Pietenpol. Кто-то строит?

lapshin сказал(а):
Значит плакируют люминь только высокого качества ;D
http://twistairclub.narod.ru/spravmat/new_page_39.htm
Плакируют только листы.
А американцы еще и плиты плакируют.
Кстати, механические свойства (прочность), у плакированных, несколько ниже.
 
А я правильно понял - смысл управления элеронами - насколько один идет вверх, настолько другой идет вниз?
 
У меня есть желание избавится от тросов, заменив их на тонкостенные Ал. трубки(паранойа, знаете ли))) Разве в Пите дифференциальная схема?
 

Вложения

  • Upr__jeleronami.jpg
    Upr__jeleronami.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 117
Кстати, в Алросе алюминиевая труба дешевле, чем в Гефесте раза в два(!) находится в Долгопрудном.
Ну вот, на ветке про Фролова тоже про жесткую схему управления элеронами пишут...
 
Жёсткая проводка мне лично тоже больше нравится и при возможности мы её используем.  Единственный недостаток на мой взгляд в любительском самолётостроении, это наличие большого количества шарнирных соединений,  и как следствие повышенных люфтов в системе управления при изготовлении по гаражно-наколеночной технологии. 🙂  Насчёт дифференциальных элеронов: я не вникал конкретно в их конструкцию на Питенполе,  но при вашей интертрепации конструктива исходного Пита... 😉 В общем возможны варианты.  А диффернциальное управление несложно реализовать и при жесткой проводке,  зато отсутствие момента рыскания очень приятно при выполнении координированных разворотов. 😉
 
Ну на счет люфтов - даже ненаколеночное машиностроение далеко не ушло(пример - 412 Москвич с его КПП). Если можно, подскажите(на моей схеме) как из нее сделать дифференцированную.
 
Ваша схема к сожалению по моему мнению переусложнена и имеет ошибки.... её надо переделывать заново МЛМ конечно....  хорошо нарисую свой вариант.  😉  Внизу принципиальная схема: чёрным положение в нейтрали, красным отклонённое, хорошо заметно что ход ввер-вниз отличается. 😉
 

Вложения

  • Upr__jeleronami_001.jpg
    Upr__jeleronami_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 118
Интересно, но рукоятка при отклонении вправо упрется в пол... Я так понимаю(см. рисунок) - для уменьшения вибрации профиль отверстия под тягу изменяется от овального по вертикали через круглое по середине и до овального по горизонтали возле элерона :🙂 А какую трубу лучше взять для этого?
 

Вложения

  • _______________008.jpg
    _______________008.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 99
но рукоятка при отклонении вправо упрется в пол
 Подними ось вращщения выше пола. Твой вариант качалки на ручке уже дифференциальный (на схеме выше принцип я объяснил)
для уменьшения вибрации профиль отверстия под тягу изменяется от овального по вертикали через круглое по середине и до овального по горизонтали возле элерона
Тут я не понял о чём речь.
А какую трубу лучше взять для этого
Сечение труб можно прикинуть исходя из усилий (читай плеч качалок) и пролётов, для этого нужен уже чертёж кинематики всего управления (он обычно делается в масштабе 1:1)  как прорисуешь конкретно,  можешь сбросить на мою электронку,  поговорим.  А то тут мы удалились от темы ветки. 😉
 
В помощь строителям Питенполов - документация на автомобили Форд Т. Может быть, просто интересно в плане истории.

The Model T Ford Car, Its Construction, Operation and Repair: A Complete Practical Treatise ... (1916)

Скачать


The Model T Ford Car, Truck and Conversion Sets: Also Genuine Ford Farm Tractor Construction ... (1918)
Скачать
Прикольно!!! 🙂 Форд-Т ставился на Sky Scout 😉 Действительно интересно! :🙂

Ну тогда ещё видео про Ford T для антуража.

Cardatavideo-FordModelTWorldsMostFamousCar152_000090.jpg
Cardatavideo-FordModelTWorldsMostFamousCar152_000120.jpg
Cardatavideo-FordModelTWorldsMostFamousCar152_000240.jpg


Ford Model T - World's Most Famous Car

Кстати, Форд не только автомобильный концерн, но и аэрокосмический.
 
Здравствуйте все!я тихонько слижу за темой .
решил рассказать о проделанной работе и результатах.

на 5ти лопастном винте получили хорошую статическую тягу в динамике никакой,взлетает с места выше 85 не разгоняется.

заказали деревянный винт под самолет статическая тяга 100 кг в динамики не смотрели, желания нету слишком мало.

будет еще несколько попыток поставить по очередною несколько деревянных винтов от хирт F30 100сильный и вращение левое.

возможно закажем винт L101 (luga prop с загнутыми концами)

на слет по ходу дела не успеваем.

еще сделан руль направления из трубок д 16т 30х1 12х1 и 16 х1
получилось просто и красиво и он легче стандартного.
 

Вложения

  • Foto035_002.jpg
    Foto035_002.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 104
  • Foto078.jpg
    Foto078.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 108
  • Foto079.jpg
    Foto079.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 106
тем времянем очень не спешно продолжаются работы по второму полу.
 

Вложения

  • Foto068.jpg
    Foto068.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 132
  • Foto064.jpg
    Foto064.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 119
  • Foto075.jpg
    Foto075.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 110
еще фото
 

Вложения

  • Foto005.jpg
    Foto005.jpg
    156,6 КБ · Просмотры: 110
  • Foto091.jpg
    Foto091.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 107
  • Foto094.jpg
    Foto094.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 116
на 5ти лопастном винте получили хорошую статическую тягу в динамике никакой,взлетает с места выше 85 не разгоняется
А загрузить то не пробовали пятилопасный ВВ,чтоб  обороты на земле были максимум 4800-5000, тогда и в динамике должно быть нормально.
 
Верной дорогой идете товарищи. Пять лопастей это слишком.
Только на стоянке, деревянный, двухлопастный винт, правильней ставить горизонтально. Иначе может возникнуть разбалансировка винта и соответственно повышеные вибрации при работе двигателя
 
To Evgen.  Посмотрел (правда не всю) по твоей ссылке эту ветку.
Рад за твои успехи. Особенно умилила фотография на фоне АН-2  🙂
 
Назад
Вверх