужен. В этом случчае  из фольксов тип-4 больше подходит. А в остальном, конечно фолькс-лучший.
 
Camper  а  перставник  не  пробовали  поставить? Мы  тоже  наеблись  с  дровами  по  полной  нашли    переставник  и шаг  подбирали  с  ним, подсчет  параметров  имеет  лишь  приближенные  характеристики  многое  зависит  и  от  самого  мотора  , планера  и  т.д.
 
И тем не менее, как я читал, летал самолет у вас вяло. Переставникпробовали и две лопасти и три. Диаметр маленький. Вот Виталич поставил махалку 1,9 и летал лихо.
 
   Добрый день всем, очень прошу помочь в постройке питенпола

Если здесь есть люди из питера не могли бы вы отозваться
в личку или скайп или мне на почту.

В данный момент нужен человек именно из питера, вопрос по эпоксидной смоле питерской есть.

Мой скайп : tommyanjelo
Почта :        n.sovkutsan@kan.kg
                   snb_kkm@mail.ru

Ну или в личку

Заранее спасибо если такие найдутся, и выразят желание помочь
 
Првет всем ещё раз.  🙂

Кто-нибудь кто живёт в питере, помогите пожалуйста.

Скажу яснее но боюсь что тему перенесут или заблокируют.

Пожалуйста помогите пошлите мне посылку банок 5-10 Смолы К-153 её делают в питере на заводе.

Деньги я вышлю через сервис "ЗОлотая корона"

Сделал просто стапель, заказал авиафанеру в латвии, хочу уже начать, два года всё настравиался морально.

За персылу конечно  тоже отблагодарю сколько скажете

Просьба не удалять тему а обьяснить если я тут чтото нарушил
ПРосто это не коммерция а помошь в пересылке думаю нарушений правил форума нет.
 
Да ладно что вы спорите. Попробую подобрать винт. Получится значит медаль мне Горбатого и орден Сутулого. Не получится буду думать. 
Есть здесь Леха из Новосибирска со Скайрейнджером и фольксом безредукторным в виде Ревмастера, а потом Аэрови. Промучались мы с ним, подбирая винты . И у кого только не заказывал он, и я делал на ЧПУ СДВ-1 разных диаметров и шагов (хотел орден Сутулого от Лехи). У него этих винтов, как у дурака фантиков. Но не летит скайрэйнджер быстрее 100 км/ч, отрывается от кривизны Земли,   скороподьемность 1 м вдвоем. редуктор нужен. В этом случчае  из фольксов тип-4 больше подходит. А в остальном, конечно фолькс-лучший.
Винт надо однозначно переставной.На земле добиться максииальной тяги.А затем затяжелить процентов на двадцать и всё получится.Сам сталкивался с такой проблемой.Малооборотистый винт с приростом скорости вырождается в этом проблема.
 
Винт  вообще  работает  до  2500  оборотов  , дальше окружная  скорость концов  лопастей  начинает  работать  на  сверхзуковых  скоростях. ;D
 
Назад
Вверх