Pietenpol. Кто-то строит?

Over all  спасибо  за  поправку, точно  пленки  бакелитовые,  ....
 
спасибо. по прочности я даже спорить не собираюсь.пока фанеры нет собрал на строительной без клея  потом использую ее как шаблон. да толщина 3мм хотел написать0,3см  а получилось мм.  а насчет обработки дерева что можете посоветовать? и как сначала клеить потом обработать или наоборот?
 
Насчет расслаиваться... Пожалуй немного не так. Попадаются вполне вменяемые образцы. Видимо зависит от партии. Поэтому, в случае использования тройки стоит подумать об изменении конструкции нервюр и лонжерона, так, чтоб нивелировать недостатки сабжа. Например ферменную нервюру вырезать по конту руполок, стоек и раскосов а затем с обоих сторон наклеить тоненькие реечки. Вместо коробчатого лонжерона сделать двутавровый... ну и.т.д.
 
Установку дизелей никто не рассматривал на такой самолет? У нас их тут много с разбитых машин. Цена в среднем 1000 долларов.
 
Atakum Вы  явно  провокатор  какой  то, какие  на хер  дизеля?
 
Всем доброго времени суток! Был вчера в областном центре( искал материалы для крыла) пока безрезультатно. но,заезжал в аэроклуб,разговаривал насчет научиться летать и получить какой либо документ на право управления. мне ответили что наше горячо любимое государство,руководствуясь лишь любовью и заботой о человеке отозвало лицензии на обучение у аэроклубов. Вопрос: так ли это, как научиться летать и получить документ,и ЧТО ДЕЛАТЬ если это так?
 
кстати о фанере ,на стр 77 фото и описание  крыла, фанера строительная , автор Каркарыч. Я думаю он знает что делает.
 
Вот как сделал я,из строительной фанеры 3,5мм,реечки 8 х 6 с пропилом под фанеру.В кондыкторе помещается четыре ...пять нервюр,собираю за раз.Самые прочные и легкие те что со стоечками из планочек,с фанерными стойками тяжелые и не устойчивые,нужно обязательно наклеивать реечки хотябы 3 х 6мм..
 

Вложения

  • DSC06368nervjurki_002.jpg
    DSC06368nervjurki_002.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 125
Работы продолжаются.
Ведется работа над обшивкой фюзеляжа.   Демонтирована черновая проводка управления, подготовка к монтажу жесткой проводки управления. Ведется работа над узлами крепления.
 

Вложения

  • IMG_1991__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1991__Bol_shoj_.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_1989__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1989__Bol_shoj_.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_1988__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1988__Bol_shoj_.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 115
Силовой  пояс  фюзеляжа  ослабили,.........
 
Спасибо  , не  видел  это видео.Андрей  мне  рассказывал  про  свой  самолет  , но  про  дверку  я  упустил...........
 
Какой толщины фанера в вырезе пилотской кабины и будут ли усиления по контуру выреза?
 
всем доброго времени суток! может есть у кого ненужные остатки  1мм и 3мм фанеры размеры и форма не играют роли. 1мм на кницы для нервюр, 3мм на рули. я бы прикупил. и еще вопрос, буду в москве после 11 числа,хотелось бы в живую посмотреть как что делается если кто не против показать был бы очень признателен.
 
Полеолой,я не сомневаюсь и знаю , что все будет хорошо,но мне интересно не просто так...?
 
Назад
Вверх