Pietenpol. Кто-то строит?

+
 

Вложения

  • sized_gusset_20clamps_203.JPG
    sized_gusset_20clamps_203.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 131
Спасибо всем огромное за ответы.
Про топор это теперь надолго 🙂

schalke
Нужно всё, вот моя почта: n.sovkutsan@kan.kg
                              скайп: tommyanjelo
                              
 
schalke Спасибо большое, всё получил, много фоток интересных. Там пара вопросов возникла я в письме написал )
 
всем доброго дня.  хочу выразить огромную благодарность Андрею из москвы за предоставленную возможность увидеть своими глазами как что делается  и помощь по многим вопросам.  хвастаться нечем ,довариваю фюзеляж и собираю шасси. интересно кто нибудь взвешивал голый фюзеляж? дерево и металл.  какой примерно вес? 
 
подскажите , нашел профиль 4412наса. но только чертеж на графике и нет никаких размеров. какова цена деления, какова хотя бы длмнна нервюры? помогите если есть нормальный чертеж. 
 
хвастаться конечно нечем но потихоньку делаю что могу.
 

Вложения

  • IMG_0255_006.JPG
    IMG_0255_006.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0255_007.JPG
    IMG_0255_007.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_0256_002.JPG
    IMG_0256_002.JPG
    117 КБ · Просмотры: 132
gennadii313  интересно  каким весом  сейчас Ваш  фюзеляж?    Варили  электодами?
 
Подкосы  правильно  сделаны,  сам  тоже  хотел  так  делать  но  выбрал  металл.........
 
варил полуавтоматом. сам хочу взвесить,самому интересно. интересно каков вес деревянного фюзеляжа.  думаю не на много различаются.
 
Вот  и  мне  интересно.На  Форуме  было  много  чего  сваренного  именно  в  таком  ракурсе, но  что  то  никто  не  пишет  о  весе.  Деревянный  все  же  было  бы как  в  оригинале  без  сомнений. Металл  понадежнее  , но  стенки  у  него  разные  и  соответственно  вес, к  тому  придется  проливать  внутри  всё  и  красить  с  наружи
перед  обшивкой.
 
но в оригинале даны размеры металического фюзелчжа тоже. я по ним и варил. А вес это конечно от выбора материала. самый лучший вариант дюраль. но дороговато.
 
Назад
Вверх