NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Коль я об этом постоянно думаю! :'( Налей доброго Модавского Вина(Уважаю!!!) и ну их на......... эти двери! 🙂Nicolai73 сказал(а):Фото , что бы не просто так пить, а обдумывая конструкцию 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коль я об этом постоянно думаю! :'( Налей доброго Модавского Вина(Уважаю!!!) и ну их на......... эти двери! 🙂Nicolai73 сказал(а):Фото , что бы не просто так пить, а обдумывая конструкцию 😉
Самолет 2-х местнныи Неохота пассажира в зад пинать поэтому и 700мм 😉 380 сиденье и по 135 на ласты ;DNicolai73 сказал(а):Вино есть, расстояние большое 🙂 а двери, особенно в передней кабине не помешают, кстати о ширине кабины, первый мой самолет , который не достроил 🙁вобще был шириной 500мм, открытая кабина при такой ширине, вполне сносна 😉
да Николай с твоим качеством сборки я бы заказал пита да охота самому побороть проект ,Nicolai73 сказал(а):Знакомый мой все никак не согласится с тем что пит для первоначального обучения вполне подходит, и для полетов в удовольствие, а меня очень привлекает его простота и отработанность конструкции, вот бы кто заказал, построил бы 🙂, жаль что мой не двухместный будет 🙁, но зато опыта набираюсь практического :~).
А кайф ломать нельзя! Больше Piet-ов хороших и разных :~)Nicolai73 сказал(а):Самому строить самолет , это очень большой кайф 😉
Это сухой вес?Evgen сказал(а):Вес получился 367кг
"Броненосец в потемках"
Вчера да и позу вчера, прикдывали центровку,
весы были напольные(дерьмо), завтра попробую раздобыть
нормальные, но тем не мение, пожоже что я построил броненосец.
Вес получился 367кг
Вот как все это выглядело:
1.капот 2кг(во время измерений отсутствовал, так что выделен отдельно); 2 бензин(40-50л)-4л.(невыробат); 3 крыло - 60кг;
4 колеса (148+154)кг; 5 пассажир- ?; 6 пилот-?; 7 хвостовая опора-
5кг
Жень попробуй по этому оброзцу составить свою таблицу
🙂
Вот тут табличка центровки, быстренько и простенько, просто подставляем свои значения. Для себя делал, может и вам пригодится. (Отсчет оси Х начинается с нуля, тоесть с кока винта)...Вчера да и позу вчера, прикдывали центровку,...
А откуда у Владимира такой вес?Вроде по оригиналу делал... Я свой прикидывал на Gвзлетный-530кг. Боязно однако :-?Evgen сказал(а):Ну вот, Володь
Тогда и у меня не так уж страшно
Ты в своих документах писал вес пустого
267кг, ну я и расстроился, а так мы с обой
оба броненосцы построили, я так понимаю
у тебя получается 370, у меня немного больше
Стало быть всаем в кильватерный строй
и вперед
Когда лететь собираешся?
Все правильно! 120 у Пиетенпола и 150 у Грэга (Передний лонжерон сдвинут назад) А почему коробчатый лонжерон? :-?ffvvv сказал(а):Хочу проработать модель в SolidWorks для решения многих вопросов.
Вот начало. А вот размеры из техописания с вулканавиа. Так вот у меня не получается передний лонжеров в высоту 150, а всего 120. Я делал по чертежам которые лежали там же.