Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я конечно верю строителям, но сточки зрения механики, жесткость на кручение придают как раз два подкоса. Странно, что отмечается такой недостаток.У оригинала крыло на кручение слабое очем не раз писали его строители
Правильно! Плюс внутренняя система расчалок... 😉3131 сказал(а):Я конечно верю строителям, но сточки зрения механики, жесткость на кручение придают как раз два подкоса. Странно, что отмечается такой недостаток.У оригинала крыло на кручение слабое очем не раз писали его строители
Профиль У-2 видел? Посмотри обязательно! 🙂NIKOLAI, спасибо, получил, теперь стало проще.
Что касается профиля крыла Pietenpolа, то смущает острый его носок, поэтому и задумались о другом профиле. И потом двигатель всё-таки не 39 л.с.
А где почитать пояснение самого B.H.Pietenpola?
Жесткость конструкции должен обеспечивать жесткий треугольник. 🙂 Как пример, два подкоса, но выходящии из одной точки фюза. Тогда при попытках крыла крутиться один будет растягиваться, а другой сжиматься. Вместе закрепленные они создают жесткое крепление крылу на кручение.Я конечно верю строителям, но сточки зрения механики,жесткость на кручение придают как раз два подкоса. Странно, что отмечается такой недостаток.
cooley сказал(а):Вот хороший сайт как человек строил кэмпер. Достроить не смог.
http://imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm
Если два подкоса параллельны, то это не жесткий треугольник, а механизм. Или рама, при моментном закреплении подкосов, но наврятли. Частично кручение может сниматься, но ничто особо и не мешает при не жестком крыле просто перемещаться крылу вперед назад.В плоскости подкосов, к примеру вместо прямоугольника будет параллелограм. И на кручение работа отсутствует.
Для моноплана такой профиль не лучшее решение, на По-2 верхнее крыло имеет больший вынос и угол установки, для улучшения характеристик сваливания.Профиль У-2 видел? Посмотри обязательно! 🙂
Деиствительно интересный сайт..... про то как человек хорошо строит плохой самолет 🙁 Объясняю почему плохой.Изменяеш хорошо летающий самолет сначала изучи его! Менять оригинал только потому что ты-"хороший столяр" не стоит.А тем более менять геометрию Уменьшать! плечо(момент) оперения и.т.д.😡 .Занялся бы лучше компоновкой кабины Построй макет ты-же хороший столяр и вперед!Нет он Испортил и это.А главное испортил саму философию этого самолета -"Летать на дешовом и простом автомоторе(у Форда уже в конце 30-х была развита сеть СТО) и достаточно простом в постройке планере!" Авиамотор лиш вариант для тех у кого он есть. Впрочем самолет летает И это еще одна особенность оригинала. Его трудно испортить! В плюсе у Грэга только усиленные лонжероны.А его вариант использовать старые крылья от Пайпера.. :-?..из хлама? Полная клиника! Вот один из таких ХЛОМОИДов.Вот хороший сайт как человек строил кэмпер. Достроить не смог.
http://imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm
У прототипа У-2 был толстый профиль и летал он с ним плохо! Поэтому предлагаю -" Данный профиль признать удачным для данного самолета".........Овации.....сопли...занавес! :'( P.S. Поликарпов еще раз перевернулся в гробуна По-2 углы установки крылей одинаковы, правая половина коробки +2, левая +2.20 (для компенсации момента винта), а при чем тут вынос обьясните пожалуйста
профиль По-2 не самый удачный на мой взгляд выложу хар-ку если смогу
Жень у тебя-то как с завершением? Информацией тоже особо не балуеш.... 🙂 Покаж творенье! движок гонял?Evgen сказал(а):Бурные обсуждения утихли, что то
тихо на веке.
Володя, давно молчишь, может уже летаешь,
что новенького?
Чем вылечили? Ты говорил что недостаточная площадь руля направления. Увеличил?Student сказал(а):пока подлетаем на 30 см сначала донимала путевая неустойчивость, вылечили