Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пробковом шлеме и с белым шарфом
А можно фото двигателя ,посмотреть как радиатор поставили ,меня в будущем это ждёт ,не хочу велосипед изобретать.Хонда L15
пробковом шлеме и с белым шарфом
А зачем пилотам того времени шарфы выдавали? 😉
Насчет того что-бы шею не натирали, это общеизвестно. А насчет утирания "очков и прочих нуждающихся в чистке мест", это уже местный (Форумный) фольклор. Все масло улетало вниз поскольку двигатели закрывались капотами с верху и с боков. Сами можете посмотреть. И заляпан был только низ планера и борта за крылом. Почитайте к примеру воспоминания Каманина , там он все подробно описывает.Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф. Также, когда пошли воздушные бои - чтоб не натереть шею от постоянного кручения головой. 🙂
Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф.
Спасибо,идея ясна ,Хонду капотировать целый геморрой ,хочется капот красивый выклеить ,но... ,у моей ещё и стартер вперёд торчит.Для Робертос, радиатор от оки, указан красной линией, другой фотки не нашел