Pietenpol. Кто-то строит?

 

Вложения

  • vint_016.jpg
    vint_016.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 86
radiolubitel22

А вашу обидчивость и прочие амбиции можете засунуть себе в одно место, угадайте с трёх раз, какое. Вы всего лишь пока тролль, который ничего не сделал а флуда развёл на 2 страницы.

Я не знаю что такое тролль, видимо сижу в инете меньше вас,
я никогда ни в одном сообщении никого не оскорблял на этом форуме ниразу.

  Но рас Вы позволили себе это то позвольте ответить тем же и смыть наглость с вас

- вы ТРУС потому что такое
амбиции можете засунуть себе в одно место
пишут только те кто не отвечал за свои слова перед лицом оскорбляемого,вы когда такое говорили в лицо комунибудь последний раз? Думаю никогда. Что смотришь?  да да ты лох и трус чувак, и не смей трогать мои амбиции. Тебе даже имя своё здесь слабо выставить, если ты радиолюбитель не лезь ко мне со своими советами.

И зачем было присылать фотку после того как в ....пу меня послал, думал спасибо скажу? После троля и амбиций в по...у

А Флуд разводят люди которые вместо того чтоб ответить по пунктам начинают писать своё мнение о моих вопросах, вместо того чтоб дать чёткий ответ именно на то что человек срашивает


И кстати - если я троль который ничего не сделал, посмотри фото выше, всё это в одиночку! После стройки навеса лёг паховую грыжу зашивать пахал как чёртов вол без передыху каждый вечер.

А что зделал ты ???? Пришли фото или слабо????
 
К посту #2457
Да, паренек, с таким набором застарелых комплексов тебе на любом форуме будет трудно!
 

Вложения

  • kolin-farrell_87912961_orig_.jpg
    kolin-farrell_87912961_orig_.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 89
Over all
Да, паренек, с таким набором застарелых комплексов тебе на любом форуме будет трудно!

Вот к чему эти слова... Это же не по делу....

Красвоенлёт предложил на своём рисунке вариант В и он мне понравился
Вы сказали любой подойдёт

А вот какойто мастер по расчёту ферм, с ветки уважаемого тов. Лапшина В.П., говорит что правильно это Б (по осевым линиям в одной точке пересекающимся) хотя сам же признаётся что он не из авиации.

На рисунке радиолюбителя который меня любезно послал в попу вобще я встретил 2 разных варианта

Я совсем запутался.

Другой форум мне не нужен, этот лучший
 
меня любезно послал в попу
Я вас не посылал туда, а предложил засунуть ваши комплексы. А если по существу вопроса, то любой вариант, который вам нравится, потому что основную нагрузку берут накладки из фанеры они же косынки, они же кницы. Обо всём этом вам любезно сообщил Лапшин В. П. Есть ещё один вариант, но боюсь, всё это разнообразие совсем лишит вас покоя, сна и аппетита...
 
Еще один вариант, подтверждающий различные варианты конструкции (Jodel D18).
 

Вложения

  • RIMG0522.JPG
    RIMG0522.JPG
    154,5 КБ · Просмотры: 104
  • RIMG0521.JPG
    RIMG0521.JPG
    24,1 КБ · Просмотры: 106
Николай, многие из нас, конечно, чудаки, нормальный человек в  самодельный самолёт не полезет (шютка). Но правило "какой характер   - такая судьба" действует, проверено, примите к сведению.       А  по поводу  расположения реек в нервюрах, я бы выбрал ваш вариант "В", - площади склейки больше и каждая реечка передает усилия не через соседнюю, а самостоятельно, по своей склейке. И, главное, с обеих сторон стыки проклеить правильными кницами.         
 
Спасибо всем за ответы но хотел уточнить у Starteh каким критериям должна отвечать праильная кница?

Я думалл их делать 2х4 или полукруглые диаметром 4
А как правильно не подскажете?

Или имеет значение толщина книц а не плащадь?

Насчёт харатера )) - какие бабки такая судьба)) Посмотрите на богатых малолеток мажоров.... Вот у них и характер радостный 🙂 а у меня не скахзать чтоб уш очень плохой характер))

Были бы деньги я бы не парился и купил Л-42 или Ла-8 и радовался бы до конца жизни ))
 
Или имеет значение толщина книц а не плащадь?
Принимая во внимание ,что конструкция в идеале должна быть равнопрочной-делаем вывод что склейка кницами должна держать нагрузку не меньше чем прочность реек из которых собраны нервюры. Критическим усилием для реек будет сжатие и при сечении как на пайпере 6х8 мм это около 100 кг. Если принять что склейка дерева эпоксидкой на сдвиг примерно 100 кг на см2 то площадь склейки по 0,5 см2 на сторону(кницы то с обеих сторон). Соответственно при ширине склейки 6 мм длинна меньше сантиметра. Это в идеале- в реале я бы сделал 15-20 мм длину склейки .
Толщину фанеры 1 мм достаточно.
Прикидка на пальцах более точно если вам надо можете посчитать сами.
 
Коля, полагаю, у каждого существа в  этой вселенной,  есть своя "задача", свои испытания и свой смысл, это кроме инстинктов (а они и привиты природой для продолжения смысла, одно существо - черточка, потомство - уже линия в будущее). Мажоры испытываются деньгами, кто то властью, кто то трудностями и лишениями. Но радость от созидания, от труда, от достижения своих целей в труде, -  настоящее,  чище и выше удовольствия от ненапряжного приобретения чего то, что   продается.    По кницам Женя (Over all) все сказал правильно.
 
всем доброго дня. вопрос по теме: на стабилизаторе и рулях высоты можно использовать строительную фанеру? я пока собрал без клея,фанеру брал 3мм. и чем рекомендуете обработать дерево  от гниения и тд.  и еще петли на поворотные части  варили по чертежу или использовали что-то из строительных магазинов? с уважением Геннадий.
 
хотите сказать что 1мм авиационной фанеры в данном узле выдерживает нагрузки? вы сами делали из чего?  я согласен вес нужно учитывать. но не в ущерб безопасности.
 
andrey77 если вы строите питенпола то посмотрите внимательно чертежи. 1/8дюйма соответствует 0,3мм. а вес авиационной фанеры и строительной думаю почти одинаков. не хочу вас обидеть но если вы сами не делали пита и не в курсе ,то накой черт сбивать людей не имеющих опыта ? Я ведь задал простой вопрос: можно заменить или нет? Может кто так сделал и летает.
 
1/8дюйма соответствует 0,3мм
1/8 дюйма соответствует 3,2 мм. Авиационная фанера делается из той же берёзы, только более качественной - без сучков и прочих дефектов. И при склейке слоёв используется другой клей, если не ошибаюсь.
 
w890 сказал(а):
бакелитовый  лак  используется

Скорее бакелитовые терморезистивные пленки-это несколько другое.
После набора слоев шпона и пленок  все под прессом и нагревается . Пленки размягчаются и склеивают шпон. Процесс не обратим . После остывания склейка уже не растворяется растворителями и теряет свои терморезистивные свойства. То есть нагреть и отклеить уже не получится.
 
А в строительной фанере используется клей белого цвета. Расслаивается фанера очень охотно. Легко можно убавить лишние слои ножичком. Ну и прочность соответственно.
 
Назад
Вверх