Pietenpol. Кто-то строит?

есло кому интересно- простейший способ хранить изогнутые реечки для нервюр.  На отрезке доски начертить профиль, забить ряд гвоздей по контуру, можно шурупы, что угодно, и уложить рейки можно друг на друга . проверено не разогнутся.
 

Вложения

  • IMG_0259_007.JPG
    IMG_0259_007.JPG
    76 КБ · Просмотры: 146
Только  предварительно  откусить  шляпки............. 😉 Кстати  там  наверняка  авиационный  сортамент  труб, тонкостенки.............
 
может конечно и такю но у нас очень плохо с материалом,только то что иднт в строительстве. городок маленький спроса нет,а две трубы везти с урала никто не будет. или доставка дороже в три раза чем цена заказа. использовал что есть профтруба 20Х20Х1,5. сейчас был в гараже, взвесил. вес с шасси,но без колес 50кг. ровно. весы конечно напольные бытовые но думаю погрешность небольшая. интересно сколько весит обтяжка ткань плюс эмалит и тд.
 
У меня есть нервюры могу подарить нахожусь в калужской обл.
 
На  Пинтепол  не  знаю, но  судя  по  обшивке  предидущего  моего  проекта  похожего  на  него  эмалита  ушло  20  литров  , Ак-20  -5  литров, ткань  весит  килограмм  5  не  меньше, краска  самая  легкая  не  менее  15  кг.  Кстати  50  кг  ещё  не  готового  фюзеляжа  это  многовато...............
 
вес вместе с шасси,все стойки,раскосы,отолько без колес.  Интересен вес деревянного чтобы можно было сравнить. интересно вес обшивки из алюминия 0,8 не будет ли легче чем материал+эмалит+краска.
 
gennadii313  Дюралевая  полная  обшивка  конечно тяжелее  будет, но  хлопот  с  ней  меньше  в последствии, главное  это  на какой  мотор  всё  рассчитано.  0,8  мм  это  много, может таким обшить  кабину,  а хвост  полотном.
 
мне пока конечно до обшивки далеко,но информацию надо собирать. Хотя с тем что дюраль тяжелее спорно.  но учитывая отсутствие опыта с весом у меня наверно проблемы будут.   есть еще вопрос : если оклеить доску стеклотканью на эпоксидке то это повысит ее прочность?
 
gennadii313  это  смотря  где  и  как  оклеить. Если  место нагруженное  скажем в  месте  крепления  подкоса или  шасси то  наверно  тут  нужно  обратиться  к  чертежу, где  обычно  всё  усиливается  фанерными накладками  ,  а если  сверлится  отверстие, то там ставятся  закладные  трубки  как  правило  по  шву  склейки.Если  имеете  ввиду  лонжерон , то  там  применима  только  очень  качественная  сосна  и  стекло  только  утяжелит  конструкцию.  Делайте  строго  по чертежам. 😉
 
спасибо. вопрос исчерпан. лонжероном планирую заняться как  потеплеет,пока материал буду собирать и надо шасси  настроить,управление,дел хватит.
 
приятно посмотреть на хорошую работу. вы размер кабин не увеличивали? очень уж места маловато, я наверно переварю верхнюю перекладину сантиметров на 10 назад будет намного свободнее не в ущерб жесткости. примерно так
 

Вложения

  • IMG_0246_001.JPG
    IMG_0246_001.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 143
Судя по центропланным  стойкам, подкосы крыла тоже будут деревянными?
 
Кстати  деревянные  подкосы  выполненные  из переклееных  дрок  вполне  себе  работали  на  многих  самолетах и  планерах.Сейчас  всё  немного  проще, но  как вариант  поддерживаю.
 
Вот и у моего долгостроя появились очертания самолета и Виктор Андреевич ( на форуме КВА) геройски поднял его в небо сегодня :~)
 

Вложения

  • IMG_7477_002.jpg
    IMG_7477_002.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_7456_001.jpg
    IMG_7456_001.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх