Pietenpol. Кто-то строит?

Лечили неустойчивость следующем образом на смолу гвозди приляпали к рулю направления куски тонкой фанеры увеличив площадь руля в 2 раза. неустойчивость еще осталась но уже управлять можно.
 
ucs сказал(а):
А вот устойчивость по курсу и центровка не очень связаны, кааца 🙂  
Еще как 🙂, вы почитайте насколько смещен у Студента центроплан, плече оперения еще меньше стало, а у Питенпола оно и так малое относительно.
На видео вроде проблем с управляемостью у Пита не наблюдается.
http://www.youtube.com/watch?v=D5eqj7y80qc
 
Э-э, дело в том, что все что касается силы тяжести действует по вертикали, а по путю - по горизонтали 🙁 может там, канешна есть какие такие перекрестные связи, сей момент нас поправят 🙂
А вообще, ты прав,  центровка влияет на путевую ЛА
 
А вот устойчивость по курсу и центровка не очень связаны, кааца 🙂  
Еще как 🙂, вы почитайте насколько смещен у Студента центроплан, плече оперения еще меньше стало, а у Питенпола оно и так малое относительно.
На видео вроде проблем с управляемостью у Пита не наблюдается.
http://www.youtube.com/watch?v=D5eqj7y80qc
Коль тут я полностью с тобой согласен Тоже самое было у одного канадца после установки легкого ДВС(84кг) "Естесвено" сместил крыло назад. На посадке со скольжением еле успел отловить Тем не менее шасси снес А на управляемость на Pit-ах Вообще никто не жаловался с 1932г. Мы опять первые!!! ;D
 
А зачем крыло назад смещать? Можно же сместить центр тяжести вперед, удлиннив мотораму.
 
Можно мотораму уделенить, но вот вопрос накасколько двигатель вперед выносить? я прикинул в расчетах у меня немного несрослось.
рули высоты и направления заменю на более легие, возможно стойки немного переварю.
 
На Пите, немного удлиннить переднюю часть фюза очень хорошо для комфорта переднего пассажира. Уж очень там мало места для ног. Именно так мужики поступили, что в Тушино другой борт потихоньку собирают. Кстати у них проблема: не могут найти станочника, который сможет им шарниры на опрение сделать "ухо-вилка". Чертежи есть, может кто сможет помочь???
 
Можно мотораму уделенить, но вот вопрос накасколько двигатель вперед выносить? я прикинул в расчетах у меня немного несрослось.
рули высоты и направления заменю на более легие, возможно стойки немного переварю.
А может также избавится от стойки шасси хвостовой, заменив костылем, но это так предположение 😉, на первом пите так вроде и было.
И еще вопрос , какой вес у заднего пилота должен быть на пите?
В 30-х годах люди были полегче  🙂
Вот на фото насколько мотор перенесли вперед, моторама довольно длинная.
 

Вложения

  • cowl01.jpg
    cowl01.jpg
    27 КБ · Просмотры: 150
  • cowl02.jpg
    cowl02.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 155
  • left01.jpg
    left01.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 157
Коль, насчет веса пилота.
Упорная борьба за его снижение на протяжение последних
10 лет с треском проиграна, а летать то хотца.
Вот и рассматриваешь подобные варианты
http://www.youtube.com/watch?v=IfZekpkH9XQ
 
Evgen сказал(а):
Коль, насчет веса пилота.
Упорная борьба за его снижение на протяжение последних
10 лет с треском проиграна, а летать то хотца.
Вот и рассматриваешь подобные варианты
http://www.youtube.com/watch?v=IfZekpkH9XQ
Жень ! Мое решение данной прблемы ты видел очень давноЭто для остольных Все понятно из рисунка Не надо худеть надо думать! ;D ;D ;D :~)
 

Вложения

  • 0-N.jpg
    0-N.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 164
Коль, худеть то наверно надо, да вот не катит.
Наверное по этой причине у меня самый узкий
фюз. из всех кто строит этот пепелац.
А вот печаль моя в центровке(в пепелац с мылом влезу)
Сегодня кстати попробую проверить центровку
с моим туловищем в кабине.
Результаты обнародую
 
Evgen сказал(а):
Коль, худеть то наверно надо, да вот не катит.
Наверное по этой причине у меня самый узкий
фюз. из всех кто строит этот пепелац.
А вот печаль моя в центровке(в пепелац с мылом влезу)
Сегодня кстати попробую проверить центровку
с моим туловищем в кабине.
Результаты обнародую
Удачи! 😉 Кстати Жень если на твоем завалить крыло назад площадь оперения придеться увеличить :-[    P.S.  WD-40 лучше мыла! [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] Пойду отрежу сала к "ПЫВУ".....
 
Student, Evgen Кстати спасибо за честное описание результатов испытаний, и хода постройки. Знать заранее о подводных камнях, возможных просчетах и "детских болезнях" полезнее, чем об одних только положительных стронах.
З.Ы. Пиво.... сало... эх, открою и я бутылочку )
 
Psyh сказал(а):
Student, Evgen Кстати спасибо за честное описание результатов испытаний, и хода постройки. Знать заранее о подводных камнях, возможных просчетах и "детских болезнях" полезнее, чем об одних только положительных стронах.
З.Ы. Пиво.... сало... эх, открою и я бутылочку )
Ешо одного не хватает!Подтянись!!!.....Оп-па-на! Запой в ONE LINE :~)
 
Назад
Вверх