Pietenpol. Кто-то строит?

Евгений, высоту фюзеляжа в его наивысшей точке не подскажешь? стал сравнивать вулкановские чертежи, там 603мм, а на оригинальных питенполовских 635мм(25 дюймов). почему такая разница образовалась?
Константин! И те и другие чертежи оригинальные! Только одни 1932г. а другие 1933 Самолет изменился не намного. Мне лично больше нравится высота борта 635мм (1932г.) Сиденье для"БАЛАСТА" на уровне пилотского а не выше  Можно сделать и пониже как на пайпере 😉
 
Начало положено - сварил боковины фермы, вожусь с передним шасси и редуктором(движок предполагается 2110). Фотки выложить не получилось - по объему не лезут))) Решил напихать как можно больше от а\м ВАЗ - разных. :craZy
 
мужики, подскажите из чего стальные узлы и болты делать, 30хгса не могу найти. нашёл ст20, но не знаю как её обрабатывать перед установкой(калить или цементировать) так-же нашёл 40х, 45х, можно болты делать? а подкосы из труб 12х18н10т пойдут? кто-нибудь делал узлы крепления центроплана и подкосов из нержавейки?(12х18н10т)
заранее благодарю за информацию.
 
Вообще говоря можно использовать и автомобильные, из магазина автонормали например. Для установки узлов в древесину их будет вполне достаточно.  Для фасонных стыковых достаточно ст.40 при условии изготовления с чистотой поверхности 7 с нормальными галтелями и без калки и..... ....вообще-то говоря ты в "Ариез"е не смотрел? там скорее всего есть то что тебе прописали. 🙂  
а подкосы из труб 12х18н10т пойдут? кто-нибудь делал узлы крепления центроплана и подкосов из нержавейки?(12х18н10т)
Это очень прилично, т.е. гуд. 🙂  При соблюдении прописанных доктором сечений разумеется, в те времена жезеляки для самоделов были на уровне Ст.20 как максимум. 😉
 
т.е. все ответственные узлы можно из 12х18н10т? переспрашиваю, потому что она у меня есть в большом количестве, голову сломал в поисках замены 30хгса, сам чайник, по стали мало чего знаю. если делать из вышеуказанной нержи, надо ли изменять толщину деталей крепления центроплана, подкосов и других железок? нужно ли её упрочнять? знакомый специалист в самый ответственный момент свалил в отпуск :-?
"Ариез" это что за зверь такой?
 
т.е. все ответственные узлы можно из 12х18н10т? переспрашиваю, потому что она у меня есть в большом количестве, голову сломал в поисках замены 30хгса,
Из 12х18н10т-хороший нержавеющий сплав, из него можно делать болты, и ответственные элементы крепления, но нужно иметь в виду, что он пластичен....
 
Евгений, можешь фотки узлов крепления подкосов выложить, или чертёж? не могу найти.  
 Хм-мммм... может с этого и начинать будем?
надо ли изменять толщину деталей крепления центроплана, подкосов и других железок? нужно ли её упрочнять
Читай выше.
Из 12х18н10т-хороший нержавеющий сплав
Ктоб спорил.... 😉
для упрочнения применяется цементация
Это Хай-Тэк? :🙂
 
Из 12х18н10т-хороший нержавеющий сплав, из него можно делать болты, и ответственные элементы крепления, но нужно иметь в виду, что он пластичен, для упрочнения применяется цементация...
Пластичность - исключительно полезное свойство для авиационных материалов,поскольку при этом трещины не образуются вовсе либо распространяются с очень малой скоростью и исключено внещапное разрушение конструкции.Цементация это поверхностное науглероживание стали,которое применяется исключительно для  увеличения твердости поверхностного слоя и к прочности не имеет ни малейшего отношения.
 
Хм-мммм... может с этого и начинать будем?
немного поправлюсь, узлы крепления расположенные на консолях и фюзеляже знаю как изобразить, интересует, как к этим узлам трубы подкосов привинтить с возможностью регулировки по длине.
спасибо за советы, буду делать все железки из вышеуказанного сплава 🙂
 
На 12Х18Н10Т ?А Вы сударь пардон-муа в курсе-с что она жаропрочная?
А як же, до 650 градусов, и не только жаропрочная, но и до минус 260 не происходит резкой потери вязкости и пластичности... 🙂
 
Вот оно... :🙂
 

Вложения

  • rama.jpg
    rama.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 123
То 557: Дело с этой нержавейкой имел, она не калится. Возможно применяется цементация - упрочнение верхнего слоя
 
Назад
Вверх